Ах, сколько было проблем с этим фильмом. Запросы Скарлетт Йоханссон, переносы релиза, выход спустя год и на стриминге, и в кино. Даже Доминик Торетто не так упорствовал, сейчас собирая кассу в прокате. По сути, вышел самый не «марвеловский» фильм. Серьёзно, если убрать логотип, то нас ожидает «советская клюква», шпионские игры и шаткое повествование. Зачем его сняли после «Мстители: Финал»? А потому что Йоханссон стала иметь своё слово, да и Кевин Файги в непростое для Голливуда время поддержал идею. Проблема в том, что, даже не смотря на простой сюжет, все переживания и драматизм не работают, так как мы знаем о том, что Наташа появится в «Войне без конечностей» и в «Финале», отсюда следует, что удивить могут только прошлым русской шпионки, которая во всех «Мстителях» твердила, что у неё не осталось семьи.
События ленты следуют после «Гражданской войны», когда Наташе надо было скрываться от властей США. Экспозиция фильма демонстрирует шпионские игры, когда героиня была ещё ребёнком. Добродушный отец Дэвид Харбор, юная Романов в исполнении Эвер Андерсон – это забавное сотрудничество. В «Хэллбое» (2019) Харбор боролся с Миллой Йовович, а в «Чёрной вдове» воспитывает дочь актрисы Эвер. Тем не менее, в духе предательства, разоблачения, лента даёт то, что всё время отсутствовало в Киновселенной Marvel – у Наташи есть семья.
Флэшфорвард переносит нас в настоящее время, где зритель уже со знанием дела подходит к истории Наташи. Вот тут начинается попытка сделать отличный блокбастер, выводя сюжет на прошлом, которое отзывается в настоящем, но мы натыкаемся на глупости, отсутствие логики и здравого смысла. Таскмастер – великолепный персонаж-подражатель в комиксах, в фильме выступает а-ки Зимний солдат на службе у злодеев. Ошибки Наташи, громоздкие взрывы, ответ на вопрос: «Что было в Будапеште?» с Клинтом Бартоном – картина заворачивает все нити франшизы и пытается выдать супергеройский проект. Нет, не выйдет у вас!
Кино по комиксам как раз привлекало способностями ключевых героев. Железный человек затмил всех, Капитан Америка был суперсолдатом (значимость его угасла после «Сокола и Зимнего солдата»), Тор – бог грома, Халк – гамма-эксперимент, а вот Соколиный глаз и Чёрная вдова просто были на подхвате. Персонажи, которые дополняли Мстителей. Клинт Бартон смог кое-как обыграть шутками и местью своё место в команде, но Романофф теперь тянет одеяло на себя. В комиксах, понятно, ей цены нет – много переплетений и с Соколиным глазом, и с Росомахой, и с Сорвиголовой, но в кино это просто спец-агент. Забавно, что Флоренс Пью в «Чёрной вдове» даже шутит на счёт её места в Мстителях.
Убрав из сюжета родоначальников вселенной, Файги сделал акцент на магах: Доктор Стрэндж, Алая ведьма, Локи, чтобы как-то заполнить отсутствие Старка и Роджерса, но когда нам после крутых баталий в «Войне без конечностей» и «Финале» приземляют на сольный путь Чёрной вдовы, это выглядит как шаг назад. Вышел бы этот фильм хотя бы после первых «Мстителей», можно было бы его воспринимать на серьёзных щах, но сейчас этот кукольный театр не вызывает восторг.
По отрывкам из «Эры Альтрона» мы помнил про Красую комнату, про подготовку чёрных вдов, поэтому эта картина раскрывает ту запертую в глубине души Наташи дверцу, чтобы показать шпионские игры, охоту за спасительным эликсиром, а также вводит «семейные» вопросы. Наташа в этом фильм действует в роли экскурсовода, тебе не интересна она в кадре, но интригуют другие герои. Поддельная фамилия у вдовы Лонгботтом – хорошая отсылка к «Гарри Поттеру».
Фильм вводи прекрасных Дэвида Харбора и Рэйчел Вайс, которые сопровождают героиню в опасном приключении. Весь смысла фильма – спасти девушек от промывки мозгов, найти красную комнату и остановить злодея. За шутки отвечает Красный страж – советская версия Капитана Америка. Сестра Наташи – Елена Белова вообще не впечатляет. Образ у Флоренс Пью не подходит под такого агента. Драк с Таскмастером мало, главную интригу оставляют на раскрытие личности злодея. Фильм жёстко проходится по русским наименованиям, по традициям, на разговорной речи – это, в принципе, проблема всех американских фильмов, показывающих нашу страну. Что, запустим RussianLivesMatter? Им можно, а нам нет?
Картина вроде бы рассказывает интересные вещи, но они не дают нужного результата, драматизм тут не уместен по вышеупомянутой причине, остаются только рвение Дэвида Харбора и неожиданный твист с Рэйчел Вайс. А так всё вторично (даже летающая база отсылает к Нику Фьюри), попытки добиться справедливости, найти злодея и спасти мир. Неожиданное появление Ольги Куриленко порадовало, ведь кино о России. Чем этот фильм важен для Киновселенной? Сценой после титров. Действительно, сцена связывает сериал «Сокол и Зимний солдат» и ожидаемый проект «Соколиный глаз», вводит тайную организацию (как в своё время сделал Ник Фьюри в «Железном человеке») и даёт миру Елену Белову.
Кино не имеет значения для Киновселенной, а связывать будущее проектов на одной сцене после титров – не сильно сложная затея. В рамках картины оцениваются парочка второстепенных героев, которые, возможно, появятся когда-нибудь ещё в проектах студии. Вон Мерзость спустя 13 лет выйдет наружу в «Шан-Чи» после «Невероятного Халка», да и Красный череп порадовал в «Финале». Так что ради отсылок студия будет держать всех в узде. Скарлетт Йоханссон сейчас идут больше драматические роли («Оскар» 2020 это показал), нежели образ в супергеройских проектах.
7
,6
2021, США, Боевики
133 минуты
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Ах, сколько было проблем с этим фильмом. Запросы Скарлетт Йоханссон, переносы релиза, выход спустя год и на стриминге, и в кино. Даже Доминик Торетто не так упорствовал, сейчас собирая кассу в прокате. По сути, вышел самый не «марвеловский» фильм. Серьёзно, если убрать логотип, то нас ожидает «советская клюква», шпионские игры и шаткое повествование. Зачем его сняли после «Мстители: Финал»? А потому что Йоханссон стала иметь своё слово, да и Кевин Файги в непростое для Голливуда время поддержал идею. Проблема в том, что, даже не смотря на простой сюжет, все переживания и драматизм не работают, так как мы знаем о том, что Наташа появится в «Войне без конечностей» и в «Финале», отсюда следует, что удивить могут только прошлым русской шпионки, которая во всех «Мстителях» твердила, что у неё не осталось семьи. События ленты следуют после «Гражданской войны», когда Наташе надо было скрываться от властей США. Экспозиция фильма демонстрирует шпионские игры, когда героиня была ещё ребёнком. Добродушный отец Дэвид Харбор, юная Романов в исполнении Эвер Андерсон – это забавное сотрудничество. В «Хэллбое» (2019) Харбор боролся с Миллой Йовович, а в «Чёрной вдове» воспитывает дочь актрисы Эвер. Тем не менее, в духе предательства, разоблачения, лента даёт то, что всё время отсутствовало в Киновселенной Marvel – у Наташи есть семья. Флэшфорвард переносит нас в настоящее время, где зритель уже со знанием дела подходит к истории Наташи. Вот тут начинается попытка сделать отличный блокбастер, выводя сюжет на прошлом, которое отзывается в настоящем, но мы натыкаемся на глупости, отсутствие логики и здравого смысла. Таскмастер – великолепный персонаж-подражатель в комиксах, в фильме выступает а-ки Зимний солдат на службе у злодеев. Ошибки Наташи, громоздкие взрывы, ответ на вопрос: «Что было в Будапеште?» с Клинтом Бартоном – картина заворачивает все нити франшизы и пытается выдать супергеройский проект. Нет, не выйдет у вас! Кино по комиксам как раз привлекало способностями ключевых героев. Железный человек затмил всех, Капитан Америка был суперсолдатом (значимость его угасла после «Сокола и Зимнего солдата»), Тор – бог грома, Халк – гамма-эксперимент, а вот Соколиный глаз и Чёрная вдова просто были на подхвате. Персонажи, которые дополняли Мстителей. Клинт Бартон смог кое-как обыграть шутками и местью своё место в команде, но Романофф теперь тянет одеяло на себя. В комиксах, понятно, ей цены нет – много переплетений и с Соколиным глазом, и с Росомахой, и с Сорвиголовой, но в кино это просто спец-агент. Забавно, что Флоренс Пью в «Чёрной вдове» даже шутит на счёт её места в Мстителях. Убрав из сюжета родоначальников вселенной, Файги сделал акцент на магах: Доктор Стрэндж, Алая ведьма, Локи, чтобы как-то заполнить отсутствие Старка и Роджерса, но когда нам после крутых баталий в «Войне без конечностей» и «Финале» приземляют на сольный путь Чёрной вдовы, это выглядит как шаг назад. Вышел бы этот фильм хотя бы после первых «Мстителей», можно было бы его воспринимать на серьёзных щах, но сейчас этот кукольный театр не вызывает восторг. По отрывкам из «Эры Альтрона» мы помнил про Красую комнату, про подготовку чёрных вдов, поэтому эта картина раскрывает ту запертую в глубине души Наташи дверцу, чтобы показать шпионские игры, охоту за спасительным эликсиром, а также вводит «семейные» вопросы. Наташа в этом фильм действует в роли экскурсовода, тебе не интересна она в кадре, но интригуют другие герои. Поддельная фамилия у вдовы Лонгботтом – хорошая отсылка к «Гарри Поттеру». Фильм вводи прекрасных Дэвида Харбора и Рэйчел Вайс, которые сопровождают героиню в опасном приключении. Весь смысла фильма – спасти девушек от промывки мозгов, найти красную комнату и остановить злодея. За шутки отвечает Красный страж – советская версия Капитана Америка. Сестра Наташи – Елена Белова вообще не впечатляет. Образ у Флоренс Пью не подходит под такого агента. Драк с Таскмастером мало, главную интригу оставляют на раскрытие личности злодея. Фильм жёстко проходится по русским наименованиям, по традициям, на разговорной речи – это, в принципе, проблема всех американских фильмов, показывающих нашу страну. Что, запустим RussianLivesMatter? Им можно, а нам нет? Картина вроде бы рассказывает интересные вещи, но они не дают нужного результата, драматизм тут не уместен по вышеупомянутой причине, остаются только рвение Дэвида Харбора и неожиданный твист с Рэйчел Вайс. А так всё вторично (даже летающая база отсылает к Нику Фьюри), попытки добиться справедливости, найти злодея и спасти мир. Неожиданное появление Ольги Куриленко порадовало, ведь кино о России. Чем этот фильм важен для Киновселенной? Сценой после титров. Действительно, сцена связывает сериал «Сокол и Зимний солдат» и ожидаемый проект «Соколиный глаз», вводит тайную организацию (как в своё время сделал Ник Фьюри в «Железном человеке») и даёт миру Елену Белову. Кино не имеет значения для Киновселенной, а связывать будущее проектов на одной сцене после титров – не сильно сложная затея. В рамках картины оцениваются парочка второстепенных героев, которые, возможно, появятся когда-нибудь ещё в проектах студии. Вон Мерзость спустя 13 лет выйдет наружу в «Шан-Чи» после «Невероятного Халка», да и Красный череп порадовал в «Финале». Так что ради отсылок студия будет держать всех в узде. Скарлетт Йоханссон сейчас идут больше драматические роли («Оскар» 2020 это показал), нежели образ в супергеройских проектах.