Спустя столько раз, когда сиквелы к фильмам Мэттью снимал не Мэттью, как это было в случае с фильмами Люди икс: Дни минувшего будущего или Пипец 2, где Вон являлся сценаристом и продюсером соответственно. Все же, этот британский джентльмен смог добраться до второй части фильма о шпионах из портного ателье Kingsman, в качестве главного режиссера, чему он и сам, несомненно, рад. Иначе бы приписку: «От Мэттью Вона, режиссера первой части Kingsman: Секретная Служба» добавляли в трейлеры с куда меньшей одержимостью.
Вышедшая в 2015 году Kingsman: Секретная служба произвела фурор, как среди обычных зрителей, так и среди профессиональных критиков. Фильм о шпионском агентстве, скрытом под видом портного ателье посреди Лондона, основанный на комиксах Марка Миллара и Дейва Гиббонса, в целом, перевернул представление о том, каким может быть крутой спай-муви. Захватывающий сюжет, харизматичные персонажи, нетривиальность истории, грамотная подача, ошеломительный саундтрек и безбашенный экшн в купе с общей комичностью происходящего, безусловно, заставляли полюбить это кино всей душой. Но если первая часть, являясь сплавом из фильмов о Джеймсе Бонде и фильмов об Остине Пауэрсе, больше склонялась к настроениям Бондианы, то Золотое Кольцо сменило свой вектор направленности в сторону человека-загадки международного масштаба. И вряд ли это можно назвать фатальной ошибкой. Фильм приобрел еще больший градус безумия, иногда сводившегося к абсурду. Все шутки были уместны, хоть отчасти и перешли в раздел шуток про пенисы за присутствием американского колорита в лице агентов Statesmen. Но весь зал смеялся в голос, а моментами даже проскакивали аплодисменты (в особенности после шутки с Элтоном Джоном в конце). А само перемещение действия в Штаты и присоединение к американским коллегам придало фильму больше ребячества, раскрепощенности и свободы, создавая атмосферу, в какой-то мере, забойного кантри-вестерна. Хотя всё это и не способствует процессу рекоструирования жанра, но в то же время и не является провалом в отношении хорошо поставленного боевика-комедии.
Все экшн сцены поставлены с особой любовью и изобретательностью. Видно, что Мэттью еще не растерял хватки в эпичных постановках боев и погонь. Всегда уместное слоумо, шикарная хореография, артистичность и захватывающие ракурсы камеры - это те инструменты, которыми Мэттью Вон владеет в совершенстве. Чего только стоит сцена в баре. Или открывающая сцена драки в машине. А дополнительной эпичности придает идеально подобранный саундтрек.
К минусам, на мой взгляд, можно отнести главную злодейку, одержимую стилем Америки 50-х и, в целом, её план по удержанию тотальной монополии на рынке наркотиков. Джулианна Мур, конечно, хороша в своей роли, но все же достаточно "пресная" для общего настроения картины. Да и отсутствие какой-либо внятной предыстории, за исключением, разве что не большого разбора её личности в новостях, никак не предает веса в эмоциональном сопереживании или понимании её главных мотивов. Особенно в сравнении с Сэмьюэлем Л. Джексоном из первой части. Даже президент США выглядит более убедительно, как плохой парень, мечтающий уничтожить всех «торчков» на планете. Все остальные персонажи находятся на своих местах: Тэрон Эджертон всё так же идеален, а Фёрт со стволом всё так же является неоспоримым поводом пойти в кино. Да и второй план нисколько не уступает первому: отличные выходы Татума, Стронга и моего любимого Джеффа «The dude» Бриджеса, а Холли Берри просто вне конкуренции.
Хотя утверждать, что фильм проседает в сюжетном плане и не приходиться, разве что ближе к концу. Но к этому моменту вы будете настолько увлечены процессом, что вряд ли у вас появятся подобные мысли. Все же можно отметить некую сухость и бессмысленность всего происходящего за отсутствием, действительно, хорошо сбитой постановки, как для шпионского боевика. Потому что на этот раз нам, в первую очередь, дают от души посмеяться и, собственно, нет никаких серьёзных причин себе в этом отказывать.
8
,3
2017, Боевики
135 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Спустя столько раз, когда сиквелы к фильмам Мэттью снимал не Мэттью, как это было в случае с фильмами Люди икс: Дни минувшего будущего или Пипец 2, где Вон являлся сценаристом и продюсером соответственно. Все же, этот британский джентльмен смог добраться до второй части фильма о шпионах из портного ателье Kingsman, в качестве главного режиссера, чему он и сам, несомненно, рад. Иначе бы приписку: «От Мэттью Вона, режиссера первой части Kingsman: Секретная Служба» добавляли в трейлеры с куда меньшей одержимостью. Вышедшая в 2015 году Kingsman: Секретная служба произвела фурор, как среди обычных зрителей, так и среди профессиональных критиков. Фильм о шпионском агентстве, скрытом под видом портного ателье посреди Лондона, основанный на комиксах Марка Миллара и Дейва Гиббонса, в целом, перевернул представление о том, каким может быть крутой спай-муви. Захватывающий сюжет, харизматичные персонажи, нетривиальность истории, грамотная подача, ошеломительный саундтрек и безбашенный экшн в купе с общей комичностью происходящего, безусловно, заставляли полюбить это кино всей душой. Но если первая часть, являясь сплавом из фильмов о Джеймсе Бонде и фильмов об Остине Пауэрсе, больше склонялась к настроениям Бондианы, то Золотое Кольцо сменило свой вектор направленности в сторону человека-загадки международного масштаба. И вряд ли это можно назвать фатальной ошибкой. Фильм приобрел еще больший градус безумия, иногда сводившегося к абсурду. Все шутки были уместны, хоть отчасти и перешли в раздел шуток про пенисы за присутствием американского колорита в лице агентов Statesmen. Но весь зал смеялся в голос, а моментами даже проскакивали аплодисменты (в особенности после шутки с Элтоном Джоном в конце). А само перемещение действия в Штаты и присоединение к американским коллегам придало фильму больше ребячества, раскрепощенности и свободы, создавая атмосферу, в какой-то мере, забойного кантри-вестерна. Хотя всё это и не способствует процессу рекоструирования жанра, но в то же время и не является провалом в отношении хорошо поставленного боевика-комедии. Все экшн сцены поставлены с особой любовью и изобретательностью. Видно, что Мэттью еще не растерял хватки в эпичных постановках боев и погонь. Всегда уместное слоумо, шикарная хореография, артистичность и захватывающие ракурсы камеры - это те инструменты, которыми Мэттью Вон владеет в совершенстве. Чего только стоит сцена в баре. Или открывающая сцена драки в машине. А дополнительной эпичности придает идеально подобранный саундтрек. К минусам, на мой взгляд, можно отнести главную злодейку, одержимую стилем Америки 50-х и, в целом, её план по удержанию тотальной монополии на рынке наркотиков. Джулианна Мур, конечно, хороша в своей роли, но все же достаточно "пресная" для общего настроения картины. Да и отсутствие какой-либо внятной предыстории, за исключением, разве что не большого разбора её личности в новостях, никак не предает веса в эмоциональном сопереживании или понимании её главных мотивов. Особенно в сравнении с Сэмьюэлем Л. Джексоном из первой части. Даже президент США выглядит более убедительно, как плохой парень, мечтающий уничтожить всех «торчков» на планете. Все остальные персонажи находятся на своих местах: Тэрон Эджертон всё так же идеален, а Фёрт со стволом всё так же является неоспоримым поводом пойти в кино. Да и второй план нисколько не уступает первому: отличные выходы Татума, Стронга и моего любимого Джеффа «The dude» Бриджеса, а Холли Берри просто вне конкуренции. Хотя утверждать, что фильм проседает в сюжетном плане и не приходиться, разве что ближе к концу. Но к этому моменту вы будете настолько увлечены процессом, что вряд ли у вас появятся подобные мысли. Все же можно отметить некую сухость и бессмысленность всего происходящего за отсутствием, действительно, хорошо сбитой постановки, как для шпионского боевика. Потому что на этот раз нам, в первую очередь, дают от души посмеяться и, собственно, нет никаких серьёзных причин себе в этом отказывать.