Фильм оставляет приятное впечатление, но иногда возникает такое чувство, что ты пришёл посмотреть одну из частей "Форсажа".... конечно тут нет брутального Вин Дизеля, да и сотальные "форсажевские мачо-мэны" не проглядываются, но ощущение возникает почти с самого начала фильма. Нет, Эрен Криви, конечно же, не безумный тарантиновский каскадёр, таранящий чужие тачки на полном ходу, как будто они сделаны из обрывка картона. Просто постановщик «Автобана» немножко теряет самоконтроль вместе со здравым смыслом, когда его трясущиеся от предвкушения руки хватают обтянутый кожей руль какого-нибудь спортивного «Ягуара». Возможно, таким агрессивным вождением он просто пугает ещё не нюхавших бензина дилетантов, закружив их четырёхколёсный кусок железа в грациозном пируэте. А может, навсегда хочет оставить их искорёженные тела где-то рядом с пыльной обочиной, намекая потенциальным режиссёрам самой быстрой и яростной серии, что за режиссёрское кресло будет идти настоящая смертельная гонка. И вот на пьедестал поднимается один-единственный победитель, который и правда достоин в дальнейшем обкатать каждую новую часть дорожных приключений Доминика Торетто и преступной организации под названием «Семья».
Сбавим обороты. То есть это ведро с гайками, которым в отечественном прокате решил погромыхать дистрибьютор Megogo, смотрибельнее и внятнее последних «Форсажей»? Бог с вами, перекреститесь на иконку, приклеенную к торпедо автомобиля, или попросите прощения у пресвятого Вина Дросселя — никакому «Автобану» не обойти даже на полкорпуса то неудержимое безумство, которое творил на экране в последний раз Джеймс Ван. Какой ещё франчайз, у которого вместо сердца пламенный мотор, способен запульнуть дорогостоящую машинку из одного небоскрёба в другой, а потом ещё и в третий? У Криви закиси азота хватило только на самодельную автосвалку, учинённую где-то на окраине старого Кёльна, — тоже неплохо, но, увы, никакого полёта фантазии. Вот был бы бюджет побольше, тогда и тачки были бы подороже, локации помасштабнее, а сам фильм — получше. Никто особо и не заставляет начинающих постановщиков садиться в водительское кресло, пока они сами не изъявят желание попробовать прокатиться по той или иной трассе. И «Автобан» — идеальное место для того, чтобы убедить скептически настроенных гуру в том, что уже вырос и готов получить заветное удостоверение искусного кинодела. Пробный проезд Криви, разумеется, содержит множество различных огрехов: не пропустил на светофоре куда более узнаваемых актёров в проект, не съехал на очевидный сюжетный поворот и как-то уж слишком неспешно разгонялся. Злой экзаменатор прокричал бы: «Не сдал!» — а опытный спокойно проговорил бы: «Если знаешь, где находится гнездо прикуривателя, то уже не пропадёшь».Излюбленный дешёвый приём многих заурядных монтажёров — в самом начале повествования баллонным ключом вкрутить сцену непоправимого краха.
«Выжил ли бедняга, ведь такая сильная авария была, ой, ах? Вон, средство передвижения аж колёсами кверху валяется». Да выжил, выжил, это он просто на публику притворяется в своей непричастности, как, в общем-то, и создатели этой неисправной ленты. «Автобан» — как бы и рабочее кино, но в то же время барахлит при каждой сильной нагрузке. Зато начиная загонять смелые идеи про новый мир «без тормозов», Криви вдобавок умудряется ответить на, кажется, самый насущный вопрос современности: вытянутый бокс, прикрепляемый к рейлингам автомобиля, — это всё-таки лодка или багажник?
7
,0
2016, Боевики
98 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Фильм оставляет приятное впечатление, но иногда возникает такое чувство, что ты пришёл посмотреть одну из частей "Форсажа".... конечно тут нет брутального Вин Дизеля, да и сотальные "форсажевские мачо-мэны" не проглядываются, но ощущение возникает почти с самого начала фильма. Нет, Эрен Криви, конечно же, не безумный тарантиновский каскадёр, таранящий чужие тачки на полном ходу, как будто они сделаны из обрывка картона. Просто постановщик «Автобана» немножко теряет самоконтроль вместе со здравым смыслом, когда его трясущиеся от предвкушения руки хватают обтянутый кожей руль какого-нибудь спортивного «Ягуара». Возможно, таким агрессивным вождением он просто пугает ещё не нюхавших бензина дилетантов, закружив их четырёхколёсный кусок железа в грациозном пируэте. А может, навсегда хочет оставить их искорёженные тела где-то рядом с пыльной обочиной, намекая потенциальным режиссёрам самой быстрой и яростной серии, что за режиссёрское кресло будет идти настоящая смертельная гонка. И вот на пьедестал поднимается один-единственный победитель, который и правда достоин в дальнейшем обкатать каждую новую часть дорожных приключений Доминика Торетто и преступной организации под названием «Семья». Сбавим обороты. То есть это ведро с гайками, которым в отечественном прокате решил погромыхать дистрибьютор Megogo, смотрибельнее и внятнее последних «Форсажей»? Бог с вами, перекреститесь на иконку, приклеенную к торпедо автомобиля, или попросите прощения у пресвятого Вина Дросселя — никакому «Автобану» не обойти даже на полкорпуса то неудержимое безумство, которое творил на экране в последний раз Джеймс Ван. Какой ещё франчайз, у которого вместо сердца пламенный мотор, способен запульнуть дорогостоящую машинку из одного небоскрёба в другой, а потом ещё и в третий? У Криви закиси азота хватило только на самодельную автосвалку, учинённую где-то на окраине старого Кёльна, — тоже неплохо, но, увы, никакого полёта фантазии. Вот был бы бюджет побольше, тогда и тачки были бы подороже, локации помасштабнее, а сам фильм — получше. Никто особо и не заставляет начинающих постановщиков садиться в водительское кресло, пока они сами не изъявят желание попробовать прокатиться по той или иной трассе. И «Автобан» — идеальное место для того, чтобы убедить скептически настроенных гуру в том, что уже вырос и готов получить заветное удостоверение искусного кинодела. Пробный проезд Криви, разумеется, содержит множество различных огрехов: не пропустил на светофоре куда более узнаваемых актёров в проект, не съехал на очевидный сюжетный поворот и как-то уж слишком неспешно разгонялся. Злой экзаменатор прокричал бы: «Не сдал!» — а опытный спокойно проговорил бы: «Если знаешь, где находится гнездо прикуривателя, то уже не пропадёшь».Излюбленный дешёвый приём многих заурядных монтажёров — в самом начале повествования баллонным ключом вкрутить сцену непоправимого краха. «Выжил ли бедняга, ведь такая сильная авария была, ой, ах? Вон, средство передвижения аж колёсами кверху валяется». Да выжил, выжил, это он просто на публику притворяется в своей непричастности, как, в общем-то, и создатели этой неисправной ленты. «Автобан» — как бы и рабочее кино, но в то же время барахлит при каждой сильной нагрузке. Зато начиная загонять смелые идеи про новый мир «без тормозов», Криви вдобавок умудряется ответить на, кажется, самый насущный вопрос современности: вытянутый бокс, прикрепляемый к рейлингам автомобиля, — это всё-таки лодка или багажник?