Совсем недавно под рюмашку чая мы с друзьями предавались ностальгии о бесцельно прожитой юности, в общем то все сводилось к тому, что «раньше было лучше». Обсудив экономическую и политическую ситуацию в стране, цены на овощи и бензин, тема сама собой перетекла на обсуждение фильмов и «сейчас так уже не снимают». Согласна, что любой современный фантастический фильм даст 100 очков вперед любой научной фантастике 90-х и нулевых, но вот на чем мы сошлись с друзьями, так это на том, что нет в современных комедиях той бесшабашности, что была им присуща раньше, когда только начинал выходить «Американский пирог», когда все наши сердца были завоеваны «Королем в общаге, именно в тот период бесшабашности, отсутствия любой практически цензуры и беспредельного владения над фильмами Гоблина и появилась комедия «Плохой Санта». Все мы ее смотрели, ее тоже тепло вспомнили и, казалось бы, на этом все. Но нет, буквально на следующий день узнаю, что спустя 13 лет в кинотеатре выходит продолжение «Плохого Санты»! Наша компания снова в сборе и мы уже мчим на вечерний сеанс, впечатлениями от которого с вами и поделюсь, по традиции, начнем с плюсов:
+Олдскульность комедии, ради чего и пошли. Не хватает современным комедиям какой-то бесшабашности и непредсказуемости, когда герои действительно творят нечто безумное, но все это вписывается в формат характера их персонажа и смотрится логично в кадре. Последний такой фильм для меня — это «Мальчишник», да и тот снят аж целых 7 лет назад. «Плохой Санта» возвращает нас в комедии начала нулевых, когда можно было шутить на абсолютно любые темы, и мы плавно переходим ко 2 плюсу:
+Юмор. Здесь собрано и перемешано все: расистские шутки, сексистские подколы, черный юмор, шутки ниже пояса и т. д и т. п. Опять же, среди сценаристов есть ребята, которые писали сценарий и к первому фильму дилогии, так что от них уже заранее стоило ожидать чего-то похожего.
+Актерский состав. Ну, разумеется, не могу обойти стороной обаяшку Билли Боб Торнтона, которому уже за 60, но он не сдает позиций и продолжает куражиться, вновь создавая на сцене того самого Санту, над которым мы смеялись в 2003. Да, он постарел и изменился чуть-чуть, но это все еще он, и сыграть его так же смог только Билли. Собственно, как и мелкого пухлого, который уже вырос и… да это трындец! Вы видели Бретта Келли? Это реально он! Такое чувство, что того пухлого просто надули через соломинку! Он вообще практически не изменился. Что кстати вообще не правда, потому что в жизни он оказывается совсем другой, так что ради этой роли даже согласился поправиться на 20 кг и вернуться к старому образу непутевого подростка в теле 21-летнего молодого человека. Ну и последний образ, столь мной любимый — это разумеется Кэти Бейтс, думаю тут даже ничего объяснять не надо: идеальный образ наглой и беспринципной мамаши, который держится на ней в любой ситуации и при любых отношениях!
+Музыка. Вот эта та комедия, после которой в плейлисте появляются новые треки! Которые действительно качают и врезаются в мозг как самосвал в дерево: на полном ходу и без альтернативы. Начиная от новогодних традиционных песенок, ярко противоречащих тому безумию, что творится на экране, заканчивая тем, что качает не только персонажей на экране, но и зрителей в зрительном зале. Опять же, все логично: композитор фильма Лайл Уоркмэн, это который «21 и больше», «Американский пирог», «Сорокалетний девственник» и т. д.
-Перевод. Посмотрела фильм на Кинопоиске, увидела ограничение 16+, а в моем кинотеатре было четко написано 18+, что дало возможность предположить, что вероятно будет перевод без цензуры. Что ж. Не было такого перевода. Но сейчас пошарилась в рунете и нашла в нашем городе сеансы с «правильным» переводом. Видимо, схожу еще раз.
7
,1
2016, США, Драмы
88 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Совсем недавно под рюмашку чая мы с друзьями предавались ностальгии о бесцельно прожитой юности, в общем то все сводилось к тому, что «раньше было лучше». Обсудив экономическую и политическую ситуацию в стране, цены на овощи и бензин, тема сама собой перетекла на обсуждение фильмов и «сейчас так уже не снимают». Согласна, что любой современный фантастический фильм даст 100 очков вперед любой научной фантастике 90-х и нулевых, но вот на чем мы сошлись с друзьями, так это на том, что нет в современных комедиях той бесшабашности, что была им присуща раньше, когда только начинал выходить «Американский пирог», когда все наши сердца были завоеваны «Королем в общаге, именно в тот период бесшабашности, отсутствия любой практически цензуры и беспредельного владения над фильмами Гоблина и появилась комедия «Плохой Санта». Все мы ее смотрели, ее тоже тепло вспомнили и, казалось бы, на этом все. Но нет, буквально на следующий день узнаю, что спустя 13 лет в кинотеатре выходит продолжение «Плохого Санты»! Наша компания снова в сборе и мы уже мчим на вечерний сеанс, впечатлениями от которого с вами и поделюсь, по традиции, начнем с плюсов: +Олдскульность комедии, ради чего и пошли. Не хватает современным комедиям какой-то бесшабашности и непредсказуемости, когда герои действительно творят нечто безумное, но все это вписывается в формат характера их персонажа и смотрится логично в кадре. Последний такой фильм для меня — это «Мальчишник», да и тот снят аж целых 7 лет назад. «Плохой Санта» возвращает нас в комедии начала нулевых, когда можно было шутить на абсолютно любые темы, и мы плавно переходим ко 2 плюсу: +Юмор. Здесь собрано и перемешано все: расистские шутки, сексистские подколы, черный юмор, шутки ниже пояса и т. д и т. п. Опять же, среди сценаристов есть ребята, которые писали сценарий и к первому фильму дилогии, так что от них уже заранее стоило ожидать чего-то похожего. +Актерский состав. Ну, разумеется, не могу обойти стороной обаяшку Билли Боб Торнтона, которому уже за 60, но он не сдает позиций и продолжает куражиться, вновь создавая на сцене того самого Санту, над которым мы смеялись в 2003. Да, он постарел и изменился чуть-чуть, но это все еще он, и сыграть его так же смог только Билли. Собственно, как и мелкого пухлого, который уже вырос и… да это трындец! Вы видели Бретта Келли? Это реально он! Такое чувство, что того пухлого просто надули через соломинку! Он вообще практически не изменился. Что кстати вообще не правда, потому что в жизни он оказывается совсем другой, так что ради этой роли даже согласился поправиться на 20 кг и вернуться к старому образу непутевого подростка в теле 21-летнего молодого человека. Ну и последний образ, столь мной любимый — это разумеется Кэти Бейтс, думаю тут даже ничего объяснять не надо: идеальный образ наглой и беспринципной мамаши, который держится на ней в любой ситуации и при любых отношениях! +Музыка. Вот эта та комедия, после которой в плейлисте появляются новые треки! Которые действительно качают и врезаются в мозг как самосвал в дерево: на полном ходу и без альтернативы. Начиная от новогодних традиционных песенок, ярко противоречащих тому безумию, что творится на экране, заканчивая тем, что качает не только персонажей на экране, но и зрителей в зрительном зале. Опять же, все логично: композитор фильма Лайл Уоркмэн, это который «21 и больше», «Американский пирог», «Сорокалетний девственник» и т. д. -Перевод. Посмотрела фильм на Кинопоиске, увидела ограничение 16+, а в моем кинотеатре было четко написано 18+, что дало возможность предположить, что вероятно будет перевод без цензуры. Что ж. Не было такого перевода. Но сейчас пошарилась в рунете и нашла в нашем городе сеансы с «правильным» переводом. Видимо, схожу еще раз.