Кинематографисты творящие сугубо развлекательное и «легкомысленное» кино никогда не блистали особой оригинальностью. Предпочитая охотно браться за уже проверенный материал, нежели рисковать придумывая нечто новое и абсолютно не знакомое зрителю. Однако именно на последние годы наступил настоящий рассвет фразы «всё новое — это давно забытое старое», нелишним доказательством чему и выступает данный фильм режиссера Антонио Негрета.
Данный фильм режиссера Антонио Негрета представляет собой некую альтернативную вариацию фильма «Двойной форсаж» режиссера Джона Синглтона. Цитируя на протяжении всей ленты практически всё содержание ленты и привнося лишь незначительные нововведения для напускной и мнимой оригинальности произведения. Однако учитывая то, что сам фильм Синглтона был далеко не так хорош с точки зрения сюжета и всего остального, столь же худ получился и данный фильм Негрета.
Экранные события развиваются на экране весьма не стабильно. В отдельных случаях, ускоряя повествования, а в других — наоборот сбавляя обороты до минимума. При этом, значительно перегружая картину обилием действующих лиц и персонажей, практически большинство из которых так и не получает должного раскрытия на экране. Так и оставаясь неким подобием фоновой мебели на экране. Понравился финал и вся кульминация истории в духе трилогии «Друзей Оушена» Стивена Содерберга. Но даже тут создаётся впечатление того, что создатели ленты немного «перемудрили».
Собственно как и большинство развлекательных поп-корн проектов, проигрывая с точки зрения сюжета, фильм выигрывает именно с точки зрения режиссуры и визуальной составляющей. Будучи автором нескольких сомнительных полнометражек и полностью посвятив себя сериалам, режиссер данной ленты Антонио Негрет снял пожалуй самый заметный фильм в своей карьере.
Снят фильм по правде говоря очень красиво, стильно и эффектно. Особенно в сочетании с гармонично подобранными саундтреками и не плохой композиторской музыкой. В конечном счете, создавая впечатление некого видео клипа, нежели полнометражного фильма. Отдельно вызывая восхищение роскошными вступительными титрами ленты. Нельзя не отметить и отличные сцены погонь (особенно на раритетных), которые смотрятся весьма эффектно даже при обильном использовании CGI.
Приятно удивил Фредди Торп, который демонстрирует стопроцентное попадание в образ и действительно достойную игру на уровне естественного поведения. Немного разочаровал Скотт Иствуд, который откровенно «недоигрывал» своего персонажа на экране. Разве что, сглаживая этот промах своей сильнейшей харизмой, которой он обязан своему отцу. Аналогичное «впечатление» произвела и Ана де Армас, которая охотно радует своей внешностью, но далеко не игрой. Весьма интересный и харизматичный образ продемонстрировал Клеменс Шик.
Овердрайв — это откровенная «копирка» картины «Двойной форсаж» режиссера Джона Синглтона, которая цитирует «первоисточник» очень часто и далеко не самым лучшим образом. Демонстрируя абсолютно скучную, серую и сырую историю, но оформленную достаточно красивым визуальным рядом, зрелищной картинкой и харизматичными актерами, что бы охотно «убить» на просмотр картины свое драгоценное время.
7
,4
2017, Боевики
89 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Кинематографисты творящие сугубо развлекательное и «легкомысленное» кино никогда не блистали особой оригинальностью. Предпочитая охотно браться за уже проверенный материал, нежели рисковать придумывая нечто новое и абсолютно не знакомое зрителю. Однако именно на последние годы наступил настоящий рассвет фразы «всё новое — это давно забытое старое», нелишним доказательством чему и выступает данный фильм режиссера Антонио Негрета. Данный фильм режиссера Антонио Негрета представляет собой некую альтернативную вариацию фильма «Двойной форсаж» режиссера Джона Синглтона. Цитируя на протяжении всей ленты практически всё содержание ленты и привнося лишь незначительные нововведения для напускной и мнимой оригинальности произведения. Однако учитывая то, что сам фильм Синглтона был далеко не так хорош с точки зрения сюжета и всего остального, столь же худ получился и данный фильм Негрета. Экранные события развиваются на экране весьма не стабильно. В отдельных случаях, ускоряя повествования, а в других — наоборот сбавляя обороты до минимума. При этом, значительно перегружая картину обилием действующих лиц и персонажей, практически большинство из которых так и не получает должного раскрытия на экране. Так и оставаясь неким подобием фоновой мебели на экране. Понравился финал и вся кульминация истории в духе трилогии «Друзей Оушена» Стивена Содерберга. Но даже тут создаётся впечатление того, что создатели ленты немного «перемудрили». Собственно как и большинство развлекательных поп-корн проектов, проигрывая с точки зрения сюжета, фильм выигрывает именно с точки зрения режиссуры и визуальной составляющей. Будучи автором нескольких сомнительных полнометражек и полностью посвятив себя сериалам, режиссер данной ленты Антонио Негрет снял пожалуй самый заметный фильм в своей карьере. Снят фильм по правде говоря очень красиво, стильно и эффектно. Особенно в сочетании с гармонично подобранными саундтреками и не плохой композиторской музыкой. В конечном счете, создавая впечатление некого видео клипа, нежели полнометражного фильма. Отдельно вызывая восхищение роскошными вступительными титрами ленты. Нельзя не отметить и отличные сцены погонь (особенно на раритетных), которые смотрятся весьма эффектно даже при обильном использовании CGI. Приятно удивил Фредди Торп, который демонстрирует стопроцентное попадание в образ и действительно достойную игру на уровне естественного поведения. Немного разочаровал Скотт Иствуд, который откровенно «недоигрывал» своего персонажа на экране. Разве что, сглаживая этот промах своей сильнейшей харизмой, которой он обязан своему отцу. Аналогичное «впечатление» произвела и Ана де Армас, которая охотно радует своей внешностью, но далеко не игрой. Весьма интересный и харизматичный образ продемонстрировал Клеменс Шик. Овердрайв — это откровенная «копирка» картины «Двойной форсаж» режиссера Джона Синглтона, которая цитирует «первоисточник» очень часто и далеко не самым лучшим образом. Демонстрируя абсолютно скучную, серую и сырую историю, но оформленную достаточно красивым визуальным рядом, зрелищной картинкой и харизматичными актерами, что бы охотно «убить» на просмотр картины свое драгоценное время.