Сразу видно, мальчик не был готов остаться один, глядя на то, как он растерян после похорон своей матери, испуганно прячась от автобуса, который должен был отвезти его к старикам, вместо этой дороги, поворачиваясь к тому, кто первым взял его за руку, предложив составить компанию в том, казавшимся им обоим недолгим пути.
Доверять незнакомцам — не правое дело, а тем более таким подозрительным, как подваливший из ниоткуда бродяга Джон, хмуро поглядывая на парня, бутылками разгоняющий боль в своей голове, гадая, откуда взять денег, чтобы вернуть кредит, потраченный на оплату свободы, грозящей вновь обернуться тюрьмой, уже на пару с новым попутчиком, ставшим его подельником, отправившись на грабёж.
Джош Уиггинс из тех техасских подростков, что ходят по воскресеньям в церковь и сохраняют лицо невинности вплоть до двадцати одного, чётко различая, где плохое, а где хорошее, глазами пятнадцатилетнего Луиса пристально вглядывается ся в мрачное нутро своего нежданного покровителя, первым задаваясь вопросом, на что он разменивается, вступая в опасную гангстерскую игру.
Добровольно отдаваясь на заклание, этот агнец жертвует собой, решительно отмахиваясь от тех, кто со стороны пробует открыть ему глаза и наставить на путь истинный, продолжая верить в своё, думая, что обменивает соучастие на дружбу, отчего становится не по себе, представляя его кровавое будущее в финале ожидаемой полицейской погони с расстрелом а ля Бонни и Клайд.
Скользкая моральная подоплёка поиска оглушённым одиночеством подростком человеческого тепла идёт вместе со сквозящим холодком смерти, подчёркивая загадочность роад-муви, построенного на взаимном чутье его действующих лиц и их исполнителей, где пару уже названному Уиггинсу составляет злостно харизматичный Джош Дюамель, которым вместе удаётся увести эту историю в глубины сатанинского единства, которое может быть замешано только на кровном родстве.
Взаимное притяжение главных героев видится обоюдной ошибкой прожжённого пройдохи и совсем ещё безмозглого юнца, затем делающей их положение окончательно безнадёжным, круто разворачивая его в поворотном моменте, выведенном из конца в начало картины, получающим завершение лишь в развязке всей истории, где, по совести, рассеивая неопределённость, выясняется, что мы вместе с Луисом, безошибочно думали об одном.
6
,7
2016, США, Драмы
95 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Сразу видно, мальчик не был готов остаться один, глядя на то, как он растерян после похорон своей матери, испуганно прячась от автобуса, который должен был отвезти его к старикам, вместо этой дороги, поворачиваясь к тому, кто первым взял его за руку, предложив составить компанию в том, казавшимся им обоим недолгим пути. Доверять незнакомцам — не правое дело, а тем более таким подозрительным, как подваливший из ниоткуда бродяга Джон, хмуро поглядывая на парня, бутылками разгоняющий боль в своей голове, гадая, откуда взять денег, чтобы вернуть кредит, потраченный на оплату свободы, грозящей вновь обернуться тюрьмой, уже на пару с новым попутчиком, ставшим его подельником, отправившись на грабёж. Джош Уиггинс из тех техасских подростков, что ходят по воскресеньям в церковь и сохраняют лицо невинности вплоть до двадцати одного, чётко различая, где плохое, а где хорошее, глазами пятнадцатилетнего Луиса пристально вглядывается ся в мрачное нутро своего нежданного покровителя, первым задаваясь вопросом, на что он разменивается, вступая в опасную гангстерскую игру. Добровольно отдаваясь на заклание, этот агнец жертвует собой, решительно отмахиваясь от тех, кто со стороны пробует открыть ему глаза и наставить на путь истинный, продолжая верить в своё, думая, что обменивает соучастие на дружбу, отчего становится не по себе, представляя его кровавое будущее в финале ожидаемой полицейской погони с расстрелом а ля Бонни и Клайд. Скользкая моральная подоплёка поиска оглушённым одиночеством подростком человеческого тепла идёт вместе со сквозящим холодком смерти, подчёркивая загадочность роад-муви, построенного на взаимном чутье его действующих лиц и их исполнителей, где пару уже названному Уиггинсу составляет злостно харизматичный Джош Дюамель, которым вместе удаётся увести эту историю в глубины сатанинского единства, которое может быть замешано только на кровном родстве. Взаимное притяжение главных героев видится обоюдной ошибкой прожжённого пройдохи и совсем ещё безмозглого юнца, затем делающей их положение окончательно безнадёжным, круто разворачивая его в поворотном моменте, выведенном из конца в начало картины, получающим завершение лишь в развязке всей истории, где, по совести, рассеивая неопределённость, выясняется, что мы вместе с Луисом, безошибочно думали об одном.