«Коллектор» - довольно необычная картина, где главный герой, Константин Хабенский, является одновременно исполнителем единственной роли в фильме, единственный персонаж, чье лицо мы видим, все остальные - лишь голоса в его телефоне. Он работает Коллектором и попадает в довольно сложную жизненную ситуацию, из которой пытается выбраться. Он, человек, который говорит, что всегда выход есть, всегда есть "другой вариант" решения проблемы, сталкивается с ситуацией, когда, казалось бы, исход только один. По словам режиссера Алексея Красовского, идея снять такой специфичный фильм пришла ему в голову после нескольких безуспешных попыток получить финансирование для своих проектов, а проект, подобный "Коллектору" с одним актером и небольшой и тесной творческой группой был наиболее подходящим в связи со сложившимися событиями.
В каждой профессии нужно знать меру, говорит нам Хабенский, отвечая на вопрос про своего героя, если вы виртуоз и добились в своей профессии больших высот - всегда наступает момент, когда начинают страдать и уходить твои близкие и друзья. Именно тогда происходит перелом в жизни человека, и он может либо разобраться с ним, расставить приоритеты, разорвать ненужные связи, навести порядок в жизни, либо не заметить его и мчать дальше, просто растеряв все, что было у него в жизни. Об это фильм «Коллектор».
Константин обладает внешне некой харизмой, которая всегда придавала его ролям драматический оттенок, а вкупе с его актерским талантом можно говорить о потрясающей игре. В фильме он проделывает огромную работу – совершенно один концентрирует на себе сто процентов внимания, ярко взаимодействует с разнообразными безликими, но, тем не менее, обладающими характером персонажами, мастерски преподносит вам себя, находчивого коллектора, который умеет подыскать подход абсолютно к каждому человеку, правда не всегда человеческими способами, и, что самое главное, позволяет вам порассуждать над своей работой. Хороший он или плохой, добрый или злой? Даже несмотря на то, как развиваются события у вас все равно будет широкое поле для размышлений, выводов и мнений.
В каждом фильме персонаж должен развиваться и перейти на некую новую ступень, и развитие это должно произойти плавно, быть уловимым и логически обоснованным. В «Коллекторе» подобный момент установить сложно, так как он больше будет являться чем-то накопленным и впоследствии взорвавшимся, поэтому будет выглядеть необоснованным, чем определенно вызовет недоверие и все большую уверенность в стандартности сюжета. Несомненно, в съемках «Коллектора» есть некая свежесть и новизна и вследствие довольно редкого явления как единственность актера в фильме, который постоянно находится в кадре, и вследствие не выделенной мной прекрасной работы оператора, придавшего фильму стиль и некий оттенок нуара, и вследствие музыкального сопровождения, так напоминавшего хорошо запоминающийся «барабанный» саунд из «Бердмена».
Вся эта новизна и свежесть и харизма исполнителя главной роли добавят сюжету и его поворотам некую пикантность и интерес, но все равно полностью не скроет чувство некой пустоты и недосказанности, которые будут сопровождать вас по ходу просмотра.
7
,2
2016, Россия, Драмы
71 минута
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
«Коллектор» - довольно необычная картина, где главный герой, Константин Хабенский, является одновременно исполнителем единственной роли в фильме, единственный персонаж, чье лицо мы видим, все остальные - лишь голоса в его телефоне. Он работает Коллектором и попадает в довольно сложную жизненную ситуацию, из которой пытается выбраться. Он, человек, который говорит, что всегда выход есть, всегда есть "другой вариант" решения проблемы, сталкивается с ситуацией, когда, казалось бы, исход только один. По словам режиссера Алексея Красовского, идея снять такой специфичный фильм пришла ему в голову после нескольких безуспешных попыток получить финансирование для своих проектов, а проект, подобный "Коллектору" с одним актером и небольшой и тесной творческой группой был наиболее подходящим в связи со сложившимися событиями. В каждой профессии нужно знать меру, говорит нам Хабенский, отвечая на вопрос про своего героя, если вы виртуоз и добились в своей профессии больших высот - всегда наступает момент, когда начинают страдать и уходить твои близкие и друзья. Именно тогда происходит перелом в жизни человека, и он может либо разобраться с ним, расставить приоритеты, разорвать ненужные связи, навести порядок в жизни, либо не заметить его и мчать дальше, просто растеряв все, что было у него в жизни. Об это фильм «Коллектор». Константин обладает внешне некой харизмой, которая всегда придавала его ролям драматический оттенок, а вкупе с его актерским талантом можно говорить о потрясающей игре. В фильме он проделывает огромную работу – совершенно один концентрирует на себе сто процентов внимания, ярко взаимодействует с разнообразными безликими, но, тем не менее, обладающими характером персонажами, мастерски преподносит вам себя, находчивого коллектора, который умеет подыскать подход абсолютно к каждому человеку, правда не всегда человеческими способами, и, что самое главное, позволяет вам порассуждать над своей работой. Хороший он или плохой, добрый или злой? Даже несмотря на то, как развиваются события у вас все равно будет широкое поле для размышлений, выводов и мнений. В каждом фильме персонаж должен развиваться и перейти на некую новую ступень, и развитие это должно произойти плавно, быть уловимым и логически обоснованным. В «Коллекторе» подобный момент установить сложно, так как он больше будет являться чем-то накопленным и впоследствии взорвавшимся, поэтому будет выглядеть необоснованным, чем определенно вызовет недоверие и все большую уверенность в стандартности сюжета. Несомненно, в съемках «Коллектора» есть некая свежесть и новизна и вследствие довольно редкого явления как единственность актера в фильме, который постоянно находится в кадре, и вследствие не выделенной мной прекрасной работы оператора, придавшего фильму стиль и некий оттенок нуара, и вследствие музыкального сопровождения, так напоминавшего хорошо запоминающийся «барабанный» саунд из «Бердмена». Вся эта новизна и свежесть и харизма исполнителя главной роли добавят сюжету и его поворотам некую пикантность и интерес, но все равно полностью не скроет чувство некой пустоты и недосказанности, которые будут сопровождать вас по ходу просмотра.