Фильм режиссера Александра Ажа, до этого снимавшего ужасы и триллеры, а на этот раз впавшего в околоэкзистенциальные рассуждения, рассказывает о том, как ребенок по-своему понимает мир взрослых. Рассказ этот утрированный и довольно сильно походит на фильм «Господин Никто» с Джаредом Лето, в особенности по манере повествования: монолог зачастую ведется от лица ребенка, действие постоянно возвращается к показанным на экране моментам с некоторой их модернизацией и многими другими факторами. Сам фильм движется плавно, и хотя уже на первых секундах происходит знаковое событие, которое с ног на голову переворачивает жизни героев, о которых вы совсем ничего не знаете, далее он будет постепенно вводить вас в истории этих самых героев. Эта плавность движения будет сопровождать вас все два часа просмотра, и к концу даже довольно сильные своей эмоциональностью моменты будут казаться вам вялотекущими. Несмотря на эту вялотекучесть, в фильме будет поистине шикарное, взрывное музыкальное сопровождение, которое, вероятнее всего, не даст уснуть при восприятии происходящих событий.
Сюжетно фильм закручивается, начинаясь, как было написано, с переворотного события, он к этому же событию в итоге и приходит. Присутствует и детективная составляющая, которую разгадывать будете именно вы, зрители этой картины, в самом фильме будут только задавать вопросы, выводы же оставят на вас. С помощью этого обретается некая интересность, и именно разгадав загадку вы сможете составить логичную картинку повествования, так хорошо разваливающуюся на протяжении фильма. Но так же вместе с логичностью придет и осознание того, что непонятно зачем было вставлено несколько совершенно не нужных сюжетных линий. Для раскрытия персонажей? Возможно. Но при просмотре станет понятно, что лучше всего за весь фильм для вас персонажей раскроет девятилетний ребенок в своем коротеньком предложении, хорошо выделенном на фоне очередного его монолога.
В итоге Александр Ажа, толком не укрепившись ни в жанре ужасов, ни в жанре триллера решил в своем новом фильме копнуть несколько глубже в психологию человека, оставив свой фирменный детективный элемент, немного его переиначив.
7
,6
2016, Триллеры
103 минуты
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Фильм режиссера Александра Ажа, до этого снимавшего ужасы и триллеры, а на этот раз впавшего в околоэкзистенциальные рассуждения, рассказывает о том, как ребенок по-своему понимает мир взрослых. Рассказ этот утрированный и довольно сильно походит на фильм «Господин Никто» с Джаредом Лето, в особенности по манере повествования: монолог зачастую ведется от лица ребенка, действие постоянно возвращается к показанным на экране моментам с некоторой их модернизацией и многими другими факторами. Сам фильм движется плавно, и хотя уже на первых секундах происходит знаковое событие, которое с ног на голову переворачивает жизни героев, о которых вы совсем ничего не знаете, далее он будет постепенно вводить вас в истории этих самых героев. Эта плавность движения будет сопровождать вас все два часа просмотра, и к концу даже довольно сильные своей эмоциональностью моменты будут казаться вам вялотекущими. Несмотря на эту вялотекучесть, в фильме будет поистине шикарное, взрывное музыкальное сопровождение, которое, вероятнее всего, не даст уснуть при восприятии происходящих событий. Сюжетно фильм закручивается, начинаясь, как было написано, с переворотного события, он к этому же событию в итоге и приходит. Присутствует и детективная составляющая, которую разгадывать будете именно вы, зрители этой картины, в самом фильме будут только задавать вопросы, выводы же оставят на вас. С помощью этого обретается некая интересность, и именно разгадав загадку вы сможете составить логичную картинку повествования, так хорошо разваливающуюся на протяжении фильма. Но так же вместе с логичностью придет и осознание того, что непонятно зачем было вставлено несколько совершенно не нужных сюжетных линий. Для раскрытия персонажей? Возможно. Но при просмотре станет понятно, что лучше всего за весь фильм для вас персонажей раскроет девятилетний ребенок в своем коротеньком предложении, хорошо выделенном на фоне очередного его монолога. В итоге Александр Ажа, толком не укрепившись ни в жанре ужасов, ни в жанре триллера решил в своем новом фильме копнуть несколько глубже в психологию человека, оставив свой фирменный детективный элемент, немного его переиначив.