Вторая часть вольного пересказа комиксов The Secret Service на этапе пре-продакшена казалась, в том числе и самому режиссеру, рисковой затеей и даже не нужной. Мало того, что Kingsman: The Golden Circle, в принципе, первый сиквел в режиссерской карьере Мэттью Вона, к тому же сложно прыгнуть выше собственной головы. Позитив внушал лишь стабильный уровень режиссуры Вона, которая целиком основана на экранизациях комиксов («Люди Икс: Первый класс», «Пипец», «Kingsman: Секретная служба») и романов («Слоеный торт», «Звездная пыль»), определяя должный лимит доверия. И снова оказавшись за штурвалом корабля, Вон не просто повел его по схожему пути, но преумножил в несколько раз концентрацию неистовства на минуту хронометража. Но все ли компоненты в этом безумном вареве оказались по вкусу зрителю и критику?
Сюжет. То ли дань уважения первоисточнику (в серии комиксов рассказывается об американской секретной службе, но в фильме их сделали англичанами), то ли для привлечения именитых актеров, но картина вращается вокруг базирующегося в Кентукки агентства Statesman. Зрителя знакомят с новыми агентами, имена которых основаны на видах алкогольной продукции (Шампань, Виски, Текила) и их корпорацией — отзеркаленным и несколько помятым образом Kingsman. История становления Эггси становится плацдармом для развертывания повествования, из которого так удобно можно вынуть одну-другую душещипательную отсылочку. Идея режиссера расширить границы излагаемого необходима для продвижения франшизы, но непонятно, зачем для этого размашисто сжигать мосты с первоосновой. Если преследовались цели всколыхнуть душевное равновесие зрителя, то — мимо кассы, поскольку та же Рокси не вызывала чувство привязанности к себе, ровно как и, так называемый, друг Эггси, имя которого даже запомнить не удалось. В отношении добра со злом также наблюдаются изъяны, а президент США, ох… Достаточно придурковатый персонаж.
Антагонист. Меттью Вон как-то сказал: «Я беспокоился о злодее, а именно от злодея во многом зависит успех шпионских фильмов. Но, проснувшись однажды, я понял, какая история и какая злодейка мне нужны». Прости, Вон, но ты ничего не понял. Ричмонд Валентайн хоть и преследовал весьма странные мотивы в своих деяниях, но был интересен линией поведения и способом реализации коварных планов. Его отличало обаяние Сэмюэля Л. Джексона, забавная шепелявость и нелепая для убийцы боязнь крови. Поппи же не спас даже звездный статус Джулианны Мур. Ее основания ничтожны и никак не соотносятся с напыщенностью их исполнения, приземленность ее целей не дотягивает до повествования ленты, базирующегося на почти невозможных вещах, а смена пола даже больше подошла бы этому персонажу, делая его хоть каплю устрашающим, а не абсурдно смешным. Последний гвоздь в гроб преступницы забил другой персонаж картины, откровенным беззаконником хоть и не являющийся, но резоны которого куда более прозрачны и наделяют его чуть ли не в большей мере правом называться злом.
Взаимоотношения. Эггси и принцессу Тильду едва ли язык поворачивается назвать парой, поскольку, как бы стремительно ни развивались их отношения, химия между ними нулевая. Остро не хватает «притирочного» времени в качестве начальной фазы совместного пути, что обратило бы внимание к их любви. Начисто перекрывают данную линию связь Эггси и Гарри Харта. Почти что семейные узы, объединяющие этих двоих, не только предлог волноваться за судьбу обоих, но и веский повод пролить скупую слезу умиления. Время, уделенное им, вмещающее в себе много патетики, глубокомысленных признаний и активную пропаганду совместного прошлого, аукнется частым сердцебиением смотрящего.
Актерский состав. Медийность проекта не знает границ: костяк оригинальной истории подкреплен сильными представителя актерской братии. Но смысловую нагрузку несут в себе далеко не все новички, представляя из себя, скорее, красочные шарики на новогодней елке. Реальную значимость воплощает лишь Педро Паскаль, лассо которого накрепко привязало к нему расположение и интерес. Ченнинг Татум и Холли Берри больше походили на бэк-вокалистов, но жива еще надежда на раскрытие их персонажей в триквеле.
Стиль. Почерк Меттью Вона — отдельный очерк на страницах написанной повести. Костюмы с иголочки, манеры и статность. Да что там, Kingsman стоит смотреть хотя бы из-за экшн-сцен. Боевка от Вона — это не тошнотворная резня в стиле «Пилы» и не массовый расстрел в духе «Неудержимых», а вкусно приготовленная и экстремально поданная эстетика. Прямолинейная жестокость, показанная через призму невозможного, нотка акробатики, щепотка слоу-мо, и точно выверенный стиль музыкального сопровождения — рецепт баталий режиссера. Сиквел переполнен боями, основанными на приемах первой картины, но преумножившими потенциал предшественников. Апогей — снятая одним планом финальная сцена, достойная места в списке лучших, снятых без склеек.
Ну и наконец, Элтон Джон! Судя по всему, был добавлен ради оправдания использования неимоверного количества шуток про «задний вход», что, к великому огорчению, не помогло. Повторенная в сотый раз шутка должного эффекта не оказывала уже 98 шуток назад. Убери их, и осталось бы как раз необходимое количество юмора, сконцентрированное в остроумных разноплановых шутках, коих в ленте достаточно.
Kingsman: The Golden Circle заметно потерял в рассудительности и глубине смысла, но это совсем и не важно, потому что изобретательности в отдельно взятых фрагментах и деталях достаточно для человека, который вдруг забыл, на какой фильм пришел. Остальные же не обратят на это и вовсе никакого внимания, поскольку динамичный аттракцион дикого непрекращающегося безумия захватывает с первой минуты и не отпускает до последнего кадра.
8
,3
2017, Боевики
135 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Вторая часть вольного пересказа комиксов The Secret Service на этапе пре-продакшена казалась, в том числе и самому режиссеру, рисковой затеей и даже не нужной. Мало того, что Kingsman: The Golden Circle, в принципе, первый сиквел в режиссерской карьере Мэттью Вона, к тому же сложно прыгнуть выше собственной головы. Позитив внушал лишь стабильный уровень режиссуры Вона, которая целиком основана на экранизациях комиксов («Люди Икс: Первый класс», «Пипец», «Kingsman: Секретная служба») и романов («Слоеный торт», «Звездная пыль»), определяя должный лимит доверия. И снова оказавшись за штурвалом корабля, Вон не просто повел его по схожему пути, но преумножил в несколько раз концентрацию неистовства на минуту хронометража. Но все ли компоненты в этом безумном вареве оказались по вкусу зрителю и критику? Сюжет. То ли дань уважения первоисточнику (в серии комиксов рассказывается об американской секретной службе, но в фильме их сделали англичанами), то ли для привлечения именитых актеров, но картина вращается вокруг базирующегося в Кентукки агентства Statesman. Зрителя знакомят с новыми агентами, имена которых основаны на видах алкогольной продукции (Шампань, Виски, Текила) и их корпорацией — отзеркаленным и несколько помятым образом Kingsman. История становления Эггси становится плацдармом для развертывания повествования, из которого так удобно можно вынуть одну-другую душещипательную отсылочку. Идея режиссера расширить границы излагаемого необходима для продвижения франшизы, но непонятно, зачем для этого размашисто сжигать мосты с первоосновой. Если преследовались цели всколыхнуть душевное равновесие зрителя, то — мимо кассы, поскольку та же Рокси не вызывала чувство привязанности к себе, ровно как и, так называемый, друг Эггси, имя которого даже запомнить не удалось. В отношении добра со злом также наблюдаются изъяны, а президент США, ох… Достаточно придурковатый персонаж. Антагонист. Меттью Вон как-то сказал: «Я беспокоился о злодее, а именно от злодея во многом зависит успех шпионских фильмов. Но, проснувшись однажды, я понял, какая история и какая злодейка мне нужны». Прости, Вон, но ты ничего не понял. Ричмонд Валентайн хоть и преследовал весьма странные мотивы в своих деяниях, но был интересен линией поведения и способом реализации коварных планов. Его отличало обаяние Сэмюэля Л. Джексона, забавная шепелявость и нелепая для убийцы боязнь крови. Поппи же не спас даже звездный статус Джулианны Мур. Ее основания ничтожны и никак не соотносятся с напыщенностью их исполнения, приземленность ее целей не дотягивает до повествования ленты, базирующегося на почти невозможных вещах, а смена пола даже больше подошла бы этому персонажу, делая его хоть каплю устрашающим, а не абсурдно смешным. Последний гвоздь в гроб преступницы забил другой персонаж картины, откровенным беззаконником хоть и не являющийся, но резоны которого куда более прозрачны и наделяют его чуть ли не в большей мере правом называться злом. Взаимоотношения. Эггси и принцессу Тильду едва ли язык поворачивается назвать парой, поскольку, как бы стремительно ни развивались их отношения, химия между ними нулевая. Остро не хватает «притирочного» времени в качестве начальной фазы совместного пути, что обратило бы внимание к их любви. Начисто перекрывают данную линию связь Эггси и Гарри Харта. Почти что семейные узы, объединяющие этих двоих, не только предлог волноваться за судьбу обоих, но и веский повод пролить скупую слезу умиления. Время, уделенное им, вмещающее в себе много патетики, глубокомысленных признаний и активную пропаганду совместного прошлого, аукнется частым сердцебиением смотрящего. Актерский состав. Медийность проекта не знает границ: костяк оригинальной истории подкреплен сильными представителя актерской братии. Но смысловую нагрузку несут в себе далеко не все новички, представляя из себя, скорее, красочные шарики на новогодней елке. Реальную значимость воплощает лишь Педро Паскаль, лассо которого накрепко привязало к нему расположение и интерес. Ченнинг Татум и Холли Берри больше походили на бэк-вокалистов, но жива еще надежда на раскрытие их персонажей в триквеле. Стиль. Почерк Меттью Вона — отдельный очерк на страницах написанной повести. Костюмы с иголочки, манеры и статность. Да что там, Kingsman стоит смотреть хотя бы из-за экшн-сцен. Боевка от Вона — это не тошнотворная резня в стиле «Пилы» и не массовый расстрел в духе «Неудержимых», а вкусно приготовленная и экстремально поданная эстетика. Прямолинейная жестокость, показанная через призму невозможного, нотка акробатики, щепотка слоу-мо, и точно выверенный стиль музыкального сопровождения — рецепт баталий режиссера. Сиквел переполнен боями, основанными на приемах первой картины, но преумножившими потенциал предшественников. Апогей — снятая одним планом финальная сцена, достойная места в списке лучших, снятых без склеек. Ну и наконец, Элтон Джон! Судя по всему, был добавлен ради оправдания использования неимоверного количества шуток про «задний вход», что, к великому огорчению, не помогло. Повторенная в сотый раз шутка должного эффекта не оказывала уже 98 шуток назад. Убери их, и осталось бы как раз необходимое количество юмора, сконцентрированное в остроумных разноплановых шутках, коих в ленте достаточно. Kingsman: The Golden Circle заметно потерял в рассудительности и глубине смысла, но это совсем и не важно, потому что изобретательности в отдельно взятых фрагментах и деталях достаточно для человека, который вдруг забыл, на какой фильм пришел. Остальные же не обратят на это и вовсе никакого внимания, поскольку динамичный аттракцион дикого непрекращающегося безумия захватывает с первой минуты и не отпускает до последнего кадра.