Героическое название и пафосные трейлеры наверняка отпугнули немалую часть зрителей, наобещав очередную трагическую агитку про «Россию, которую мы потеряли» с упором на батальные сцены. На поверку фильм оказался трогательной сказкой, которая, не претендуя на философские глубины, но не сваливаясь в мелодраму, рассказывает историю двух душ, получивших шанс долюбить свою прекрасную любовь, убитую историческим катаклизмом. Простой, но небанальный сюжет разыгран в убедительном историческом колорите, а выразительная игра цветом удачно сочетается с прекрасной музыкой Эдуарда Артемьева.
Дима Билан неплохо смотрится в двойной роли современного парня и белого офицера, каждый из которых делает свой нравственный выбор. У Димы за плечами не только Гнесинка, но и ГИТИС. Так что парень отнюдь не потерялся ни на фоне Александра Балуева, показывающего, что торгаши во все времена одинаковы, ни на фоне Марата Башарова, доросшего из юнкера до поручика, ни на фоне Светы Ивановой, которая, будучи 30-летней мамой, по-прежнему убедительно смотрится в роли «девочки-ромашки». Картину немного портят кондовый закадровый текст да одномерный расклад «плохие красные — хорошие белые». Но повторюсь, на самом деле фильм не о судьбах России, а о любви, для которой во все времена невозможное бывает возможным.
6
,9
2016, Россия, Драмы
86 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Героическое название и пафосные трейлеры наверняка отпугнули немалую часть зрителей, наобещав очередную трагическую агитку про «Россию, которую мы потеряли» с упором на батальные сцены. На поверку фильм оказался трогательной сказкой, которая, не претендуя на философские глубины, но не сваливаясь в мелодраму, рассказывает историю двух душ, получивших шанс долюбить свою прекрасную любовь, убитую историческим катаклизмом. Простой, но небанальный сюжет разыгран в убедительном историческом колорите, а выразительная игра цветом удачно сочетается с прекрасной музыкой Эдуарда Артемьева. Дима Билан неплохо смотрится в двойной роли современного парня и белого офицера, каждый из которых делает свой нравственный выбор. У Димы за плечами не только Гнесинка, но и ГИТИС. Так что парень отнюдь не потерялся ни на фоне Александра Балуева, показывающего, что торгаши во все времена одинаковы, ни на фоне Марата Башарова, доросшего из юнкера до поручика, ни на фоне Светы Ивановой, которая, будучи 30-летней мамой, по-прежнему убедительно смотрится в роли «девочки-ромашки». Картину немного портят кондовый закадровый текст да одномерный расклад «плохие красные — хорошие белые». Но повторюсь, на самом деле фильм не о судьбах России, а о любви, для которой во все времена невозможное бывает возможным.