Прекрасно с режиссированный фильм, с участием одного из самых талантливых и влиятельных российских актёров. Сразу после просмотра складывается впечатление, что никто другой, кроме Хабенского не мог бы подойти на эту роль. Местами противоречивого, очень сильно отталкивающего и токсичного героя, но в тоже время красноречиво талантливого и обходительного интеллигента.
Режиссёрский дебют в полном метре и сразу такой отличный результат. Алексей Красовский погружает зрителя в свой моно фильм, создавая каноничные условия: минимум действия, концентрация места и времени, по итогу получился хорошо снятый моноспектакль. Приковывающей внимание не только формой и подачей, и обладающий особенным шармом. Следить за единственным героем в кадре, в пустом офисе, с каждой минутой становится интересней.
Важной заслугой успеха картины, конечно, является мастерство Хабенского. Благодаря его харизме, во время просмотра, не вольно понимаешь, что слушаешь его героя, буквально раскрыв рот. Такого уровня профессионализма актёрской игры не часто встретишь в отечественном кино, что должно повлиять на лишний повод посмотреть на данный фильм.
Режиссёр запускает для зрителя своего рода аттракцион. Раскачивая сюжет словно маятник, зрителя бросает из стороны в сторону, заставляя то сопереживать герою, то его ненавидеть. Такая тонкая психологическая игра, ещё один способ удержать внимание зрителя в таком маленьком камерном фильме.
7
,2
2016, Россия, Драмы
71 минута
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Прекрасно с режиссированный фильм, с участием одного из самых талантливых и влиятельных российских актёров. Сразу после просмотра складывается впечатление, что никто другой, кроме Хабенского не мог бы подойти на эту роль. Местами противоречивого, очень сильно отталкивающего и токсичного героя, но в тоже время красноречиво талантливого и обходительного интеллигента. Режиссёрский дебют в полном метре и сразу такой отличный результат. Алексей Красовский погружает зрителя в свой моно фильм, создавая каноничные условия: минимум действия, концентрация места и времени, по итогу получился хорошо снятый моноспектакль. Приковывающей внимание не только формой и подачей, и обладающий особенным шармом. Следить за единственным героем в кадре, в пустом офисе, с каждой минутой становится интересней. Важной заслугой успеха картины, конечно, является мастерство Хабенского. Благодаря его харизме, во время просмотра, не вольно понимаешь, что слушаешь его героя, буквально раскрыв рот. Такого уровня профессионализма актёрской игры не часто встретишь в отечественном кино, что должно повлиять на лишний повод посмотреть на данный фильм. Режиссёр запускает для зрителя своего рода аттракцион. Раскачивая сюжет словно маятник, зрителя бросает из стороны в сторону, заставляя то сопереживать герою, то его ненавидеть. Такая тонкая психологическая игра, ещё один способ удержать внимание зрителя в таком маленьком камерном фильме.