Алексей Красовский показывает достойный уровень русского триллера. Константин Хабенский вытягивает на себе весь фильм, наряду с Томом Харди и Райаном Рейнольдсом в "Локе" и "Погребенном заживо" соответственно, и у него очень хорошо получается. Мне кажется, что данная картина очень схожа с вышеупомянутым "Локом". Правда в нашем случае фильм оказался более мрачным, чем хотелось бы, поэтому он оставил после себя смешанные чувства.
Вся концепция фильма держится на одном главном герое Артуре, который работает коллектором. Профессия его трудна, и многим людям, естественно, неприятна. Сначала Артур кажется черствым и бессердечным человеком, который помешан только на своей работе и светских мероприятиях, но после основных событий, когда от него многие отвернулись и он лишился работы, мы видим уже совершенно другого человека, оказавшегося в непростой ситуации. Помимо основной сюжетной линии - девушки, которая шантажирует главного героя, есть несколько немаловажных второстепенных линий: жена, которая ждет Артура на светском мероприятии и девушка из приемного отделения ветклиники, в которую наш герой привез сбитую на дороге собаку и даже оплатил ее лечение. В первом случае мы видим, как из совершенно обычных семейных отношений получается вывод: "Мы вместе, только когда нам хорошо", а во втором, просто пес, который нуждался в помощи, и этот человек постарался сделать все возможное, чтобы ее предоставить. Артур раскрывается для зрителя в полной мере, в большей степени от безысходности его положения.
Также в фильме присутствовал не очень понятный момент. Если в трейлере было показано, что шантажистка говорит герою Хабенского, что она выложит полное видео, чтобы оправдать его, если он прыгнет с высоты, и казалось, что это основное условие, то в фильме это говорилось всего один раз и больше не вспоминалось. И не очень понравилось музыкальное сопровождение с барабанами, очень сильно сбивало от просмотра, и, мне кажется, что оно было совершенно не нужно. Конечно, развязка была интересной, а особенно конец фильма. Так что русское кино хват не утратило, этот фильм стоит посмотреть.
7
,2
2016, Россия, Драмы
71 минута
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Алексей Красовский показывает достойный уровень русского триллера. Константин Хабенский вытягивает на себе весь фильм, наряду с Томом Харди и Райаном Рейнольдсом в "Локе" и "Погребенном заживо" соответственно, и у него очень хорошо получается. Мне кажется, что данная картина очень схожа с вышеупомянутым "Локом". Правда в нашем случае фильм оказался более мрачным, чем хотелось бы, поэтому он оставил после себя смешанные чувства. Вся концепция фильма держится на одном главном герое Артуре, который работает коллектором. Профессия его трудна, и многим людям, естественно, неприятна. Сначала Артур кажется черствым и бессердечным человеком, который помешан только на своей работе и светских мероприятиях, но после основных событий, когда от него многие отвернулись и он лишился работы, мы видим уже совершенно другого человека, оказавшегося в непростой ситуации. Помимо основной сюжетной линии - девушки, которая шантажирует главного героя, есть несколько немаловажных второстепенных линий: жена, которая ждет Артура на светском мероприятии и девушка из приемного отделения ветклиники, в которую наш герой привез сбитую на дороге собаку и даже оплатил ее лечение. В первом случае мы видим, как из совершенно обычных семейных отношений получается вывод: "Мы вместе, только когда нам хорошо", а во втором, просто пес, который нуждался в помощи, и этот человек постарался сделать все возможное, чтобы ее предоставить. Артур раскрывается для зрителя в полной мере, в большей степени от безысходности его положения. Также в фильме присутствовал не очень понятный момент. Если в трейлере было показано, что шантажистка говорит герою Хабенского, что она выложит полное видео, чтобы оправдать его, если он прыгнет с высоты, и казалось, что это основное условие, то в фильме это говорилось всего один раз и больше не вспоминалось. И не очень понравилось музыкальное сопровождение с барабанами, очень сильно сбивало от просмотра, и, мне кажется, что оно было совершенно не нужно. Конечно, развязка была интересной, а особенно конец фильма. Так что русское кино хват не утратило, этот фильм стоит посмотреть.