Чтобы не нагадить под конец, сразу предъявлю минус: саундтрек взяли из «Бёрдмэна» Алехандро Гонсалеса Иньярриту. Данная картина не то что не для всех, а вообще направлена на узкий круг зрителей-гурманов. Одна роль, одна локация, один Костя. И всё. Всем известны люди данной профессии – коллекторы. Нужно обладать выдержкой, быть грамотным, использовать психологические атаки и идти на различные крайние меры. Герой данной картины Артур обладает всеми вышеперечисленными качествами, мастер своего дела, поэтому ему поручают крупные суммы влиятельных людей. Негатив и угрозы они слышат чаще, чем приветствия по утрам. Все второстепенные герои взаимодействуют с Артуром только по телефону. И вот тут самое приятное при просмотре. Потихоньку, выуживая слово за словом из каждого короткого телефонного разговора, зрители знакомятся с историей коллектора, различных должников и третьими лицами, имеющими отношения к главному персонажу. После мастерских «подкопов» героя, он сам становится мишенью. Что же, у данной профессии свои минусы. Запутанная история с подставой выходит на сцену и обрастает подробностями с каждым разом, вернее с каждым телефонным звонком. Впечатляет, что саму причину конфликта зрителю не показывают, только реакцию и наблюдение со стороны. Неимоверно наступают резкие действия: начальники, конкуренты, коллеги и обычные очевидцы взаимодействуют второстепенно, объединяясь только на Артуре. Блистательно показаны изменения характера сурового коллектора, его взгляды и потребности, отношения к окружающим – всё это завораживает и приятно удивляет. Поразительно, как наблюдая только за одним персонажем, можно узнать и раскрыть других только по разговору. Идеально !!! Разумеется, заправкой ко всему этому интересному шоу следует безупречный финал.
Сравнивал отечественный фильм с «Локом» (Том Харди) и «Космополисом» (Роберт Паттинсон). Наши умеют снимать добротные фильмы. Константин Хабенский выступил на бис. Именно в подобном кино можно оценить актёрский талант и отношение актёра ко всему фильму. Да, и оригинальный голос Хабенского выдаёт больше реалистичности. Посудите сами, в зарубежных проектах у нас дубляж, а в нашем кино всё передаётся напрямую – от актёра к зрителю.
7
,2
2016, Россия, Драмы
71 минута
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Чтобы не нагадить под конец, сразу предъявлю минус: саундтрек взяли из «Бёрдмэна» Алехандро Гонсалеса Иньярриту. Данная картина не то что не для всех, а вообще направлена на узкий круг зрителей-гурманов. Одна роль, одна локация, один Костя. И всё. Всем известны люди данной профессии – коллекторы. Нужно обладать выдержкой, быть грамотным, использовать психологические атаки и идти на различные крайние меры. Герой данной картины Артур обладает всеми вышеперечисленными качествами, мастер своего дела, поэтому ему поручают крупные суммы влиятельных людей. Негатив и угрозы они слышат чаще, чем приветствия по утрам. Все второстепенные герои взаимодействуют с Артуром только по телефону. И вот тут самое приятное при просмотре. Потихоньку, выуживая слово за словом из каждого короткого телефонного разговора, зрители знакомятся с историей коллектора, различных должников и третьими лицами, имеющими отношения к главному персонажу. После мастерских «подкопов» героя, он сам становится мишенью. Что же, у данной профессии свои минусы. Запутанная история с подставой выходит на сцену и обрастает подробностями с каждым разом, вернее с каждым телефонным звонком. Впечатляет, что саму причину конфликта зрителю не показывают, только реакцию и наблюдение со стороны. Неимоверно наступают резкие действия: начальники, конкуренты, коллеги и обычные очевидцы взаимодействуют второстепенно, объединяясь только на Артуре. Блистательно показаны изменения характера сурового коллектора, его взгляды и потребности, отношения к окружающим – всё это завораживает и приятно удивляет. Поразительно, как наблюдая только за одним персонажем, можно узнать и раскрыть других только по разговору. Идеально !!! Разумеется, заправкой ко всему этому интересному шоу следует безупречный финал. Сравнивал отечественный фильм с «Локом» (Том Харди) и «Космополисом» (Роберт Паттинсон). Наши умеют снимать добротные фильмы. Константин Хабенский выступил на бис. Именно в подобном кино можно оценить актёрский талант и отношение актёра ко всему фильму. Да, и оригинальный голос Хабенского выдаёт больше реалистичности. Посудите сами, в зарубежных проектах у нас дубляж, а в нашем кино всё передаётся напрямую – от актёра к зрителю.