«Кухня. Последняя битва» — жирный восклицательный знак в рамках истории «Кухни» и судьбы Виктора Баринова. Приятное послевкусие от двухчасового блюда — результат комбинации нескольких составляющих.
Во-первых, описанное, сюжетно сохранив в себе лучшее от «Кухни в Париже» (любовную линию, к примеру, или же вечное попадание героев в передряги) закрывает линию шефа и его команды, заполняет пробелы в судьбах персонажей, приводя путь каждого из них к месту душевного равновесия, наконец, расставив по полочкам «похождения» молодости Баринова, отношения героев, и вопрос стремлений и средств их достижения, но не оставляет зрителя без пасхалочек-мостов к «Отелю Элеон», заботливо показывая добрую часть засветившихся за долгие годы в этой истории героев. Спекуляция на ностальгических чувствах закоренелых фанатов — где-то слегка наглое, но, пожалуй, лучшее погружение в атмосферу фильма.
Во-вторых, решение, пусть и вынужденное, снять фильм в России — 100% попадание в десятку. Чего не хватает русскому человеку в большинстве фильмов? Ощущения чего-то родного. И что может быть каждому русскому более понятно, чем Сочи, Олимпийский огонь, Путин, импульсивность жителей Кавказа или дача. Незримое ощущение причастности к происходящему — проникновение происходящего в сердце зрителя.
В — третьих, и самое главное, за что картина полюбится зрителю — юмор. Только русский может шутить над русским народом, не вызывая при этом неприязни. И в вопросе юмора, сценаристы не уступили правдивой манере подачи «Квартета И». Потому что каждый знает, «какая же свадьба без стрельбы или драк», что, если техника «made in Russia», то ее жизнеспособность — большой вопрос, что поражения или победы команды кому-то «нужны», а Нагиев, наверно, никогда не поделит лидерство с оппонентом с «Первого канала». Именно олицетворением понятия того, что русский человек свернет любые горы, даже если всю дорогу будет спотыкаться, притягательна «Кухня. Последняя битва». И только мы можем, используя, местами, жесткий юмор, правильно преподнести эту мысль, поскольку «это наша поляна» и никто, кроме нас, «не сможет ка*ать на ней».
Единственный минус, который, в условиях нынешнего рынка, скорее, необходимость и неизбежность — назойливое подсовывание зрителю продуктов или фирм, спонсирующих проект. Хочешь не хочешь, а тебе попытаются «впихнуть» чей-нибудь кефир, поисковую систему или компанию.
Но, как бы ни пытались создатели облачить историю в новую обложку, она осталась все той же «Кухней», в которой герои слегка «придурковаты», поражения — залог успеха, той «Кухней», которая пестрит обилием манящей, вкусно снятой пищи (чего сильно не хватает «Отелю Элеон», поскольку он обладает другой стилизацией), той, где отзвук судеб героев — шикарные композиции, с яркой эстетикой (Kaleo удивил!). Зрителю подали качественно приготовленный десерт, закрывающий долгий аппетитный обед. Десерт, вкус которого давно знаком, но содержит в себе нотку новизны. Игра актеров, теплые локации солнечного Сочи, любимая история, это то, ради чего стоит увидеть этот фильм хотя бы раз.
8
,4
2017, Россия, Комедии
114 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
«Кухня. Последняя битва» — жирный восклицательный знак в рамках истории «Кухни» и судьбы Виктора Баринова. Приятное послевкусие от двухчасового блюда — результат комбинации нескольких составляющих. Во-первых, описанное, сюжетно сохранив в себе лучшее от «Кухни в Париже» (любовную линию, к примеру, или же вечное попадание героев в передряги) закрывает линию шефа и его команды, заполняет пробелы в судьбах персонажей, приводя путь каждого из них к месту душевного равновесия, наконец, расставив по полочкам «похождения» молодости Баринова, отношения героев, и вопрос стремлений и средств их достижения, но не оставляет зрителя без пасхалочек-мостов к «Отелю Элеон», заботливо показывая добрую часть засветившихся за долгие годы в этой истории героев. Спекуляция на ностальгических чувствах закоренелых фанатов — где-то слегка наглое, но, пожалуй, лучшее погружение в атмосферу фильма. Во-вторых, решение, пусть и вынужденное, снять фильм в России — 100% попадание в десятку. Чего не хватает русскому человеку в большинстве фильмов? Ощущения чего-то родного. И что может быть каждому русскому более понятно, чем Сочи, Олимпийский огонь, Путин, импульсивность жителей Кавказа или дача. Незримое ощущение причастности к происходящему — проникновение происходящего в сердце зрителя. В — третьих, и самое главное, за что картина полюбится зрителю — юмор. Только русский может шутить над русским народом, не вызывая при этом неприязни. И в вопросе юмора, сценаристы не уступили правдивой манере подачи «Квартета И». Потому что каждый знает, «какая же свадьба без стрельбы или драк», что, если техника «made in Russia», то ее жизнеспособность — большой вопрос, что поражения или победы команды кому-то «нужны», а Нагиев, наверно, никогда не поделит лидерство с оппонентом с «Первого канала». Именно олицетворением понятия того, что русский человек свернет любые горы, даже если всю дорогу будет спотыкаться, притягательна «Кухня. Последняя битва». И только мы можем, используя, местами, жесткий юмор, правильно преподнести эту мысль, поскольку «это наша поляна» и никто, кроме нас, «не сможет ка*ать на ней». Единственный минус, который, в условиях нынешнего рынка, скорее, необходимость и неизбежность — назойливое подсовывание зрителю продуктов или фирм, спонсирующих проект. Хочешь не хочешь, а тебе попытаются «впихнуть» чей-нибудь кефир, поисковую систему или компанию. Но, как бы ни пытались создатели облачить историю в новую обложку, она осталась все той же «Кухней», в которой герои слегка «придурковаты», поражения — залог успеха, той «Кухней», которая пестрит обилием манящей, вкусно снятой пищи (чего сильно не хватает «Отелю Элеон», поскольку он обладает другой стилизацией), той, где отзвук судеб героев — шикарные композиции, с яркой эстетикой (Kaleo удивил!). Зрителю подали качественно приготовленный десерт, закрывающий долгий аппетитный обед. Десерт, вкус которого давно знаком, но содержит в себе нотку новизны. Игра актеров, теплые локации солнечного Сочи, любимая история, это то, ради чего стоит увидеть этот фильм хотя бы раз.