Я не понимала этот фильм все 2 часа, что он шел, и продолжаю не понимать сейчас, когда он уже закончился, а я сижу у ноутбука и набираю текст. То, что написано в синопсисе — это неправда, это фильм не о француженке, которая ищет своего насильника. Это фильм о.. . и вот тут начинается непонимание, слишком много Верховен смешал в этом триллере:
1) Фильм о сексе, не о любви, а о плотской ее составляющей. Секс — как мерило человеческой подлости, где не стыдно переспать с мужем подруги, зная, что это причинит ей боль. Верховен возвращается и к другому аспекту секса — к дивиациям, которые не принято обсуждать в обществе. Насильник главной героини — психически неуравновешенный тип, для которого секс без насилия не имеет никакой ценности, но если вдуматься, то такие же психически неуравновешенные и главная героиня, которая сознательно идем ему навстречу, и ее друзья, которые закрывают глаза на эту ситуацию, и те, кто знает насильника и его пристрастия, и сознательно закрывает на них глаза.
2) Фильм о травмах, которые невозможно затянуть со временем. Если ребенок в детстве видит то, с чем столкнулась главная героиня, то чтобы не происходило в ее жизни и как бы она не пряталась от прошлого, окончательно его выбросить точно не получится.
3) Фильм о выборе, выборе друзей, любовников, личного пути, памяти и т. д. Каждый следующий поступок определяется поступком предыдущим и очень часто, можно исправить всю ситуацию в целом, просто сделав шаг в нужном направлении, но, как мы видим на примере главных героев, это далеко не так просто.
4) Фильм о семье, это, наверное, самая сложная тема фильма, потому что показывает далеко не идеальную «голливудскую» семью, где главная проблема — выбор открыток для приглашений на свадьбу. Проблемы этой семьи — намного страшнее, начиная от психологических травм, которые родители наносят детям, заканчивая темой прощения и возвращения в семью
Слишком много важных тем собрано в фильме, что не позволяет понять его сразу и положить на какую либо полку к положительным или отрицательным фильмам. Но он действительно цепляет внимание, хочется следить за героями, ждать развязки, ждать ощущения понимания, которое наступает намного позже финальных титров.
6
,0
2016, Триллеры
125 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Я не понимала этот фильм все 2 часа, что он шел, и продолжаю не понимать сейчас, когда он уже закончился, а я сижу у ноутбука и набираю текст. То, что написано в синопсисе — это неправда, это фильм не о француженке, которая ищет своего насильника. Это фильм о.. . и вот тут начинается непонимание, слишком много Верховен смешал в этом триллере: 1) Фильм о сексе, не о любви, а о плотской ее составляющей. Секс — как мерило человеческой подлости, где не стыдно переспать с мужем подруги, зная, что это причинит ей боль. Верховен возвращается и к другому аспекту секса — к дивиациям, которые не принято обсуждать в обществе. Насильник главной героини — психически неуравновешенный тип, для которого секс без насилия не имеет никакой ценности, но если вдуматься, то такие же психически неуравновешенные и главная героиня, которая сознательно идем ему навстречу, и ее друзья, которые закрывают глаза на эту ситуацию, и те, кто знает насильника и его пристрастия, и сознательно закрывает на них глаза. 2) Фильм о травмах, которые невозможно затянуть со временем. Если ребенок в детстве видит то, с чем столкнулась главная героиня, то чтобы не происходило в ее жизни и как бы она не пряталась от прошлого, окончательно его выбросить точно не получится. 3) Фильм о выборе, выборе друзей, любовников, личного пути, памяти и т. д. Каждый следующий поступок определяется поступком предыдущим и очень часто, можно исправить всю ситуацию в целом, просто сделав шаг в нужном направлении, но, как мы видим на примере главных героев, это далеко не так просто. 4) Фильм о семье, это, наверное, самая сложная тема фильма, потому что показывает далеко не идеальную «голливудскую» семью, где главная проблема — выбор открыток для приглашений на свадьбу. Проблемы этой семьи — намного страшнее, начиная от психологических травм, которые родители наносят детям, заканчивая темой прощения и возвращения в семью Слишком много важных тем собрано в фильме, что не позволяет понять его сразу и положить на какую либо полку к положительным или отрицательным фильмам. Но он действительно цепляет внимание, хочется следить за героями, ждать развязки, ждать ощущения понимания, которое наступает намного позже финальных титров.