Сложно было строить ожидания по отношению к Юрский Период: Падшее Царство. (Господа локализаторы, да когда ж вы научитесь нормально переводить?) Как было расписано в рецензии на прошлую часть, кино не достаточно смелое, экшену хвастать было почти нечем, музыка не выделялась, полностью отсутствовал триллер. И исправлять сей перечень нужно не как-нибудь, а конкретно. Колин Треворроу стал работать со сценаристами и продюсерами, уступив режиссёрский пост Хуан Антонио Байона, и хотя никаких надежд, относительно нового руководителя съёмок, не было, перемены пошли фильму на пользу.
Без тени скепсиса можно утверждать – продолжение вышло на пару порядков лучше. Оно стало богаче, зрелещнее и музыкальнее. Здесь есть и операторские яркие режиссёрские моменты. Экшен стал разнообразнее и почти ничем не омрачён. Даже тем, что много чего происходит с персонажами, которые по факту бессмертны в местном контексте не сильно портит вам малину. Новые музыкальные треки очень органично вписываются в действие. Композитор остался тот же, но он будто получил некую свободу в действии. Гибель Диплодока на берегу острова очень хорошо показана и поддержана музыкой. Вся сцена выполнена в истинном духе оригинальных фильмов.
Огрехи по-прежнему сильно бросаются в глаза, но теперь уже не являются настолько критичными по сравнению с прошлым фильмом. Один из основных минусов - неоднородность. Нечто подобное было в недавнем спинн оффе про Хана Соло. Условно всё можно разделить на первые 47 минут и то что после. Первая часть очень сумбурная и стремительная: нам показывают ноунеймов, затем кидают в одно место, затем к персонажу Брайс Даллас Ховард в третье после ещё дальше. Локации и лица сменяют друг друга, не давая толком вникнуть. Сказать насколько такая переменчивость плоха: вроде и мало вникаешь, с другой стороны нудно не становится. И несправедливо будет говорить, что теряешься. Завершаются эта часть очень красочным побегом с острова с красивыми панорамами и парой кивков в сторону самого первого фильма серии. После мини-паузы темп сильно сбивается, действие переносится на материк в особняк Бенджамина Локвуда, где он вместе с основателем первого парка динозавров, Джоном Хэммондом, впервые извлекли ДНК динозавра. (У него есть трость с янтарным набалдажником, внутри которого тот самый «первооткрыватель»!) данная часть хронометража уже не такая быстрая и боевая, но зато тут видно, что режиссёр вернул ноты триллера, которых так сильно нехватало. Есть хороший саспенс, элементы неожиданности и выживания.
По-честному вторая половина смотриться намного органичней и захватывающе. Именно сюда лучше сместить акценты. Боевиковая часть вышла добротной, но лучше всего фильм показывает себя в выживании.
Сюжетно прорывов нет. Основной поворот по достоинству мне не удалось оценить, поскольку он был раскрыт ещё в трейлере. Но тут найдётся парочка интересных поворотов. Всё во второй части, кино продолжает разные сюжетные линии. Своё развитие получила тема с обучаемостью динозавров и в особенности тема Велоцераптора Блю. Она теперь воспринимается как полноценный персонаж, принося оригинальность к действию. Тут же и доктор Генри Ву с новым генно-модифицированной особью. И вот она теперь выглядит и действует как по настоящему новый и грозный противник, Индоминус Рекс ему абсолютно не чета. Экшен с новым динозавром весьма напряжённый.
Отдельно несколько слов о докторе Яне Малкольме в исполнении Джеффа Голдблюма. Его персонаж чисто эпизодический, но именно из его уст сходят самые сильные слова. Его монологи удивительным образом отражают всю мораль предыдущих фильмов в начале хронометража и дают неоднозначные намёки относительно того, на что мы можем рассчитывать в шестой части. За это отдельный респект.
В не абстрактном итоге: Хуан Антонио Байона справился с задачей на удивление хорошо. Органичная музыка, режиссура, экшен сцены поднялись на пару ступеней и выглядят солидно. Картинка ясное дело ещё немного подтянулась в текстурах и цветах, тут сомневаться не приходилось. Механизм ещё скрипит, и лязгает почти всю первую половину, но сбавив обороты налаживает действие ко второй. Сюжет не примечателен. Тут есть и неожиданные, интересные моменты и совсем уж наивные фразы и ходы. У фильма нет единого темпа, но таки он снова стал на нужные рельсы и теперь есть неплохие шансы сделать идеальное продолжение.
7
,9
2018, США, Фантастика
128 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Сложно было строить ожидания по отношению к Юрский Период: Падшее Царство. (Господа локализаторы, да когда ж вы научитесь нормально переводить?) Как было расписано в рецензии на прошлую часть, кино не достаточно смелое, экшену хвастать было почти нечем, музыка не выделялась, полностью отсутствовал триллер. И исправлять сей перечень нужно не как-нибудь, а конкретно. Колин Треворроу стал работать со сценаристами и продюсерами, уступив режиссёрский пост Хуан Антонио Байона, и хотя никаких надежд, относительно нового руководителя съёмок, не было, перемены пошли фильму на пользу. Без тени скепсиса можно утверждать – продолжение вышло на пару порядков лучше. Оно стало богаче, зрелещнее и музыкальнее. Здесь есть и операторские яркие режиссёрские моменты. Экшен стал разнообразнее и почти ничем не омрачён. Даже тем, что много чего происходит с персонажами, которые по факту бессмертны в местном контексте не сильно портит вам малину. Новые музыкальные треки очень органично вписываются в действие. Композитор остался тот же, но он будто получил некую свободу в действии. Гибель Диплодока на берегу острова очень хорошо показана и поддержана музыкой. Вся сцена выполнена в истинном духе оригинальных фильмов. Огрехи по-прежнему сильно бросаются в глаза, но теперь уже не являются настолько критичными по сравнению с прошлым фильмом. Один из основных минусов - неоднородность. Нечто подобное было в недавнем спинн оффе про Хана Соло. Условно всё можно разделить на первые 47 минут и то что после. Первая часть очень сумбурная и стремительная: нам показывают ноунеймов, затем кидают в одно место, затем к персонажу Брайс Даллас Ховард в третье после ещё дальше. Локации и лица сменяют друг друга, не давая толком вникнуть. Сказать насколько такая переменчивость плоха: вроде и мало вникаешь, с другой стороны нудно не становится. И несправедливо будет говорить, что теряешься. Завершаются эта часть очень красочным побегом с острова с красивыми панорамами и парой кивков в сторону самого первого фильма серии. После мини-паузы темп сильно сбивается, действие переносится на материк в особняк Бенджамина Локвуда, где он вместе с основателем первого парка динозавров, Джоном Хэммондом, впервые извлекли ДНК динозавра. (У него есть трость с янтарным набалдажником, внутри которого тот самый «первооткрыватель»!) данная часть хронометража уже не такая быстрая и боевая, но зато тут видно, что режиссёр вернул ноты триллера, которых так сильно нехватало. Есть хороший саспенс, элементы неожиданности и выживания. По-честному вторая половина смотриться намного органичней и захватывающе. Именно сюда лучше сместить акценты. Боевиковая часть вышла добротной, но лучше всего фильм показывает себя в выживании. Сюжетно прорывов нет. Основной поворот по достоинству мне не удалось оценить, поскольку он был раскрыт ещё в трейлере. Но тут найдётся парочка интересных поворотов. Всё во второй части, кино продолжает разные сюжетные линии. Своё развитие получила тема с обучаемостью динозавров и в особенности тема Велоцераптора Блю. Она теперь воспринимается как полноценный персонаж, принося оригинальность к действию. Тут же и доктор Генри Ву с новым генно-модифицированной особью. И вот она теперь выглядит и действует как по настоящему новый и грозный противник, Индоминус Рекс ему абсолютно не чета. Экшен с новым динозавром весьма напряжённый. Отдельно несколько слов о докторе Яне Малкольме в исполнении Джеффа Голдблюма. Его персонаж чисто эпизодический, но именно из его уст сходят самые сильные слова. Его монологи удивительным образом отражают всю мораль предыдущих фильмов в начале хронометража и дают неоднозначные намёки относительно того, на что мы можем рассчитывать в шестой части. За это отдельный респект. В не абстрактном итоге: Хуан Антонио Байона справился с задачей на удивление хорошо. Органичная музыка, режиссура, экшен сцены поднялись на пару ступеней и выглядят солидно. Картинка ясное дело ещё немного подтянулась в текстурах и цветах, тут сомневаться не приходилось. Механизм ещё скрипит, и лязгает почти всю первую половину, но сбавив обороты налаживает действие ко второй. Сюжет не примечателен. Тут есть и неожиданные, интересные моменты и совсем уж наивные фразы и ходы. У фильма нет единого темпа, но таки он снова стал на нужные рельсы и теперь есть неплохие шансы сделать идеальное продолжение.