Очередная картина известного сатирика и двукратного лауреата Оскара Александра Пэйна и его коллеги Джима Тейлора с невероятно «униженными» Мэттом Деймоном и Кристофом Вальцем в актерском составе не может не привлечь внимание, особенно если картина снята в жанре научной фантастики и фантастическим же образом провалилась в прокате.
Сюжет повествует о революционном достижении норвежских учёных по уменьшению человека. Чрезвычайно обеспокоенные проблемой перенаселения, учёные мужи уверяют что за 200 лет можно будет уменьшить все человечество до миниатюрного состояния и тем самым помочь матушке-Земле. Помимо этого, процесс молекулярного уменьшения несёт и массу социальных выгод. Главные герои: супружеская пара Сафранок в исполнении Мэтта Деймона и Кристен Уиг принимает решение пройти процедуру, переехать в миниатюрный пригород и тем самым резко улучшить своё материальное положение, без раздумий об отрицательных сторонах их новой жизни.
С первых кадров фильм подкупает основной сюжетной завязкой, концентрирующейся не столько на уменьшении людей, сколько на экономических и социальных последствиях данной процедуры. Пэйн и Тейлор как и раньше оригинальны в своём сатирическом видении сюжета, исследуя поведение общества в выдуманномом ими мире и проводя параллели с современными американскими настроениями. И помимо этого щедро балуют зрителя мельчайшими продуманными деталями, связанными с процессами уменьшения, увлекая зрителя сильнее на протяжении первой половины картины. Мэтт Деймон и Кристоф Вальц как и всегда великолепны в образах «зачуханного» представителя американского среднего класса Пола и авантюриста-мошенника Душана, волею судьбы столкнувшихся вместе на том самом распутье середины хронометража, где и начинаются проблемы картины, основной из которых можно выделить жанровую неопределенность из которой не совсем понятно что хотели представить авторы: sci-fi,. сатиру, драмеди или ромком. Также совершенно не помогают картине про-либеральные нотки начиная от экологической истерии и заканчивая карикатурной вьетнамской беженкой-инвалидом, ставшей жертвой мифического кровавого-красного террора. Пэйн и Тейлор проводят своим героям огромную экскурсию из Омахи в мини-пригород, демонстрируют местное гетто и через условия классового неравенства, смену жизненных ориентиров отправляют их в путешествие в Норвегию, но сами будто ходят кругами или топчутся на месте с незавидной скоростью динамики этой монотонной истории, изначально имевшей большой потенциал.
+: Сюжет, каст, юмор.
-: жанровая неопределенность и инертная динамика.
6
,4
2017, США, Драмы
129 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Очередная картина известного сатирика и двукратного лауреата Оскара Александра Пэйна и его коллеги Джима Тейлора с невероятно «униженными» Мэттом Деймоном и Кристофом Вальцем в актерском составе не может не привлечь внимание, особенно если картина снята в жанре научной фантастики и фантастическим же образом провалилась в прокате. Сюжет повествует о революционном достижении норвежских учёных по уменьшению человека. Чрезвычайно обеспокоенные проблемой перенаселения, учёные мужи уверяют что за 200 лет можно будет уменьшить все человечество до миниатюрного состояния и тем самым помочь матушке-Земле. Помимо этого, процесс молекулярного уменьшения несёт и массу социальных выгод. Главные герои: супружеская пара Сафранок в исполнении Мэтта Деймона и Кристен Уиг принимает решение пройти процедуру, переехать в миниатюрный пригород и тем самым резко улучшить своё материальное положение, без раздумий об отрицательных сторонах их новой жизни. С первых кадров фильм подкупает основной сюжетной завязкой, концентрирующейся не столько на уменьшении людей, сколько на экономических и социальных последствиях данной процедуры. Пэйн и Тейлор как и раньше оригинальны в своём сатирическом видении сюжета, исследуя поведение общества в выдуманномом ими мире и проводя параллели с современными американскими настроениями. И помимо этого щедро балуют зрителя мельчайшими продуманными деталями, связанными с процессами уменьшения, увлекая зрителя сильнее на протяжении первой половины картины. Мэтт Деймон и Кристоф Вальц как и всегда великолепны в образах «зачуханного» представителя американского среднего класса Пола и авантюриста-мошенника Душана, волею судьбы столкнувшихся вместе на том самом распутье середины хронометража, где и начинаются проблемы картины, основной из которых можно выделить жанровую неопределенность из которой не совсем понятно что хотели представить авторы: sci-fi,. сатиру, драмеди или ромком. Также совершенно не помогают картине про-либеральные нотки начиная от экологической истерии и заканчивая карикатурной вьетнамской беженкой-инвалидом, ставшей жертвой мифического кровавого-красного террора. Пэйн и Тейлор проводят своим героям огромную экскурсию из Омахи в мини-пригород, демонстрируют местное гетто и через условия классового неравенства, смену жизненных ориентиров отправляют их в путешествие в Норвегию, но сами будто ходят кругами или топчутся на месте с незавидной скоростью динамики этой монотонной истории, изначально имевшей большой потенциал. +: Сюжет, каст, юмор. -: жанровая неопределенность и инертная динамика.