Супергероикой уже никого не удивить. Но вот лет эдак 14 назад она вполне себе была в новинку, несмотря на существующих «Людей Икс» и «Человека-паука» от Рэйми. И удивляли тогда, скорее, не герои в костюмах, а человеческая драма, которая могла стоять за этими трико. И наиболее значительной в плане придания супергероике веса человечности стала «Суперсемейка» от Пиксар. «Суперсемейка», сохраняя типичные настроения и атрибуты супергероики, в первую очередь уделяла внимание людям, что носят эти костюмы. Поставив во главе угла семейные отношения, которые явно добавляют душевного героизма каждому из зрителей, Пиксар сделали умнейший мультфильм, наполненный понятными персонажами с должным развитием, юмором и отличного экшена с должной моралью о плащах. Но вот прошло время, супергерои стали совсем обыденностью, и удивить стало намного сложнее. От того возвращение необычной семьи Парров воспринималось интригующе. У руля сам Брэд Бёрд, да и умный подход Пиксар к своим творениям известен, оставалось только ждать. И перед просмотром снова ощущаешь себя маленьким ребёнком, который вот только увидел что-то крутое. И на вопрос какого-либо Мистера Исключительного чего же ты ждёшь, ответ будет вполне ясен: Не знаю, чуда какого-то…
И какого-то чуда в самом главном понимании этого слова не случилось, но после долгих лет ожидания сиквел подобного уровня, наверно, всё-таки отдаёт чем-то чудесным. «Суперсемейка 2» — абсолютно не удивительный сиквел в самом хорошем плане. Новые приключения героев явно подарят вам те же эмоции, что подарила и первая часть. Если вы были от неё в восторге, то и тут будете сидеть с улыбкой на лице. Если же творение Бёрда не понравилась, то и новая часть явно пройдёт мимо. Лента не зря продолжается с того же места, на котором закончился оригинал. Перерыв в 14 лет вовсе не ощущается таким большим, поскольку Брэд Бёрд каким-то удивительным образом смог создать сиквел в истинном духе оригинале. Вторая семейка наполнена тем же юмором, тем же экшеном и героями с их драмой, заметно прибавив в последней составляющей.
«Суперсемейка» никогда не славилась юмористической составляющей, от которой у зрителей будут надрываться животы, это была, в первую очередь, история о живых людях со своими проблемами и переживаниями, которая была обрамлена в яркие костюмы от самого верного дизайнера. Вторая часть следует этому же правилу: герои и их взаимоотношения первее всего. Несомненно, по уровню юмора сиквел ощущается сильнее оригинала, во многом благодаря Джек-Джеку, которому в этот раз, что логично, дали больше экранного времени, что при наличии разного рода суперспособностей при заданном уровне обаятельности позволяют посмеяться и умилиться в один и тот же момент. И Джек-Джек хорошо отображает то, насколько Брэд Бёрд понимает своих героев, понимает, куда и как они должны двигаться: первая часть была о родителях, о столкновении их мнений о существующем несправедливом положении дел, и, конечно, о воспитании своих чад, вторая же часть грамотно продолжает эти линии, уделяя уже время как и детям, так и родителям нарывных, ставя во главу угла не только проблемы взрослых друг с другом, но и моральное взросление детей вместе с пониманием этого родителями. Брэд Бёрд по-настоящему умело выдерживает нужный баланс драмы, относясь к своим героям с должным уважением, благодаря чему и зритель ощущает этих людей со сверхспособностями самыми обычными и понятными. И от этого мораль о ценности семьи, взаимоподдержке и понимании ощущается и воспринимается как что-то самое личное и близкое.
В сюжете теперь на первый план теперь создатель выводит Эластику, оставляя в этот раз Боба позади, что заставляет вновь играть красками конфликт о нужном месте в жизни. Теперь уже Эластика геройствует, в то время как Боб заботится о детях, понимая, что тут не помогут никакие свехспособности. И хотя чудеснейшая Эластика с её формами крадёт внимание зрителя себе, уходя с головой в приключения и параллельно понимая ощущения Боба из первой части сильнее, столкновение Мистера Исключительного, который понимает, что истинная исключительность для его детей заключается в нём самом, с обычными семейными заботами смотрятся не менее захватывающе. Да и наблюдать за взрослением детей с их подростковыми проблемами ничуть не скучно. При этом всём Бёрд не забыл разбавить созданный мир второстепенными персонажами- супергероями, несущими интересную долю забавного юмора в себе, расширяя свою вселенную. Но весь экшен, вся эта супергеройская мишура со злодеем, как уже отмечалось, всего лишь оболочка для рассказа о живых проблемах живых людей, будь то геройская семья на первом плане или злодей на втором. Несомненно, всё исходит из этой супергеройской составляющей, которую в своём мире Бёрд продумал как нельзя хорошо, создав цельную вселенную со своими законами и понятиями, показав, как влияет это на каждого без исключения, от этого «Суперсемейка» и цепляет своего зрителя, ведь она даёт возможность видеть в этой вселенной, в этих героях что-то самое понятное и близкое, в очередной раз показывая истинную прелесть и задачу супергероики, говоря, что мало иметь способности, чтобы быть героем. Здесь всё гораздо сложнее и человечнее.
Конечно, «Incredibles 2» — это сиквел, что находится почти на той же планке, что и оригинал. Он, пожалуй, как-то уступает оригиналу в лёгкости просмотра, пытаясь навести интригу с загадочным злодеем, которого внимательный зритель угадает, наверно, уже где-то на середине фильма и останется только ждать, когда уже до этого дойдут сами герои. При предсказуемости также можно посетовать на где-то неуклюжие феминистические вставки, которые смотрелись в некоторых местах явно не к месту. Однако это совсем не значительные придирки, которые совсем каплю оттеняют на фоне оригинала эту ленту, но вовсе не играют значимой роли в получении удовольствия от просмотра. Самое важное, как уже отмечалось, остаётся на первом плане: Брэд Бёрд понимает, что за всей супергеройской оболочкой скрываются те самые обычные люди, самая обычная семья, где и без суперспособностей было бы достаточно проблем пострашнее пугающего злодея. И Бёрд продолжает стоять на своём, твёрдо говоря, что имено семья — это самое необыкновенное и исключительное, что только может быть.
8
,2
2018, США, Приключения
113 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Супергероикой уже никого не удивить. Но вот лет эдак 14 назад она вполне себе была в новинку, несмотря на существующих «Людей Икс» и «Человека-паука» от Рэйми. И удивляли тогда, скорее, не герои в костюмах, а человеческая драма, которая могла стоять за этими трико. И наиболее значительной в плане придания супергероике веса человечности стала «Суперсемейка» от Пиксар. «Суперсемейка», сохраняя типичные настроения и атрибуты супергероики, в первую очередь уделяла внимание людям, что носят эти костюмы. Поставив во главе угла семейные отношения, которые явно добавляют душевного героизма каждому из зрителей, Пиксар сделали умнейший мультфильм, наполненный понятными персонажами с должным развитием, юмором и отличного экшена с должной моралью о плащах. Но вот прошло время, супергерои стали совсем обыденностью, и удивить стало намного сложнее. От того возвращение необычной семьи Парров воспринималось интригующе. У руля сам Брэд Бёрд, да и умный подход Пиксар к своим творениям известен, оставалось только ждать. И перед просмотром снова ощущаешь себя маленьким ребёнком, который вот только увидел что-то крутое. И на вопрос какого-либо Мистера Исключительного чего же ты ждёшь, ответ будет вполне ясен: Не знаю, чуда какого-то… И какого-то чуда в самом главном понимании этого слова не случилось, но после долгих лет ожидания сиквел подобного уровня, наверно, всё-таки отдаёт чем-то чудесным. «Суперсемейка 2» — абсолютно не удивительный сиквел в самом хорошем плане. Новые приключения героев явно подарят вам те же эмоции, что подарила и первая часть. Если вы были от неё в восторге, то и тут будете сидеть с улыбкой на лице. Если же творение Бёрда не понравилась, то и новая часть явно пройдёт мимо. Лента не зря продолжается с того же места, на котором закончился оригинал. Перерыв в 14 лет вовсе не ощущается таким большим, поскольку Брэд Бёрд каким-то удивительным образом смог создать сиквел в истинном духе оригинале. Вторая семейка наполнена тем же юмором, тем же экшеном и героями с их драмой, заметно прибавив в последней составляющей. «Суперсемейка» никогда не славилась юмористической составляющей, от которой у зрителей будут надрываться животы, это была, в первую очередь, история о живых людях со своими проблемами и переживаниями, которая была обрамлена в яркие костюмы от самого верного дизайнера. Вторая часть следует этому же правилу: герои и их взаимоотношения первее всего. Несомненно, по уровню юмора сиквел ощущается сильнее оригинала, во многом благодаря Джек-Джеку, которому в этот раз, что логично, дали больше экранного времени, что при наличии разного рода суперспособностей при заданном уровне обаятельности позволяют посмеяться и умилиться в один и тот же момент. И Джек-Джек хорошо отображает то, насколько Брэд Бёрд понимает своих героев, понимает, куда и как они должны двигаться: первая часть была о родителях, о столкновении их мнений о существующем несправедливом положении дел, и, конечно, о воспитании своих чад, вторая же часть грамотно продолжает эти линии, уделяя уже время как и детям, так и родителям нарывных, ставя во главу угла не только проблемы взрослых друг с другом, но и моральное взросление детей вместе с пониманием этого родителями. Брэд Бёрд по-настоящему умело выдерживает нужный баланс драмы, относясь к своим героям с должным уважением, благодаря чему и зритель ощущает этих людей со сверхспособностями самыми обычными и понятными. И от этого мораль о ценности семьи, взаимоподдержке и понимании ощущается и воспринимается как что-то самое личное и близкое. В сюжете теперь на первый план теперь создатель выводит Эластику, оставляя в этот раз Боба позади, что заставляет вновь играть красками конфликт о нужном месте в жизни. Теперь уже Эластика геройствует, в то время как Боб заботится о детях, понимая, что тут не помогут никакие свехспособности. И хотя чудеснейшая Эластика с её формами крадёт внимание зрителя себе, уходя с головой в приключения и параллельно понимая ощущения Боба из первой части сильнее, столкновение Мистера Исключительного, который понимает, что истинная исключительность для его детей заключается в нём самом, с обычными семейными заботами смотрятся не менее захватывающе. Да и наблюдать за взрослением детей с их подростковыми проблемами ничуть не скучно. При этом всём Бёрд не забыл разбавить созданный мир второстепенными персонажами- супергероями, несущими интересную долю забавного юмора в себе, расширяя свою вселенную. Но весь экшен, вся эта супергеройская мишура со злодеем, как уже отмечалось, всего лишь оболочка для рассказа о живых проблемах живых людей, будь то геройская семья на первом плане или злодей на втором. Несомненно, всё исходит из этой супергеройской составляющей, которую в своём мире Бёрд продумал как нельзя хорошо, создав цельную вселенную со своими законами и понятиями, показав, как влияет это на каждого без исключения, от этого «Суперсемейка» и цепляет своего зрителя, ведь она даёт возможность видеть в этой вселенной, в этих героях что-то самое понятное и близкое, в очередной раз показывая истинную прелесть и задачу супергероики, говоря, что мало иметь способности, чтобы быть героем. Здесь всё гораздо сложнее и человечнее. Конечно, «Incredibles 2» — это сиквел, что находится почти на той же планке, что и оригинал. Он, пожалуй, как-то уступает оригиналу в лёгкости просмотра, пытаясь навести интригу с загадочным злодеем, которого внимательный зритель угадает, наверно, уже где-то на середине фильма и останется только ждать, когда уже до этого дойдут сами герои. При предсказуемости также можно посетовать на где-то неуклюжие феминистические вставки, которые смотрелись в некоторых местах явно не к месту. Однако это совсем не значительные придирки, которые совсем каплю оттеняют на фоне оригинала эту ленту, но вовсе не играют значимой роли в получении удовольствия от просмотра. Самое важное, как уже отмечалось, остаётся на первом плане: Брэд Бёрд понимает, что за всей супергеройской оболочкой скрываются те самые обычные люди, самая обычная семья, где и без суперспособностей было бы достаточно проблем пострашнее пугающего злодея. И Бёрд продолжает стоять на своём, твёрдо говоря, что имено семья — это самое необыкновенное и исключительное, что только может быть.