Лови момент
Было время, были силы, да уже не то
Годы волосы скосили, вытерли мое пальто.
Жил один еврей, так он сказал:
Что все проходит.
Тихо, как в раю,
Звезды над местечком высоки и ярки,
Я себе пою, я себе крою,
Я себе пою.
Старость. Как это нелегко, однако. Нет уже той подвижности мышц молодости… Тело сигнализирует сбоями всё чаще и чаще. Дряхлость маячит впереди. Она, что тот разбойник с большой дороги, растопырив руки, не пропустит мимо себя. А ну вытряхивай всё из карманов! К досмотру, содержимое мешков! За свои то 60 с хвостиком лет, наверняка, скопил ни мало? Не смешите. Разве бедный еврей, имеет что то более ценное, нежели его мама? А Джеки Бёрг и её уже не имеет. Доживает свой век в одиночестве. Кое как.
Еврей? Кое как? Не смешите! Нет, правда. И такое бывает тоже. Он комик разговорного жанра веселящий публику шутками слетающими с его уст. Придумки и «подготовишки»? Не всегда. В большинстве, экспромт. Его рот не закрывается. Он фонтанирует по любому поводу. Большей частью, правда, на грани «пояса». Иногда до скабрезности неприятия опускаясь. Да-да, неприличное, эксплуатирует. Что тот, нечестный боксёр на ринге, грязные хуки и свинги, отвешивая. Его мозг кладезь сокровищницы. Но денег нет. Вышел в тираж? Да. Влачит жалкое существование перебиваясь грошовыми гонорарами. Сколько я получу за выступление в этой забегаловке, — спрашивает он в одном из начальных кадров. Тринадцать долларов и фирменный хот дог за счёт заведения, — поясняют ему. Что ж, надо работать…
Его дом, жалкая однокомнатная лачуга съёмного жилья. Холостяцкая обитель аскета. Ни сбережений, ни накоплений. Нет и машины. Собаки, кошки тоже нет. Нет привязанности. Ни к кому, ни к чему. Есть брат (роль Дэнни де Вито), владелец маленького кофе-бара. У него обычно одалживаются деньги… Действительно, для чего ещё нужны родственники? Сентенция в духи картины. Шутливая.
Всё меняется в одночасье. Что причиной? Так известно — длинный язык. Череда событий разматываемым клубком. И встреча уготована. С женщиной. С ней? С той самое? С единственной? А любая встреча всегда воспринимается как именно с ней, с той самой, с единственной. Это Вам любой скажет. Торопитесь жить.
Девочка моя,
Завтра утром ты опять ко мне вернешься,
Милая моя, фэйгэлэ моя.
Грустноглазая.
Папа в ушко майсу скажет — засмеешься,
Люди разные и песни разные.
Ой вэй!
Пленительная картина в лучших традициях «старого кино». Почему «старого»? Так судите сами. За режиссёрским пультом Тэйлор Хэкфорд — 74 года. Автор идеи Арт Линсон — 77 лет. Главная звезда Роберт Де Ниро — 75 лет. Братец «Роберта Де Ниро», Дэнни де Вито — 74 года. Харви Кейтель — 80 лет. Чарлз Гродин — 84 года… И рядом с ними «молодёжь» в дамском убранстве. И ведь как хороши! Чертовски хороши! Все без исключения. Ни маразма, ни дряблости шарканья в походке. Наслаждение от игры.
Искромётный юмор «на ха-ха». События бросающие то в адский пламень — зал суда, тюрьма, то в жаркую Флориду переносом. Актёрская харизма во всём блеске. И препирательства, и угрозы, и сарказм, и любовная тема заслуживающие громогласных аплодисментов. Словно в комедийную феерию «Успеть до полуночи»(1988) переносишься. Как будто бы иронию «Малавиты»(2013) Робертом Де Ниро перемалываешь вновь.
Будет день и будет пища-
Жить не торопись,
Иногда богаче нищих
Тот, кто не успел скопить.
Тот, кого уже никто нигде ничем не держит.
8
,1
2016, США, Комедии
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Лови момент Было время, были силы, да уже не то Годы волосы скосили, вытерли мое пальто. Жил один еврей, так он сказал: Что все проходит. Тихо, как в раю, Звезды над местечком высоки и ярки, Я себе пою, я себе крою, Я себе пою. Старость. Как это нелегко, однако. Нет уже той подвижности мышц молодости… Тело сигнализирует сбоями всё чаще и чаще. Дряхлость маячит впереди. Она, что тот разбойник с большой дороги, растопырив руки, не пропустит мимо себя. А ну вытряхивай всё из карманов! К досмотру, содержимое мешков! За свои то 60 с хвостиком лет, наверняка, скопил ни мало? Не смешите. Разве бедный еврей, имеет что то более ценное, нежели его мама? А Джеки Бёрг и её уже не имеет. Доживает свой век в одиночестве. Кое как. Еврей? Кое как? Не смешите! Нет, правда. И такое бывает тоже. Он комик разговорного жанра веселящий публику шутками слетающими с его уст. Придумки и «подготовишки»? Не всегда. В большинстве, экспромт. Его рот не закрывается. Он фонтанирует по любому поводу. Большей частью, правда, на грани «пояса». Иногда до скабрезности неприятия опускаясь. Да-да, неприличное, эксплуатирует. Что тот, нечестный боксёр на ринге, грязные хуки и свинги, отвешивая. Его мозг кладезь сокровищницы. Но денег нет. Вышел в тираж? Да. Влачит жалкое существование перебиваясь грошовыми гонорарами. Сколько я получу за выступление в этой забегаловке, — спрашивает он в одном из начальных кадров. Тринадцать долларов и фирменный хот дог за счёт заведения, — поясняют ему. Что ж, надо работать… Его дом, жалкая однокомнатная лачуга съёмного жилья. Холостяцкая обитель аскета. Ни сбережений, ни накоплений. Нет и машины. Собаки, кошки тоже нет. Нет привязанности. Ни к кому, ни к чему. Есть брат (роль Дэнни де Вито), владелец маленького кофе-бара. У него обычно одалживаются деньги… Действительно, для чего ещё нужны родственники? Сентенция в духи картины. Шутливая. Всё меняется в одночасье. Что причиной? Так известно — длинный язык. Череда событий разматываемым клубком. И встреча уготована. С женщиной. С ней? С той самое? С единственной? А любая встреча всегда воспринимается как именно с ней, с той самой, с единственной. Это Вам любой скажет. Торопитесь жить. Девочка моя, Завтра утром ты опять ко мне вернешься, Милая моя, фэйгэлэ моя. Грустноглазая. Папа в ушко майсу скажет — засмеешься, Люди разные и песни разные. Ой вэй! Пленительная картина в лучших традициях «старого кино». Почему «старого»? Так судите сами. За режиссёрским пультом Тэйлор Хэкфорд — 74 года. Автор идеи Арт Линсон — 77 лет. Главная звезда Роберт Де Ниро — 75 лет. Братец «Роберта Де Ниро», Дэнни де Вито — 74 года. Харви Кейтель — 80 лет. Чарлз Гродин — 84 года… И рядом с ними «молодёжь» в дамском убранстве. И ведь как хороши! Чертовски хороши! Все без исключения. Ни маразма, ни дряблости шарканья в походке. Наслаждение от игры. Искромётный юмор «на ха-ха». События бросающие то в адский пламень — зал суда, тюрьма, то в жаркую Флориду переносом. Актёрская харизма во всём блеске. И препирательства, и угрозы, и сарказм, и любовная тема заслуживающие громогласных аплодисментов. Словно в комедийную феерию «Успеть до полуночи»(1988) переносишься. Как будто бы иронию «Малавиты»(2013) Робертом Де Ниро перемалываешь вновь. Будет день и будет пища- Жить не торопись, Иногда богаче нищих Тот, кто не успел скопить. Тот, кого уже никто нигде ничем не держит.