Всегда идешь с некоторым скепсисом на новое творение режиссера, ранее отличившегося во второсортных комедиях с неубедительной мотивацией, актерской игрой и нездоровой реакцией персонажей на происходящие события. Кроме комедий Сарик Андреасян занимался фантастикой, сняв совершенно нелепую «Мафию». Так же к своему режиссерскому опыту в 2015 году добавил голливудский боевик «Ограбление по-американски», который собрал преимущественно негативные отзывы и провалился в прокате. Сейчас же Сарик пробует себя в серьезном кино и представляет свое новое творение – фильм-катастрофу «Землетрясение».
Стоит признать, что в «Землетрясении» Андреасян исправляет огрехи своих прошлых фильмов. Здесь присутствует лаконичная завязка всех сюжетных линий и общая логика повествования. Выглядит она не так топорно и глупо, как раньше, и хорошо вписывается в ход фильма. Уже виден прогресс в работе актеров. Есть моменты, после которых Станиславский в гробу бы перевернулся, но их на порядок меньше. Местами здесь просматривается и добротный подход к визуальным эффектам, компьютерность их уже не так сильно режет глаза, если сравнивать с остальными отечественными блокбастерами. Видно, что стараются, и это похвально. Есть логика в раскрытии персонажей, которая нацелена передать всю скорбь и тяжесть происходивших тогда событий. Логика, которая работает весь фильм и призвана будоражить эмоции, доводить зрителей до слез. Работает на это и композитор фильма, армянский певец Айко, постоянно использующий тоскливые темы. Укрепляет мнение о добротной работе сценаристов и финал, в котором раскрыты все сюжетные линии и подведены все итоги. Финал этот может показаться не таким, каким его ожидаешь видеть, но таким, каким он мог бы быть в реальной жизни. Ведь все происходящее на экране основано на реальных событиях, тридцать лет назад в Армении случилась трагедия – Ленинаканское землетрясение.
«Какие-то вещи понимаешь со временем» – этой фразой Сарик Андреасян оправдывает, кажется, весь свой предыдущий режиссерский опыт, и после просмотра «Землетрясения» его словам начинаешь верить.
8
,5
2016, Россия, Катастрофы
100 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Всегда идешь с некоторым скепсисом на новое творение режиссера, ранее отличившегося во второсортных комедиях с неубедительной мотивацией, актерской игрой и нездоровой реакцией персонажей на происходящие события. Кроме комедий Сарик Андреасян занимался фантастикой, сняв совершенно нелепую «Мафию». Так же к своему режиссерскому опыту в 2015 году добавил голливудский боевик «Ограбление по-американски», который собрал преимущественно негативные отзывы и провалился в прокате. Сейчас же Сарик пробует себя в серьезном кино и представляет свое новое творение – фильм-катастрофу «Землетрясение». Стоит признать, что в «Землетрясении» Андреасян исправляет огрехи своих прошлых фильмов. Здесь присутствует лаконичная завязка всех сюжетных линий и общая логика повествования. Выглядит она не так топорно и глупо, как раньше, и хорошо вписывается в ход фильма. Уже виден прогресс в работе актеров. Есть моменты, после которых Станиславский в гробу бы перевернулся, но их на порядок меньше. Местами здесь просматривается и добротный подход к визуальным эффектам, компьютерность их уже не так сильно режет глаза, если сравнивать с остальными отечественными блокбастерами. Видно, что стараются, и это похвально. Есть логика в раскрытии персонажей, которая нацелена передать всю скорбь и тяжесть происходивших тогда событий. Логика, которая работает весь фильм и призвана будоражить эмоции, доводить зрителей до слез. Работает на это и композитор фильма, армянский певец Айко, постоянно использующий тоскливые темы. Укрепляет мнение о добротной работе сценаристов и финал, в котором раскрыты все сюжетные линии и подведены все итоги. Финал этот может показаться не таким, каким его ожидаешь видеть, но таким, каким он мог бы быть в реальной жизни. Ведь все происходящее на экране основано на реальных событиях, тридцать лет назад в Армении случилась трагедия – Ленинаканское землетрясение. «Какие-то вещи понимаешь со временем» – этой фразой Сарик Андреасян оправдывает, кажется, весь свой предыдущий режиссерский опыт, и после просмотра «Землетрясения» его словам начинаешь верить.