Какой бы ни была суеверность — излишней или в меру стандартной, начальные кадры «Костяного томагавка», способны заставить пересмотреть свои взгляды на неё даже самого закоренелого человека, что завидя чёрную кошку перебегающую ему дорогу, плюёт через плечо или в ином случае обходит стороной два столба. Да, с приметами жить бывает непросто, но не ходить же теперь по улице, то и дело боясь увидеть разбитое зеркало. Суровая реальность и без мистической подоплёки наводит ужаса, от которого нет спасения даже в Библии под рукой, а может спасение всё-таки есть, но уготовано оно лишь “чистым” людям, что не замараны невинной кровью, багровым оттенком преобразующейся на руках носителя в грех — недопустимый и бесчестный...
С. Крэйг Залер продемонстрировал своему зрителю многоуровневый эксперимент. Он снял вестерн, затрагивающий самое главное в нас чувство, к которому Вы обратитесь с вопросом — «А человечен ли я?». Притом, нужно попробовать задать себе этот вопрос с высоты жизненного опыта, а если такового не было и быть не может, — просто вообразите. Представьте его на той картине, что режиссёр во всей красе демонстрирует, начиная от обыденности с нотками романтизированной ностальгии, переходя к зверствам, никак не желающим из-за человеческой природы заканчиваться и сотни лет спустя.
В таких условиях как тут, урок анатомии от дуэта аморальных разбойников, сопровождаемый жужжанием мух и трупами ковбоев, выглядит словно издёвка не над их жертвами, а над самими отнимателями душ. Метафизическая ирония, ставящая в тупик и играющая по правилам выгодным только ей. А дальше, эта самая ирония превращается в сущность, и она, будто Фредди Крюгер с улицы Вязов, настигает выбранных жертв на просторах «мёртвых земель», даруя редкий шанс на спасение даже, казалось бы, обречённым на смерть. Но не стоит обманываться, ведь выживание и искоренение зла, лёгким путём не даются, да и выжить — не значит спастись. В данной истории, объединение силы воли, веры и стремления жить, соседствует с тщеславием и долгом на грани чести. И вот такой смертельный поход во имя добра, приковывает внимание ко всем основным участникам событий, разным и понятным не только умом, но и сердцем.
Случается такое, когда добиваешься чего-то, ну, например — повышения на любимой работе. Появляется стимул проявить себя и вырваться в бригадиры, а не быть всё время пастухом, у тебя есть возможность стать магнатом своего бизнеса, но один миг, и всё — собственная неосмотрительность, может глупость, рушат краткосрочное наслаждение от прибыльного дела, и теперь приходится сидеть дома с травмой. Наверняка после всего приключившегося в фильме, зритель захочет поставить себя на место одного из протагонистов, а может — проникнется судьбой каждого. Настоятельно рекомендуется вжиться в роль кого-либо самому, осознав влияние случая и удачи на жизни людей. По сценарию «Костяного томагавка» можно карму изучать, настолько сильно её неоднозначные принципы пропитали всё двухчасовое повествование.
Большую часть хронометража вестерн подаётся в виде «дорожного диалога». Характеры главных героев раскрываются благодаря неподражаемой актёрской игре Патрика Уилсона, Курта Рассела, Ричарда Дженкинса и Мэттью Фокса. Персонаж Патрика Уилсона измученный, его невероятно жалко, страдания Артура О’Дуайра ощущаешь на себе. Образ очень тяжелый и делающий хоррор составляющую ещё выразительней. Здесь действительно тревожно, неуютно, страшно и неопределённо — атмосфера пробирает до дрожи. Некоторые сцены могут шокировать неподготовленного зрителя. Смотреть на свой страх и риск. Несмотря на жестокость, режиссёр преподносит значительную порцию морали и напоминает, что старость, это продолжение пути и познание новых счастливых минут, вроде тех, когда научился читать книгу лёжа в тёплой ванной, что вера — не путь к прощению если ты бандит, а крестик на шее в таком случае, становится обычным украшением...
«Костяной томагавк» классика современного вестерна. С. Крэйг Залер из малоизвестного автора, вырастает в подающего надежды постановщика, главное придерживаться своего стиля и отстаивать фирменный почерк не уходя вглубь студийных шаблонов.
6
,8
2015, США, Ужасы
131 минута
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Какой бы ни была суеверность — излишней или в меру стандартной, начальные кадры «Костяного томагавка», способны заставить пересмотреть свои взгляды на неё даже самого закоренелого человека, что завидя чёрную кошку перебегающую ему дорогу, плюёт через плечо или в ином случае обходит стороной два столба. Да, с приметами жить бывает непросто, но не ходить же теперь по улице, то и дело боясь увидеть разбитое зеркало. Суровая реальность и без мистической подоплёки наводит ужаса, от которого нет спасения даже в Библии под рукой, а может спасение всё-таки есть, но уготовано оно лишь “чистым” людям, что не замараны невинной кровью, багровым оттенком преобразующейся на руках носителя в грех — недопустимый и бесчестный... С. Крэйг Залер продемонстрировал своему зрителю многоуровневый эксперимент. Он снял вестерн, затрагивающий самое главное в нас чувство, к которому Вы обратитесь с вопросом — «А человечен ли я?». Притом, нужно попробовать задать себе этот вопрос с высоты жизненного опыта, а если такового не было и быть не может, — просто вообразите. Представьте его на той картине, что режиссёр во всей красе демонстрирует, начиная от обыденности с нотками романтизированной ностальгии, переходя к зверствам, никак не желающим из-за человеческой природы заканчиваться и сотни лет спустя. В таких условиях как тут, урок анатомии от дуэта аморальных разбойников, сопровождаемый жужжанием мух и трупами ковбоев, выглядит словно издёвка не над их жертвами, а над самими отнимателями душ. Метафизическая ирония, ставящая в тупик и играющая по правилам выгодным только ей. А дальше, эта самая ирония превращается в сущность, и она, будто Фредди Крюгер с улицы Вязов, настигает выбранных жертв на просторах «мёртвых земель», даруя редкий шанс на спасение даже, казалось бы, обречённым на смерть. Но не стоит обманываться, ведь выживание и искоренение зла, лёгким путём не даются, да и выжить — не значит спастись. В данной истории, объединение силы воли, веры и стремления жить, соседствует с тщеславием и долгом на грани чести. И вот такой смертельный поход во имя добра, приковывает внимание ко всем основным участникам событий, разным и понятным не только умом, но и сердцем. Случается такое, когда добиваешься чего-то, ну, например — повышения на любимой работе. Появляется стимул проявить себя и вырваться в бригадиры, а не быть всё время пастухом, у тебя есть возможность стать магнатом своего бизнеса, но один миг, и всё — собственная неосмотрительность, может глупость, рушат краткосрочное наслаждение от прибыльного дела, и теперь приходится сидеть дома с травмой. Наверняка после всего приключившегося в фильме, зритель захочет поставить себя на место одного из протагонистов, а может — проникнется судьбой каждого. Настоятельно рекомендуется вжиться в роль кого-либо самому, осознав влияние случая и удачи на жизни людей. По сценарию «Костяного томагавка» можно карму изучать, настолько сильно её неоднозначные принципы пропитали всё двухчасовое повествование. Большую часть хронометража вестерн подаётся в виде «дорожного диалога». Характеры главных героев раскрываются благодаря неподражаемой актёрской игре Патрика Уилсона, Курта Рассела, Ричарда Дженкинса и Мэттью Фокса. Персонаж Патрика Уилсона измученный, его невероятно жалко, страдания Артура О’Дуайра ощущаешь на себе. Образ очень тяжелый и делающий хоррор составляющую ещё выразительней. Здесь действительно тревожно, неуютно, страшно и неопределённо — атмосфера пробирает до дрожи. Некоторые сцены могут шокировать неподготовленного зрителя. Смотреть на свой страх и риск. Несмотря на жестокость, режиссёр преподносит значительную порцию морали и напоминает, что старость, это продолжение пути и познание новых счастливых минут, вроде тех, когда научился читать книгу лёжа в тёплой ванной, что вера — не путь к прощению если ты бандит, а крестик на шее в таком случае, становится обычным украшением... «Костяной томагавк» классика современного вестерна. С. Крэйг Залер из малоизвестного автора, вырастает в подающего надежды постановщика, главное придерживаться своего стиля и отстаивать фирменный почерк не уходя вглубь студийных шаблонов.