Пол Верховен в своем режиссерском творении «Она» переходит от бардака и хаоса к спокойствию и порядку, но, кажется переусердствует. У его героини слишком много личных проблем, да еще и какой-то маньяк врывается в ее дом, избивает ее и насилует. Но это только начало фильма, все остальные проблемы будут раскрываться позже. Проблемы и психологические травмы, связанные с родителями, проблемы с мужем и коллегами на работе, проблемы с сыном и его новой невестой. Отчего же все это? Верховен отвечает нам: она просто запуталась в себе. Хотя, с другой стороны, возможно у людей возраста главной героини и правда столько проблем?
Несмотря на все вышеописанное, фильм будет смотреться легко, а местами сможет даже рассмешить. Не смутит и еще одна мысль Верховена, которую он изложил ярко: в возрасте пятидесяти-семидесяти лет все нормы морали сотрутся. Все герои, как окажется, уже друг другу поизменяли, изменять они будут и в кадре, так что готовьтесь лицезреть обветшалые морщинистые прелести участников сего действа. Правда, все эти измены перейдут на первый план, перекрывая собой мысль о наведении порядка в голове, но в конце она, героиня Юппер, скажет пару фраз и придет к логичным выводам, рассмотрев жизнь своей матери и все станет на свои места. Все, кроме целостного восприятия нами сюжета.
«Она» - драма с примесью юмора и триллера о нелегком переосмыслении себя и своего окружения шестидесятилетней женщиной, которая покажет нам некоторые человеческие пороки и грязные похоти, но отнесется к ним довольно лояльно, особенно для нашего времени, поэтому не пробьет на нужные эмоции.
6
,0
2016, Триллеры
125 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Пол Верховен в своем режиссерском творении «Она» переходит от бардака и хаоса к спокойствию и порядку, но, кажется переусердствует. У его героини слишком много личных проблем, да еще и какой-то маньяк врывается в ее дом, избивает ее и насилует. Но это только начало фильма, все остальные проблемы будут раскрываться позже. Проблемы и психологические травмы, связанные с родителями, проблемы с мужем и коллегами на работе, проблемы с сыном и его новой невестой. Отчего же все это? Верховен отвечает нам: она просто запуталась в себе. Хотя, с другой стороны, возможно у людей возраста главной героини и правда столько проблем? Несмотря на все вышеописанное, фильм будет смотреться легко, а местами сможет даже рассмешить. Не смутит и еще одна мысль Верховена, которую он изложил ярко: в возрасте пятидесяти-семидесяти лет все нормы морали сотрутся. Все герои, как окажется, уже друг другу поизменяли, изменять они будут и в кадре, так что готовьтесь лицезреть обветшалые морщинистые прелести участников сего действа. Правда, все эти измены перейдут на первый план, перекрывая собой мысль о наведении порядка в голове, но в конце она, героиня Юппер, скажет пару фраз и придет к логичным выводам, рассмотрев жизнь своей матери и все станет на свои места. Все, кроме целостного восприятия нами сюжета. «Она» - драма с примесью юмора и триллера о нелегком переосмыслении себя и своего окружения шестидесятилетней женщиной, которая покажет нам некоторые человеческие пороки и грязные похоти, но отнесется к ним довольно лояльно, особенно для нашего времени, поэтому не пробьет на нужные эмоции.