Очень трогательная и красочная история от испанского режиссёра Байона перед тем, как провалиться в мировом прокате, провалилась в США. Ни актёрский состав, ни потрясающие спецэффекты не завлекли зрителей в кинотеатры.
Режиссёр был на высоте и рассказал историю мальчика по имени Конор со всей чуткостью и профессионализмом, что ни один зритель не остался равнодушным. Но он копнул так глубоко и создал настолько тяжёлую и мрачную атмосферу, что зритель просто оказался к такому не готов. Байона показал, какая наитончайшая грань разделяет действительность и чудо. Безжалостная реальность, которую режиссёр обрушивает на главного героя и зрителя буквально бьют по самому больному. От экрана веет холодом, и эта атмосфера обволакивает с ног до головы. По отдельности все драматические сцены выглядят просто замечательно, но смешать их все в один коктейль и дать его выпить зрителю — может не на шутку погрузить в депрессивное состояние.
Картина вообще очень тщательно, со всех сторон рассматривает темы разрушения, страха и боли. Как боль в сердце, страх за близких и за себя можно вылечить разрушением всего, что окружает. Всего, что угодно, лишь бы не разрушить себя изнутри. И в центре всего этого двенадцатилетний мальчик, который лучше умрёт, чем скажет, чего же он на самом деле хочет.
В жизни этого мальчика появляется живое дерево — настоящий монстр, чья роль пока не понятна. Он рассказывает жуткие истории, крушит всё вокруг себя и просит Конора делать то же. Зачем он здесь? Об этом мы узнаем лишь в конце. Но монстр заставляет Конора расширить свои горизонты и не быть столь категоричным в суждениях о том, что в жизни есть только белое и чёрное, добро и зло: монстры не всегда оказываются теми, кого нужно избегать и бояться, невидимка — это не всегда тот, кого не существует, что за строгостью и жестокостью могут прятаться любовь и забота, взять к примеру его бабушку, а хорошие люди также могут совершать плохие поступки, впрочем, как и наоборот.
Чудо-дерево постаралось, если хотя бы не вылечить ноющее сердце мальчика, то хотя бы показать ему, насколько многогранна жизнь и человеческая суть, чтобы заставить Конора задуматься над поступками людей и тем, что людьми движет. Ему пришлось очень рано повзрослеть, намного раньше, чем его «друзьям»-одноклассникам, и многое понять. Когда нам плохо и гнев настолько силён, что рвётся наружу, в первую очередь, мы причиняем боль своим близким.
8
,1
2016, Фэнтези
103 минуты
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Очень трогательная и красочная история от испанского режиссёра Байона перед тем, как провалиться в мировом прокате, провалилась в США. Ни актёрский состав, ни потрясающие спецэффекты не завлекли зрителей в кинотеатры. Режиссёр был на высоте и рассказал историю мальчика по имени Конор со всей чуткостью и профессионализмом, что ни один зритель не остался равнодушным. Но он копнул так глубоко и создал настолько тяжёлую и мрачную атмосферу, что зритель просто оказался к такому не готов. Байона показал, какая наитончайшая грань разделяет действительность и чудо. Безжалостная реальность, которую режиссёр обрушивает на главного героя и зрителя буквально бьют по самому больному. От экрана веет холодом, и эта атмосфера обволакивает с ног до головы. По отдельности все драматические сцены выглядят просто замечательно, но смешать их все в один коктейль и дать его выпить зрителю — может не на шутку погрузить в депрессивное состояние. Картина вообще очень тщательно, со всех сторон рассматривает темы разрушения, страха и боли. Как боль в сердце, страх за близких и за себя можно вылечить разрушением всего, что окружает. Всего, что угодно, лишь бы не разрушить себя изнутри. И в центре всего этого двенадцатилетний мальчик, который лучше умрёт, чем скажет, чего же он на самом деле хочет. В жизни этого мальчика появляется живое дерево — настоящий монстр, чья роль пока не понятна. Он рассказывает жуткие истории, крушит всё вокруг себя и просит Конора делать то же. Зачем он здесь? Об этом мы узнаем лишь в конце. Но монстр заставляет Конора расширить свои горизонты и не быть столь категоричным в суждениях о том, что в жизни есть только белое и чёрное, добро и зло: монстры не всегда оказываются теми, кого нужно избегать и бояться, невидимка — это не всегда тот, кого не существует, что за строгостью и жестокостью могут прятаться любовь и забота, взять к примеру его бабушку, а хорошие люди также могут совершать плохие поступки, впрочем, как и наоборот. Чудо-дерево постаралось, если хотя бы не вылечить ноющее сердце мальчика, то хотя бы показать ему, насколько многогранна жизнь и человеческая суть, чтобы заставить Конора задуматься над поступками людей и тем, что людьми движет. Ему пришлось очень рано повзрослеть, намного раньше, чем его «друзьям»-одноклассникам, и многое понять. Когда нам плохо и гнев настолько силён, что рвётся наружу, в первую очередь, мы причиняем боль своим близким.