«Судьба тасует карты, хитро глядит в глаза и Даму Пик сдаёт вместо Туза…». Это первое что мне пришло в голову после просмотра фильма Павла Лунгина. Редкий режиссёр в наших краях снимает кино с большим смыслом. До сих пор тепло вспоминаю его «Остров» с Петром Мамоновым, да и «Царь» тоже не прошёл бесследно. Посмотрел фильм и как мне кажется он несколько недооценён. Далее попытаюсь раскрутить тезис и параллельно поделиться впечатлениями от альбома.
В жанре музыкальной драмы Лунгин работает не первый раз. Есть у него картина, основанная на легенде о композиторе Сергее Рахманинове, но там в аннотации сразу предупреждают что это фильм фантазия. А здесь уже после ознакомления с названием в голове возникают обоснованные ассоциации с Пушкиным, но здесь скорее ремейк ремейка, или вернее сказать постмодернистское полотно в котором рассказывают историю одной постановки. Производственный триллер в духе «Чёрного лебедя». «Дама Пик» же визуально беднее оригинала, но фильм всё равно приятно посмотреть, есть отдельные эпизоды, наполненные мистикой вроде тех кукол в костюмах ранних выступлений. Этакое коллекционирование собственного величия в оболочке чего-то близкого к настоящему артисту.
Андрей, София и Лиза являются теми тремя героями на которых акцентируется особое внимание, особенно мне понравилось воплощение идеи о том «что наша жизнь — игра», слышанная не один раз в опенинге интеллектуального клуба «Что? Где? Когда?» воплощённая ещё лучше в устах солирующего певца из оперы Чайковского смело переквалифицировалось в уста Ивана Янковского чья актёрская игра меня подкупила, история его грехопадения и сошествия вниз была им прочувствована и представлена на суд взыскательного зрителя, не знаю об остальных его работах, но здесь он смотрится неплохо. Ксения Рапопорт в образе мистической дамы остаётся элементом толкающим главного героя к свершению тех или иных поступков. Мария Курденевич хорошо смотрится в своей роли, в драматические моменты переживаний и эмоций смотрелась убедительно. Игорь Миркурбанов последнее время редко появляется в кино, здесь он застревает в образе из девяностых, но образ древнего Мефистофеля азартного мира реализован хорошо.
Вердиктируя: Любители классического Пушкина найдут это кино не самым удачным, любители театральной оперы и музыки оценят работу над вокалом, производственная драма в стиле «Одержимости» сочетается с мистическим началом «Чёрного лебедя», пытается вклинивать в общее повествование отсылки, но армянский коньяк и Гагик в качестве лучшего друга накладывают отпечаток определённого колорита на картину. В целом сильная картина, которую можно посмотреть, эмоциональные горки с культурными отсылками к «Салам, Масква» и произведению Пушкина могут зацепить любителей уместных отсылок. Картина неоднозначная, но стоит посмотреть хотя бы для того чтобы составить собственное мнение. Всем добра и приятного просмотра!
8
,1
2016, Россия, Триллеры
120 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
«Судьба тасует карты, хитро глядит в глаза и Даму Пик сдаёт вместо Туза…». Это первое что мне пришло в голову после просмотра фильма Павла Лунгина. Редкий режиссёр в наших краях снимает кино с большим смыслом. До сих пор тепло вспоминаю его «Остров» с Петром Мамоновым, да и «Царь» тоже не прошёл бесследно. Посмотрел фильм и как мне кажется он несколько недооценён. Далее попытаюсь раскрутить тезис и параллельно поделиться впечатлениями от альбома. В жанре музыкальной драмы Лунгин работает не первый раз. Есть у него картина, основанная на легенде о композиторе Сергее Рахманинове, но там в аннотации сразу предупреждают что это фильм фантазия. А здесь уже после ознакомления с названием в голове возникают обоснованные ассоциации с Пушкиным, но здесь скорее ремейк ремейка, или вернее сказать постмодернистское полотно в котором рассказывают историю одной постановки. Производственный триллер в духе «Чёрного лебедя». «Дама Пик» же визуально беднее оригинала, но фильм всё равно приятно посмотреть, есть отдельные эпизоды, наполненные мистикой вроде тех кукол в костюмах ранних выступлений. Этакое коллекционирование собственного величия в оболочке чего-то близкого к настоящему артисту. Андрей, София и Лиза являются теми тремя героями на которых акцентируется особое внимание, особенно мне понравилось воплощение идеи о том «что наша жизнь — игра», слышанная не один раз в опенинге интеллектуального клуба «Что? Где? Когда?» воплощённая ещё лучше в устах солирующего певца из оперы Чайковского смело переквалифицировалось в уста Ивана Янковского чья актёрская игра меня подкупила, история его грехопадения и сошествия вниз была им прочувствована и представлена на суд взыскательного зрителя, не знаю об остальных его работах, но здесь он смотрится неплохо. Ксения Рапопорт в образе мистической дамы остаётся элементом толкающим главного героя к свершению тех или иных поступков. Мария Курденевич хорошо смотрится в своей роли, в драматические моменты переживаний и эмоций смотрелась убедительно. Игорь Миркурбанов последнее время редко появляется в кино, здесь он застревает в образе из девяностых, но образ древнего Мефистофеля азартного мира реализован хорошо. Вердиктируя: Любители классического Пушкина найдут это кино не самым удачным, любители театральной оперы и музыки оценят работу над вокалом, производственная драма в стиле «Одержимости» сочетается с мистическим началом «Чёрного лебедя», пытается вклинивать в общее повествование отсылки, но армянский коньяк и Гагик в качестве лучшего друга накладывают отпечаток определённого колорита на картину. В целом сильная картина, которую можно посмотреть, эмоциональные горки с культурными отсылками к «Салам, Масква» и произведению Пушкина могут зацепить любителей уместных отсылок. Картина неоднозначная, но стоит посмотреть хотя бы для того чтобы составить собственное мнение. Всем добра и приятного просмотра!