При всём богатстве материала фильм «Зараженная» вышел, увы, первым неудачным проектом вернувшегося на экран Арнольда Шварценеггера.
Несмотря на то, что фильм прочно вплетён в зомби-жанр или тематику постапокалипсиса здесь этих элементов нет. Сценарий базируется, главным образом, на отношениях отца и зараженной дочери. К сожалению, это фильм и губит: если бы эта история была составной частью более крупного события, то она была бы органично вплетена в повествование и вызывала необходимые эмоции у зрителя. Но, хотя мы наблюдает достаточно нестандартную роль Шварценеггера, к которой он, к тому же, подошел весьма ответственно, все остальные элементы картины доверия не внушают.
Во-первых, как я уже отметил, примитивный сценарий. Все сюжетные повороты видны за милю. Во-вторых, операторская работа. «Трясущиеся камера» не подходит для такого рода медиативных фильмов. В-третьих, желая создать меланхоличный фильм, сценаристы, дизайнеры и режиссер переборщили с густой атмосферой печали, из-за чего чувство безысходности не действует на зрителя, заставляя ощущать всё происходящее попросту нереальным. Вкупе с надуманной и очевидной концовкой это смотрится, как минимум, нелепо.
Тем не менее, нельзя сказать, что «Зараженная» вышла полностью провальным проектом по двум причинам. Первая причина заключается в том, что Шварценеггер мог раскрыть свой драматургический талант. Здесь на него можно посмотреть с другой стороны и изменить своё мнение насчет него и его амплуа в бесконечных боевиках. Во-вторых, это нераскрытый потенциал. Если немного пофантазировать (хотя бы представить чуть более вменяемый сценарий, да побочные сюжетные линии с логическими завершениями), то можно понять, как много упустили создатели картины. Пока, увы, «Зараженная» является картиной ниже среднего.
6
,1
2015, США, Драмы
91 минута
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
При всём богатстве материала фильм «Зараженная» вышел, увы, первым неудачным проектом вернувшегося на экран Арнольда Шварценеггера. Несмотря на то, что фильм прочно вплетён в зомби-жанр или тематику постапокалипсиса здесь этих элементов нет. Сценарий базируется, главным образом, на отношениях отца и зараженной дочери. К сожалению, это фильм и губит: если бы эта история была составной частью более крупного события, то она была бы органично вплетена в повествование и вызывала необходимые эмоции у зрителя. Но, хотя мы наблюдает достаточно нестандартную роль Шварценеггера, к которой он, к тому же, подошел весьма ответственно, все остальные элементы картины доверия не внушают. Во-первых, как я уже отметил, примитивный сценарий. Все сюжетные повороты видны за милю. Во-вторых, операторская работа. «Трясущиеся камера» не подходит для такого рода медиативных фильмов. В-третьих, желая создать меланхоличный фильм, сценаристы, дизайнеры и режиссер переборщили с густой атмосферой печали, из-за чего чувство безысходности не действует на зрителя, заставляя ощущать всё происходящее попросту нереальным. Вкупе с надуманной и очевидной концовкой это смотрится, как минимум, нелепо. Тем не менее, нельзя сказать, что «Зараженная» вышла полностью провальным проектом по двум причинам. Первая причина заключается в том, что Шварценеггер мог раскрыть свой драматургический талант. Здесь на него можно посмотреть с другой стороны и изменить своё мнение насчет него и его амплуа в бесконечных боевиках. Во-вторых, это нераскрытый потенциал. Если немного пофантазировать (хотя бы представить чуть более вменяемый сценарий, да побочные сюжетные линии с логическими завершениями), то можно понять, как много упустили создатели картины. Пока, увы, «Зараженная» является картиной ниже среднего.