«Одиссея» – биографический фильм про первопроходца и исследователя моря Жака-Ива Кусто, снятый режиссером Жеромом Саллем. Роль самого Кусто, его жены и младшего сына исполнили французские актеры Ламбер Вильсон, Одри Тоту и Пьер Нине соответственно, показав вам воистину французские эмоции: тонкие, живые, настоящие и проникновенные. А виртуозно управляя ими, Салль создает выдержанные в своей драматичности ситуации, способные растрогать любого зрителя.
С первых секунд и на протяжении всего фильма глубоко в душу будет проникать музыка потрясающего композитора Александра Деспла, узнаваемая моментально по знакомым мотивам. Ведь именно он написал саундтрек к финальной части «Гарри Поттера», включая и ошеломительную вводную тему, задающую особую тревожную и будоражащую атмосферу – так он поступил и в «Одиссее». Так же ему принадлежит авторство композиций к «Золотому компасу» и к «Загадочной истории Бенджамина Баттона».
Но хорошо управляясь с эмоциями, Салль все же упускает нечто важное в фильме, а именно – его стержень, который совершенно не видишь. Автор постоянно будет перепрыгивать с темы на тему, недоговаривая и не раскрывая их до конца, а показывая лишь мельком: мельком про отношения в семье, про планы, про неуверенность и поддержку жены. Все эти прыжки и бросания на полпути не дадут за что-либо зацепиться зрителю, кидая его из стороны в сторону, как лодку в шторм посреди океана, и создадут впечатление полного отсутствия сюжетной составляющей. Но ближе к концу все же прорисуется общая канва, можно будет увидеть тот тонкий стерженек, который, как окажется, всегда присутствовал, но был не так заметен. Этот стержень – луч света целеустремлённости и слепой веры в свои силы мечтателя, бунтаря и человека, фанатичности настолько сильной, что она для него станет главнее многих важных сфер жизни.
А что действительно удивит – практически все пейзажи сняты вживую, визуальных эффектов в фильме минимум. Режиссер Жером Саль в ответ на вопрос о доле спецэффектов в картине, вскользь коснулся поднятой еще в фильме мысли о загрязнении окружающей среды, отметив, что при съемке вод Атлантики пришлось дорисовывать компьютерных рыб, так как еще в 40х годах их здесь было бесчисленное множество, а сейчас, в 2010х годах во время съемок фильма, группа так и не смогла найти ни одного рыбного места.
8
,1
2016, Приключения
118 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
«Одиссея» – биографический фильм про первопроходца и исследователя моря Жака-Ива Кусто, снятый режиссером Жеромом Саллем. Роль самого Кусто, его жены и младшего сына исполнили французские актеры Ламбер Вильсон, Одри Тоту и Пьер Нине соответственно, показав вам воистину французские эмоции: тонкие, живые, настоящие и проникновенные. А виртуозно управляя ими, Салль создает выдержанные в своей драматичности ситуации, способные растрогать любого зрителя. С первых секунд и на протяжении всего фильма глубоко в душу будет проникать музыка потрясающего композитора Александра Деспла, узнаваемая моментально по знакомым мотивам. Ведь именно он написал саундтрек к финальной части «Гарри Поттера», включая и ошеломительную вводную тему, задающую особую тревожную и будоражащую атмосферу – так он поступил и в «Одиссее». Так же ему принадлежит авторство композиций к «Золотому компасу» и к «Загадочной истории Бенджамина Баттона». Но хорошо управляясь с эмоциями, Салль все же упускает нечто важное в фильме, а именно – его стержень, который совершенно не видишь. Автор постоянно будет перепрыгивать с темы на тему, недоговаривая и не раскрывая их до конца, а показывая лишь мельком: мельком про отношения в семье, про планы, про неуверенность и поддержку жены. Все эти прыжки и бросания на полпути не дадут за что-либо зацепиться зрителю, кидая его из стороны в сторону, как лодку в шторм посреди океана, и создадут впечатление полного отсутствия сюжетной составляющей. Но ближе к концу все же прорисуется общая канва, можно будет увидеть тот тонкий стерженек, который, как окажется, всегда присутствовал, но был не так заметен. Этот стержень – луч света целеустремлённости и слепой веры в свои силы мечтателя, бунтаря и человека, фанатичности настолько сильной, что она для него станет главнее многих важных сфер жизни. А что действительно удивит – практически все пейзажи сняты вживую, визуальных эффектов в фильме минимум. Режиссер Жером Саль в ответ на вопрос о доле спецэффектов в картине, вскользь коснулся поднятой еще в фильме мысли о загрязнении окружающей среды, отметив, что при съемке вод Атлантики пришлось дорисовывать компьютерных рыб, так как еще в 40х годах их здесь было бесчисленное множество, а сейчас, в 2010х годах во время съемок фильма, группа так и не смогла найти ни одного рыбного места.