Некий деятель искусства (то ли сценарист, то ли писатель), испытывая кризис личности и едет в пустыню ради того, чтоб «найти себя». Сталкивается там со странным бродягой, который по совместительству является маньяком, а следовательно начинает преследовать героя, превращая его жизнь в кошмар…
Неплохая задумка. Дает возможность развивать сюжет в двух направлениях — психологический триллер или камерная притча о внутренних терзаниях, где опасность от антагониста будет метафорой, отождествляющей двойственность натуры в протагонисте. Как по мне, на обоих фронтах полный провал!
Если рассматривать фильм только как охота плохого парня за хорошим, то проблема в исполнителе роли Тома (Гаррет Хедлунд). По сути его персонаж особо и не парится о случившемся, да, он попросил достать ему пистолет, сказал девушке, чтоб уехала, но на этом всё. Он не паникует, не боится и вообще практически ничего не делает для продвижения истории. Он просто есть. Единственная его функция, несколько разговоров с врагом и кульминация, но об этом не будем, а то спойлеры.
Теперь проанализируем концепцию скрытого смысла, этакий намек на коллапс индивидуальности. В описании значится, что герой встречает своего двойника, но в чем они двойники как-то не ясно… Разная внешность, различные характеры, противоположная мотивация. Может имеют в виду антипод, зеркального близнеца, но и тут не работает концепт. Они разные, но не настолько что бы быть контрастирующими! И главная причина, почему аллегоричность не вяжется с картиной, опять же персонаж Хедлунда, он никуда не развился, никак не вырос, каким был изначально, таким и остался, только самоистязания отложил на время…
Ещё один минус в данном кино — диалоги. Не все конечно, но есть столь ужасные, что кровь идет из ушей. Приведу пример:
" — Ты должна уехать в безопасное место. — Что случилось в пустыне? — Там произошло… кое-что… я выжил… а один человек, нет. — Надеюсь, ты не думаешь, что такие вещи лишают мужчину привлекательности?»
Ну вы поняли: тип говорит — там кто-то умер, а подруга в ответ — ты все равно красивый…
К плюсам можно причислить приличную операторскую съёмку и актерскую игру Айзека. Возможно ещё забавное камео Уолберга.
Вердикт: Интригующая идея, крайне скудно реализованная! Произведение пытается казаться глубже чем есть на самом деле. Сырой сценарий не раскрывает действующих лиц, ни сути их поступков. И вообще, факт того, что «Мохаве» не собрал даже десяти тысяч долларов в прокате, показывает насколько он посредственен. Смотреть только по фану.
7
,9
2015, США, Триллеры
93 минуты
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Некий деятель искусства (то ли сценарист, то ли писатель), испытывая кризис личности и едет в пустыню ради того, чтоб «найти себя». Сталкивается там со странным бродягой, который по совместительству является маньяком, а следовательно начинает преследовать героя, превращая его жизнь в кошмар… Неплохая задумка. Дает возможность развивать сюжет в двух направлениях — психологический триллер или камерная притча о внутренних терзаниях, где опасность от антагониста будет метафорой, отождествляющей двойственность натуры в протагонисте. Как по мне, на обоих фронтах полный провал! Если рассматривать фильм только как охота плохого парня за хорошим, то проблема в исполнителе роли Тома (Гаррет Хедлунд). По сути его персонаж особо и не парится о случившемся, да, он попросил достать ему пистолет, сказал девушке, чтоб уехала, но на этом всё. Он не паникует, не боится и вообще практически ничего не делает для продвижения истории. Он просто есть. Единственная его функция, несколько разговоров с врагом и кульминация, но об этом не будем, а то спойлеры. Теперь проанализируем концепцию скрытого смысла, этакий намек на коллапс индивидуальности. В описании значится, что герой встречает своего двойника, но в чем они двойники как-то не ясно… Разная внешность, различные характеры, противоположная мотивация. Может имеют в виду антипод, зеркального близнеца, но и тут не работает концепт. Они разные, но не настолько что бы быть контрастирующими! И главная причина, почему аллегоричность не вяжется с картиной, опять же персонаж Хедлунда, он никуда не развился, никак не вырос, каким был изначально, таким и остался, только самоистязания отложил на время… Ещё один минус в данном кино — диалоги. Не все конечно, но есть столь ужасные, что кровь идет из ушей. Приведу пример: " — Ты должна уехать в безопасное место. — Что случилось в пустыне? — Там произошло… кое-что… я выжил… а один человек, нет. — Надеюсь, ты не думаешь, что такие вещи лишают мужчину привлекательности?» Ну вы поняли: тип говорит — там кто-то умер, а подруга в ответ — ты все равно красивый… К плюсам можно причислить приличную операторскую съёмку и актерскую игру Айзека. Возможно ещё забавное камео Уолберга. Вердикт: Интригующая идея, крайне скудно реализованная! Произведение пытается казаться глубже чем есть на самом деле. Сырой сценарий не раскрывает действующих лиц, ни сути их поступков. И вообще, факт того, что «Мохаве» не собрал даже десяти тысяч долларов в прокате, показывает насколько он посредственен. Смотреть только по фану.