Стал смотреть эту картину исключительно из-за участия в ней Тома Хэнкса. Однако, после того, как прочитал немного информации об этой ленте и узнал, что это дебют Мег Райан в кресле режиссера, интерес к этому фильму прибавился. Мег Райан замечательная актриса, которая уже давно показала и доказала свой талант прекрасно сыгранными ролями. И мне стало интересно, что же у неё получится в роли режиссера.
Обычно говорят, что «первый блин комом». И, отчасти, данная лента тому пример, но её точно нельзя назвать провальной картиной.
Перед нами история молодого парня четырнадцати лет, проживающим в небольшом городке Итака в 1942 году. Парень уже потерял отца, на фронт отправляется старший брат и молодому парню переходит роль «мужчины в семье», состоящих из матери-домохозяйки, старшей сестры и совсем еще маленького брата. Парень устраивается на работу почтальоном, чтобы заработать на пропитание семье, бегая по улицам этого городка после школы и доставляя телеграммы, которые, к сожалению, все чаще несут горестные вести в семьи, которым они предназначены.
Сталкиваясь с горем людей, сам постоянно живя в ожидании беды и страшной телеграммы с войны о смерти старшего брата, трудностью и сложностью жизни, мальчик взрослеет и видит мир вокруг себя уже без детских прикрас. Веселый и беззаботный начальник теперь кажется очень несчастным человеком, который прячется от самого себя в этой своей беззаботности, а старик телеграфист представляется не добрым старичком, готовым всегда помочь советом, а человеком с глубокой раной на сердце, топящим себя в бутылке и отчаянно цепляющимся за бесконечно быстрый ритм жизни и смену технологий, которые вот-вот отправят его на пенсию.
Безусловно, это драма. Но, почему-то, особых переживаний при её просмотре я не почувствовал. Конечно, за героев переживаешь, но весь фильм меня не покидало ощущение слабого развития сюжета, который, в свою очередь, не блещет связанностью сцен, словно начало каждой – это очередная небольшая история про героев, которых мы уже видели. Более того, после картины осталось чувство недосказанности, хоть и история заканчивается примерно так, как и ожидаешь. Но совершенно точно ощущается некая «полость» сюжета.
Что касается игры актеров, то это, несомненно, лучшее, что есть в фильме. Во-первых, меня очень приятно удивил совсем еще молодой Алекс Нюстадтер, сыгравший главного героя и, как мне кажется, имеющий безумное внешнее сходство с ДиКаприо. Он замечательно сыграл этого наивного, только-только увидевшего настоящую жизнь, но уже становящегося мужчиной, мальчугана.
Конечно же, нельзя не отметить саму Райан, которая сыграла здесь роль мамы главного героя. И пусть на экране её было не так много, как хотелось бы, всё равно лицезреть её всегда приятно. А вот участие в фильме Тома Хэнкса, игрой которого я всегда наслаждаюсь, мне с творческой точки зрения непонятно. Его персонажа в фильме от силы минута экранного времени и, как мне кажется, из-за этого, данную роль мог взять на себя любой мало-мальски образованный актёр. Впрочем, Райан с Хэнксом давние друзья и понятно, что Том захотел помочь своей подруге в её дебюте, учитывая то, что он еще является и исполнительным продюсером этой картины.
В общем и целом, это неплохая лента, но пересматривать её желания не остаётся. Более того, складывается ощущение, что она очень скоро забудется. А вот жалость от того, что в фильме так мало Хэнкса и Райан осталась.
8
,1
2015, США, Драмы
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Стал смотреть эту картину исключительно из-за участия в ней Тома Хэнкса. Однако, после того, как прочитал немного информации об этой ленте и узнал, что это дебют Мег Райан в кресле режиссера, интерес к этому фильму прибавился. Мег Райан замечательная актриса, которая уже давно показала и доказала свой талант прекрасно сыгранными ролями. И мне стало интересно, что же у неё получится в роли режиссера. Обычно говорят, что «первый блин комом». И, отчасти, данная лента тому пример, но её точно нельзя назвать провальной картиной. Перед нами история молодого парня четырнадцати лет, проживающим в небольшом городке Итака в 1942 году. Парень уже потерял отца, на фронт отправляется старший брат и молодому парню переходит роль «мужчины в семье», состоящих из матери-домохозяйки, старшей сестры и совсем еще маленького брата. Парень устраивается на работу почтальоном, чтобы заработать на пропитание семье, бегая по улицам этого городка после школы и доставляя телеграммы, которые, к сожалению, все чаще несут горестные вести в семьи, которым они предназначены. Сталкиваясь с горем людей, сам постоянно живя в ожидании беды и страшной телеграммы с войны о смерти старшего брата, трудностью и сложностью жизни, мальчик взрослеет и видит мир вокруг себя уже без детских прикрас. Веселый и беззаботный начальник теперь кажется очень несчастным человеком, который прячется от самого себя в этой своей беззаботности, а старик телеграфист представляется не добрым старичком, готовым всегда помочь советом, а человеком с глубокой раной на сердце, топящим себя в бутылке и отчаянно цепляющимся за бесконечно быстрый ритм жизни и смену технологий, которые вот-вот отправят его на пенсию. Безусловно, это драма. Но, почему-то, особых переживаний при её просмотре я не почувствовал. Конечно, за героев переживаешь, но весь фильм меня не покидало ощущение слабого развития сюжета, который, в свою очередь, не блещет связанностью сцен, словно начало каждой – это очередная небольшая история про героев, которых мы уже видели. Более того, после картины осталось чувство недосказанности, хоть и история заканчивается примерно так, как и ожидаешь. Но совершенно точно ощущается некая «полость» сюжета. Что касается игры актеров, то это, несомненно, лучшее, что есть в фильме. Во-первых, меня очень приятно удивил совсем еще молодой Алекс Нюстадтер, сыгравший главного героя и, как мне кажется, имеющий безумное внешнее сходство с ДиКаприо. Он замечательно сыграл этого наивного, только-только увидевшего настоящую жизнь, но уже становящегося мужчиной, мальчугана. Конечно же, нельзя не отметить саму Райан, которая сыграла здесь роль мамы главного героя. И пусть на экране её было не так много, как хотелось бы, всё равно лицезреть её всегда приятно. А вот участие в фильме Тома Хэнкса, игрой которого я всегда наслаждаюсь, мне с творческой точки зрения непонятно. Его персонажа в фильме от силы минута экранного времени и, как мне кажется, из-за этого, данную роль мог взять на себя любой мало-мальски образованный актёр. Впрочем, Райан с Хэнксом давние друзья и понятно, что Том захотел помочь своей подруге в её дебюте, учитывая то, что он еще является и исполнительным продюсером этой картины. В общем и целом, это неплохая лента, но пересматривать её желания не остаётся. Более того, складывается ощущение, что она очень скоро забудется. А вот жалость от того, что в фильме так мало Хэнкса и Райан осталась.