Человек-муравей, оса и два часа никому ненужного фильма
Как сохранить всё хорошее из первого фильма, но снятьоткровенно пустой и блеклый фильм? У нас, увы, появился наглядный пример этого. Новинка Marvel "Человек-муравей и Оса" на сегодня, наверное, самый лишённый логики фильм киностудии. Пустой и даже не притворяющийся чем-то большим наполнитель между большим фильмом до и большим фильмом после.
Что в фильме хорошо? Эдгар Райтовский (но уже ощутимо менее его) юмор, заданные первым фильмом стандарты боевых сцен, химия между персонажами, хорошая кратинка.
Что плохо? Ну на самом деле практически всё. От невнятной завязки и диспозиции до абсолютно невнятной и ненужной злодейской партии. Здесь вам все клише фильмов класса B далёких 90-х: и злодей, рассказывающий о своей нелёгкой судьбе с клишированной историей происхождения; и телепортации с одной стороны города в другую в некий обратный отсчёт; и обилие повисших концов с роялями в кустах; и "убер персонажи" одним своим появлением ломающие всю логику картины... В общем ждите возвращения человека 30 лет прожившего в одиночестве и не сошедшего с ума с крутыми, ломающими правила суперспособностями; снимания и надевания браслета слежения раз по 10 за фильм (и чего Скотт сидел взаперти всё это время?); злодея с предысторией из боевиков 80--90-х и которому злодеем то не нужно было быть; карикатурных и шаблонных новых персонажей; отсутствие конкретики (компонент!); ну и конечено каких-то сюжетных деталей, которые будут проигнорированы создателями фильма уже через пару секунд (5 человек, писавшие сценарий, явно специально гробили идеи коллег) ... А ещё кривой монтаж
И складывается забавная ситуация, наблюдать за персонажами крайне интересно, а вот историю просто хочется вырезать из фильма. Она вообще не нужна. И складывается впечатление, что всё нам это показывали ради одной единственной сцены - сцены после первых титров... Ну что тут хочется сказать, не надо так.
8
,3
2018, США, Фантастика
113 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Как сохранить всё хорошее из первого фильма, но снятьоткровенно пустой и блеклый фильм? У нас, увы, появился наглядный пример этого. Новинка Marvel "Человек-муравей и Оса" на сегодня, наверное, самый лишённый логики фильм киностудии. Пустой и даже не притворяющийся чем-то большим наполнитель между большим фильмом до и большим фильмом после. Что в фильме хорошо? Эдгар Райтовский (но уже ощутимо менее его) юмор, заданные первым фильмом стандарты боевых сцен, химия между персонажами, хорошая кратинка. Что плохо? Ну на самом деле практически всё. От невнятной завязки и диспозиции до абсолютно невнятной и ненужной злодейской партии. Здесь вам все клише фильмов класса B далёких 90-х: и злодей, рассказывающий о своей нелёгкой судьбе с клишированной историей происхождения; и телепортации с одной стороны города в другую в некий обратный отсчёт; и обилие повисших концов с роялями в кустах; и "убер персонажи" одним своим появлением ломающие всю логику картины... В общем ждите возвращения человека 30 лет прожившего в одиночестве и не сошедшего с ума с крутыми, ломающими правила суперспособностями; снимания и надевания браслета слежения раз по 10 за фильм (и чего Скотт сидел взаперти всё это время?); злодея с предысторией из боевиков 80--90-х и которому злодеем то не нужно было быть; карикатурных и шаблонных новых персонажей; отсутствие конкретики (компонент!); ну и конечено каких-то сюжетных деталей, которые будут проигнорированы создателями фильма уже через пару секунд (5 человек, писавшие сценарий, явно специально гробили идеи коллег) ... А ещё кривой монтаж И складывается забавная ситуация, наблюдать за персонажами крайне интересно, а вот историю просто хочется вырезать из фильма. Она вообще не нужна. И складывается впечатление, что всё нам это показывали ради одной единственной сцены - сцены после первых титров... Ну что тут хочется сказать, не надо так.