Данная картинка многогранна: и о семейных ценностях, и о разрыве поколений, и о научном движении современности, и о некровном родстве душ. Просто о многом.
Соглашусь, что сама история является не уникальной — во многих фильмах рассказывается о каком-то ребенке, чьи родители умерли/отказались от него, после чего начинается борьба «за власть», так сказать. Не уникально и то, что ребёнок имеет какое-то существенное преимущество перед другими героями — допустим свою гениальность, а вместе с тем и самобытность, свою точку зрения и взрослое восприятие мира.
Так же, как обычно, есть 2 стороны «каната»,который перетягивают за опекунство над ребенком: с одной стороны — дядя, поменявший свою жизнь для этого ребенка, но при этом забывший, что детям нужен личный пример от тех, кто их воспитывает; с другой стороны — бабушка, не имевшая ценностью детство своих детей, пытающаяся в детях (а потом во внучке) реализовать свою несостоявшуюся карьеру математика.
Однако, про уникальность всё же здесь не забыли — это сам феномен «детства». Детство здесь раскрыто полностью: если дети любят кого-то — то по-настоящему; детей невозможно заставить лгать; дети привязываются, и не из-за денег; дети ценят то, что у них есть (с пометкой, что до детей сначала нужно это донести); дети ценят искренность; дети всё понимают, и с ними нужно разговаривать, а не «пичкать» всякими модными штуками; дети верят в обещания взрослых. Думаю, что раскрытие феномена «детства» со всеми его характеристиками — вот главная задумка тех, кто создавал картину.
Фильм достоин просмотра — хотя бы для того, чтобы вспомнить себя в детстве и понять, что же делать со своими детьми. Раз уж передача опыта по воспитанию детей не передается сейчас «из уст в уста» и, в принципе, не является ценностью для современности, то хоть так узнать, что такое дети.
8
,5
2017, США, Драмы
97 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Данная картинка многогранна: и о семейных ценностях, и о разрыве поколений, и о научном движении современности, и о некровном родстве душ. Просто о многом. Соглашусь, что сама история является не уникальной — во многих фильмах рассказывается о каком-то ребенке, чьи родители умерли/отказались от него, после чего начинается борьба «за власть», так сказать. Не уникально и то, что ребёнок имеет какое-то существенное преимущество перед другими героями — допустим свою гениальность, а вместе с тем и самобытность, свою точку зрения и взрослое восприятие мира. Так же, как обычно, есть 2 стороны «каната»,который перетягивают за опекунство над ребенком: с одной стороны — дядя, поменявший свою жизнь для этого ребенка, но при этом забывший, что детям нужен личный пример от тех, кто их воспитывает; с другой стороны — бабушка, не имевшая ценностью детство своих детей, пытающаяся в детях (а потом во внучке) реализовать свою несостоявшуюся карьеру математика. Однако, про уникальность всё же здесь не забыли — это сам феномен «детства». Детство здесь раскрыто полностью: если дети любят кого-то — то по-настоящему; детей невозможно заставить лгать; дети привязываются, и не из-за денег; дети ценят то, что у них есть (с пометкой, что до детей сначала нужно это донести); дети ценят искренность; дети всё понимают, и с ними нужно разговаривать, а не «пичкать» всякими модными штуками; дети верят в обещания взрослых. Думаю, что раскрытие феномена «детства» со всеми его характеристиками — вот главная задумка тех, кто создавал картину. Фильм достоин просмотра — хотя бы для того, чтобы вспомнить себя в детстве и понять, что же делать со своими детьми. Раз уж передача опыта по воспитанию детей не передается сейчас «из уст в уста» и, в принципе, не является ценностью для современности, то хоть так узнать, что такое дети.