Первоначальная оторопь здесь, сменяется живым интересом. Разъяснения зрителю что именно происходит на экране несколько успокаивает и я бы даже сказал умиротворяет. Да, перед нами бродилка-стрелялка нового времени. Погружение в виртуальную реальность, ещё в недавнее время сводившее многих чуть ли не с ума. Засасывающее подобно пылесосу в воронку безвременья. Забыты питьё, еда, сон, секс, работа, дети, что там ещё в длинном списке бытовых радостей-надобностей. Остался только ты и плоский экран. И уровень за уровнем прохождение этапов. Зомби, а-у! Я Вас вижу. Уродливость Зоны? Пройду не замаравшись. Фрицы против Советов? Голыми руками задушу! И миры, ужастиками полнящиеся, щёлкаются как орехи. Звёзды на грудь. Личный статус задранным носом. Теперь и на реальную войну — хоть сейчас. Замочу! Завалю!
Но кукольность персонажей всегда была слабым местом. И вот наконец, свершилось. О, чудо. Здесь и сейчас нам демонстрируется завтрашний день. Скоро реалистичность станет аутентичной. Ты вживлён в мир иллюзии. Ты становишься его частью. Вот только грань дозволенности и нормы всё тоньше и тоньше. Она постепенно ускользает. Кураж ли овладевает тобой в безудержности кровавой мясорубки или психика ломается под вседозволенностью. Агрессия переносимая в киберпространство лишь порождение игры? Или наметившееся в тебе искривление личности? Если второе — тогда регресс личности. Тогда путь в один конец. В темноту сумрака. В живодёрню, с желанием лишь увеличивать дозу наркотика…
Цензоры призваны ограничивать и следить. Но ведь и они — всего лишь люди. И эмоции, чувства, желания, эгоизм никто не отменял. Будут ли они барьером? Справятся ли? По силам ли им эта задача? А как же искривление личности в противостоянии? Синдром войны от крови на руках липок. Не смыть его. Не очистить.
Форс-мажор делает союзников противниками. Остаться должен один из двух. Поединок разыгрываемым представлением. Ты или тебя. Ты или он. Цензор цензора зачистить должен. Вот это номер!
Необычное зрелище с реками крови. И повторяющийся раз за разом сюжет, как поиск выхода из лабиринта, закладкой в память. Циничность сцен, повторюсь, вызывает чувство содрогания, в начале фильма. К середине — это становится привычным. К окончанию — обыденностью кинофабрики грёз. И лишь заключительные сцены ожиданием — какой именно финал у картины.
5
,9
2017, Россия, Фантастика
121 минута
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Первоначальная оторопь здесь, сменяется живым интересом. Разъяснения зрителю что именно происходит на экране несколько успокаивает и я бы даже сказал умиротворяет. Да, перед нами бродилка-стрелялка нового времени. Погружение в виртуальную реальность, ещё в недавнее время сводившее многих чуть ли не с ума. Засасывающее подобно пылесосу в воронку безвременья. Забыты питьё, еда, сон, секс, работа, дети, что там ещё в длинном списке бытовых радостей-надобностей. Остался только ты и плоский экран. И уровень за уровнем прохождение этапов. Зомби, а-у! Я Вас вижу. Уродливость Зоны? Пройду не замаравшись. Фрицы против Советов? Голыми руками задушу! И миры, ужастиками полнящиеся, щёлкаются как орехи. Звёзды на грудь. Личный статус задранным носом. Теперь и на реальную войну — хоть сейчас. Замочу! Завалю! Но кукольность персонажей всегда была слабым местом. И вот наконец, свершилось. О, чудо. Здесь и сейчас нам демонстрируется завтрашний день. Скоро реалистичность станет аутентичной. Ты вживлён в мир иллюзии. Ты становишься его частью. Вот только грань дозволенности и нормы всё тоньше и тоньше. Она постепенно ускользает. Кураж ли овладевает тобой в безудержности кровавой мясорубки или психика ломается под вседозволенностью. Агрессия переносимая в киберпространство лишь порождение игры? Или наметившееся в тебе искривление личности? Если второе — тогда регресс личности. Тогда путь в один конец. В темноту сумрака. В живодёрню, с желанием лишь увеличивать дозу наркотика… Цензоры призваны ограничивать и следить. Но ведь и они — всего лишь люди. И эмоции, чувства, желания, эгоизм никто не отменял. Будут ли они барьером? Справятся ли? По силам ли им эта задача? А как же искривление личности в противостоянии? Синдром войны от крови на руках липок. Не смыть его. Не очистить. Форс-мажор делает союзников противниками. Остаться должен один из двух. Поединок разыгрываемым представлением. Ты или тебя. Ты или он. Цензор цензора зачистить должен. Вот это номер! Необычное зрелище с реками крови. И повторяющийся раз за разом сюжет, как поиск выхода из лабиринта, закладкой в память. Циничность сцен, повторюсь, вызывает чувство содрогания, в начале фильма. К середине — это становится привычным. К окончанию — обыденностью кинофабрики грёз. И лишь заключительные сцены ожиданием — какой именно финал у картины.