«Человек-муравей и Оса» - фантастический супергеройский блокбастер этого лета, который стал юбилейным, двадцатым по счету фильмом кинематографической вселенной Марвел. Эта динамичная и легкая в плане подачи картина напоминает нам о том, что жизнь не так мрачна, и позволяет сгладить ощущение драматизма после эмоционально тяжелой «Войны бесконечности».
Еще после первого сольника о Человеке-муравье стало понятно, что этот супергерой хоть и находится в общей киновселенной, все же определенно живет своей жизнью. Следуя примеру оригинальной ленты, создателям удалось сохранить некую локальность происходящего. Фильм обладает такой же самобытной и приземленной личностной историей, которая не затрагивает глобальных, фундаментальных событий: лента выглядит достаточно обособлено, а со всей киновселенной её связывает лишь первая сцена после титров, к слову, дающая зрителям неплохую пищу для размышлений над возможным вариантом развития истории.
Прежде всего, одним из главных достоинств ленты являются превосходные актерские работы. Каждый персонаж из окружения главного героя все по-прежнему уникален и составляет незаменимую часть в истории. Пол Радд как всегда дарит массу позитивных эмоций, особенно в плане теплых взаимоотношений его героя с дочерью, их совместная работа с Эванджелин Лилли формирует на экране отличный супергеройский тандем, а прекрасный Майкл Пенья в очередной раз выступает главной комедийной силой фильма и лучшим рассказчиком в киновселенной. К слову, традиционный марвеловский юмор поддерживает легкую атмосферу, бодрую тональность фильма и изумительно разбавляет действо. Несмотря на то, что юмор в визуальном своём проявлении растерял присущую Эдгару Райту фирменную стилистику, он все же продолжает оставаться одним из самых сильных элементов картины. И самое интересное, что здесь находится место самоиронии, поскольку создатели ленты забавно высмеивают различные клише, свойственные своей же вселенной.
Отличительной чертой первого фильма был изобретательный экшен, завязанный на изменении размеров главных героев и окружающего мира. В этой ленте он выглядит довольно увлекательно и интересно, при этом не уступает оригиналу в плане динамики и подачи. Механизмы уменьшения-увеличения и действия персонажей в рамках разных масштабов работают на протяжении всего фильма, причем из столь незначительных, но креативных идей рождается большое количество потрясающих эпизодов.
Что касается антагониста- здесь все достаточно сложно, ибо в этой картине он, фактически, отсутствует. В фильме есть два потенциальных персонажа, которые пытаются помешать нашим главным героям осуществить планы по возвращению Джаннет Ван Дайн из квантового измерения. Первым выступает достаточно интересный и незаурядный антигерой с трагичным прошлым и вполне осмысленной мотивацией. Эйва Старр, роль которой исполнила Ханна Джон-Кэймен, является лишь заложницей обстоятельств, а вокруг её героини выстраивается хорошая драматическая линия. Второй такой личностью, преследующей собственные цели и интересы, стал персонаж Уолтона Гоггинса. Сонни Бёрч - достаточно стереотипный невыразительный отрицательный герой, который не несет особой угрозы, а его группа бандитов ведет себя крайне неубедительно и карикатурно, посему чувства соперничества и противостояния с главными героями не возникает.
Если говорить про потенциальные недостатки и минусы, то, разумеется, здесь они есть. Во-первых, дежурная проблема большинства фильмов Марвел - музыка. В сравнении с двумя предыдущими лентами киновселенной, здесь она достаточно невыразительна, и порой создается впечатление, что она вовсе отсутствует. Еще одна проблема этого фильма – отсутствие концентрации на сюжете. Если условно разделить фильм на три акта, то первый стартует достаточно задорно и непринужденно, зритель все ждет, когда во всем этом действе появится больше смысла. Вместо интересного противостояния героев с потенциально возникающими проблемами, нас ждет гонка за технологии Хэнка Пима, именно поэтому второй акт фильма заметно проседает в плане смысла и общего повествования. Два часа – более чем достаточно, чтобы по достоинству раскрыть главную сюжетную арку, поэтому сценаристы решили заполнить экранное время побочными сюжетными линиями, которые на деле оказываются достаточно пустыми и заставляют наблюдать зрителя за унылыми новыми персонажами Уолтона Гоггинса и Лоуренса Фишборна.
В итоге, «Человек-муравей и Оса»— это довольно беззаботный, легкий и энергичный фильм с харизматичными и уже полюбившимися многим персонажами, отчасти креативными и свежими экшен-сценами, интересным визуалом и прекрасным юмором. Не стоит ждать от этой картины чего-то потенциально нового или выдающегося в жанре. Первый сольник, лично для меня, получился гораздо более выразительным: в нем все-таки присутствовали наработки фирменной стилистики Эдгара Райта, а сам фильм отличался оригинальностью и новизной. Сиквел же использует лучшие идеи оригинала, но зато делает это с душой.
8
,3
2018, США, Фантастика
113 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
«Человек-муравей и Оса» - фантастический супергеройский блокбастер этого лета, который стал юбилейным, двадцатым по счету фильмом кинематографической вселенной Марвел. Эта динамичная и легкая в плане подачи картина напоминает нам о том, что жизнь не так мрачна, и позволяет сгладить ощущение драматизма после эмоционально тяжелой «Войны бесконечности». Еще после первого сольника о Человеке-муравье стало понятно, что этот супергерой хоть и находится в общей киновселенной, все же определенно живет своей жизнью. Следуя примеру оригинальной ленты, создателям удалось сохранить некую локальность происходящего. Фильм обладает такой же самобытной и приземленной личностной историей, которая не затрагивает глобальных, фундаментальных событий: лента выглядит достаточно обособлено, а со всей киновселенной её связывает лишь первая сцена после титров, к слову, дающая зрителям неплохую пищу для размышлений над возможным вариантом развития истории. Прежде всего, одним из главных достоинств ленты являются превосходные актерские работы. Каждый персонаж из окружения главного героя все по-прежнему уникален и составляет незаменимую часть в истории. Пол Радд как всегда дарит массу позитивных эмоций, особенно в плане теплых взаимоотношений его героя с дочерью, их совместная работа с Эванджелин Лилли формирует на экране отличный супергеройский тандем, а прекрасный Майкл Пенья в очередной раз выступает главной комедийной силой фильма и лучшим рассказчиком в киновселенной. К слову, традиционный марвеловский юмор поддерживает легкую атмосферу, бодрую тональность фильма и изумительно разбавляет действо. Несмотря на то, что юмор в визуальном своём проявлении растерял присущую Эдгару Райту фирменную стилистику, он все же продолжает оставаться одним из самых сильных элементов картины. И самое интересное, что здесь находится место самоиронии, поскольку создатели ленты забавно высмеивают различные клише, свойственные своей же вселенной. Отличительной чертой первого фильма был изобретательный экшен, завязанный на изменении размеров главных героев и окружающего мира. В этой ленте он выглядит довольно увлекательно и интересно, при этом не уступает оригиналу в плане динамики и подачи. Механизмы уменьшения-увеличения и действия персонажей в рамках разных масштабов работают на протяжении всего фильма, причем из столь незначительных, но креативных идей рождается большое количество потрясающих эпизодов. Что касается антагониста- здесь все достаточно сложно, ибо в этой картине он, фактически, отсутствует. В фильме есть два потенциальных персонажа, которые пытаются помешать нашим главным героям осуществить планы по возвращению Джаннет Ван Дайн из квантового измерения. Первым выступает достаточно интересный и незаурядный антигерой с трагичным прошлым и вполне осмысленной мотивацией. Эйва Старр, роль которой исполнила Ханна Джон-Кэймен, является лишь заложницей обстоятельств, а вокруг её героини выстраивается хорошая драматическая линия. Второй такой личностью, преследующей собственные цели и интересы, стал персонаж Уолтона Гоггинса. Сонни Бёрч - достаточно стереотипный невыразительный отрицательный герой, который не несет особой угрозы, а его группа бандитов ведет себя крайне неубедительно и карикатурно, посему чувства соперничества и противостояния с главными героями не возникает. Если говорить про потенциальные недостатки и минусы, то, разумеется, здесь они есть. Во-первых, дежурная проблема большинства фильмов Марвел - музыка. В сравнении с двумя предыдущими лентами киновселенной, здесь она достаточно невыразительна, и порой создается впечатление, что она вовсе отсутствует. Еще одна проблема этого фильма – отсутствие концентрации на сюжете. Если условно разделить фильм на три акта, то первый стартует достаточно задорно и непринужденно, зритель все ждет, когда во всем этом действе появится больше смысла. Вместо интересного противостояния героев с потенциально возникающими проблемами, нас ждет гонка за технологии Хэнка Пима, именно поэтому второй акт фильма заметно проседает в плане смысла и общего повествования. Два часа – более чем достаточно, чтобы по достоинству раскрыть главную сюжетную арку, поэтому сценаристы решили заполнить экранное время побочными сюжетными линиями, которые на деле оказываются достаточно пустыми и заставляют наблюдать зрителя за унылыми новыми персонажами Уолтона Гоггинса и Лоуренса Фишборна. В итоге, «Человек-муравей и Оса»— это довольно беззаботный, легкий и энергичный фильм с харизматичными и уже полюбившимися многим персонажами, отчасти креативными и свежими экшен-сценами, интересным визуалом и прекрасным юмором. Не стоит ждать от этой картины чего-то потенциально нового или выдающегося в жанре. Первый сольник, лично для меня, получился гораздо более выразительным: в нем все-таки присутствовали наработки фирменной стилистики Эдгара Райта, а сам фильм отличался оригинальностью и новизной. Сиквел же использует лучшие идеи оригинала, но зато делает это с душой.