"Человек, который убил Дон Кихота" - гротескная фантасмагория о поиске себя
Молодой успешный режиссер (Адам Драйвер), оказавшись в местах съемок своего первого студенческого фильма, сталкивается с актером, исполнившем в нем главную роль.
А не может ли так оказаться, что мы все мертвы?! А убийца каждое утро смотрит на нас из зеркала своими остекленевшими глазами. И когда же это случилось? Не в тот ли момент, когда мечте о кругосветном путешествии вы предпочли учебу на юридическом?
Пожалуй, "Человек, который убил Дон Кихота" именно об этом. Это не история некоего реального убийства, а скорее метафора того момента, когда человек убивает своего внутреннего Дон Кихота и предает свои романтические идеалы ради более прагматических целей.
Терри Гиллиам, с присущим ему, безумием погружает нас в это непростое полное рефлексии сюрреалистическое путешествие. Путешествие без конечной точки и без финальной морали.
Безумие ли сражаться с мельницами, нарядившись в средневековые доспехи, а может безумие это пытаться подыграть гнилой окружающей "нормальности", притворившись, что именно этого ты и хочешь. Окончательно ли вы убили в себе "Дон Кихота" и если нет, то может стоит провести некоторые реанимационные процедуры?
Терри Гиллиам, объективно не молодой человек. И его фильмы как раз о тех, кто не вписывается и, что важнее, не хочет вписываться в пресловутую "нормальность". И эта картина, возможно, есть некий итог всему его творчеству. Гимн всем романтикам, которые не боятся своего безумия и их верным Санчо Панса, которые их на этом пути поддерживают.
8
,3
2018, Фэнтези
127 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Молодой успешный режиссер (Адам Драйвер), оказавшись в местах съемок своего первого студенческого фильма, сталкивается с актером, исполнившем в нем главную роль. А не может ли так оказаться, что мы все мертвы?! А убийца каждое утро смотрит на нас из зеркала своими остекленевшими глазами. И когда же это случилось? Не в тот ли момент, когда мечте о кругосветном путешествии вы предпочли учебу на юридическом? Пожалуй, "Человек, который убил Дон Кихота" именно об этом. Это не история некоего реального убийства, а скорее метафора того момента, когда человек убивает своего внутреннего Дон Кихота и предает свои романтические идеалы ради более прагматических целей. Терри Гиллиам, с присущим ему, безумием погружает нас в это непростое полное рефлексии сюрреалистическое путешествие. Путешествие без конечной точки и без финальной морали. Безумие ли сражаться с мельницами, нарядившись в средневековые доспехи, а может безумие это пытаться подыграть гнилой окружающей "нормальности", притворившись, что именно этого ты и хочешь. Окончательно ли вы убили в себе "Дон Кихота" и если нет, то может стоит провести некоторые реанимационные процедуры? Терри Гиллиам, объективно не молодой человек. И его фильмы как раз о тех, кто не вписывается и, что важнее, не хочет вписываться в пресловутую "нормальность". И эта картина, возможно, есть некий итог всему его творчеству. Гимн всем романтикам, которые не боятся своего безумия и их верным Санчо Панса, которые их на этом пути поддерживают.