Помню, когда я была маленькая и впервые увидела Виктора Авилова, этот человек произвел на меня большое впечатление. Мне казалось что он уже умер или вот-вот умрет, потому он надолго стал воплощением моих ночных кошмаров. Поэтому от начала и до конца просмотра фильма "Господин оформитель" я думала только одно: "Ох и страшный же ты мужик".<br/>Сам фильм оставил приятные впечатления. <br/>Во-первых, мне не верилось, что его сняли в СССР и это случилось в 1988 году. С разных точек зрения (операторская работа, сюжет, актерская игра) фильм неожиданно полноценен.<br/>Во-вторых, что это мистический триллер, жанр, который не может похвастаться удачностью в этой стране во все годы. Тем не менее, "Господин оформитель" достаточно загадочный и тревожный.<br/>В-третьих, фильм очень красивый (не смотря на Авилова), начиная от цветовой гаммы до костюмов и декораций – все очень симпатично. Кстати, мне сложно представить себе логику человека, который пригласил Авилова на роль главного страдальца и влюбленного. Я бы больше поверила, если бы он под коне в упыря превратился:)<br/>Есть в фильме и то, что принято использовать в российском кино и вообще искусстве. Это постоянные отсылки к прошлому художественно-культурному богатству. В этой картине лейтмотивы прозрачны: сам герой – художник, авангардист, серебряный век, декаденство и пошло-поехало. Сильно уж сложно современным творцам не оборачиваться на весь прошлый опыт и даже снимая якобы самобытный фильм, этакий триллеро-модерн, не вспомнить о том, что было до.<br/>Правда, конец "Господина оформителя", на мой взгляд, чересчур банален. Новый высокотехнологичный век убивает героя своим наиболее ярким символом. Прозрачно очень уж.
7
,7
1988, СССР, Советские
103 минуты
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Помню, когда я была маленькая и впервые увидела Виктора Авилова, этот человек произвел на меня большое впечатление. Мне казалось что он уже умер или вот-вот умрет, потому он надолго стал воплощением моих ночных кошмаров. Поэтому от начала и до конца просмотра фильма "Господин оформитель" я думала только одно: "Ох и страшный же ты мужик".<br/>Сам фильм оставил приятные впечатления. <br/>Во-первых, мне не верилось, что его сняли в СССР и это случилось в 1988 году. С разных точек зрения (операторская работа, сюжет, актерская игра) фильм неожиданно полноценен.<br/>Во-вторых, что это мистический триллер, жанр, который не может похвастаться удачностью в этой стране во все годы. Тем не менее, "Господин оформитель" достаточно загадочный и тревожный.<br/>В-третьих, фильм очень красивый (не смотря на Авилова), начиная от цветовой гаммы до костюмов и декораций – все очень симпатично. Кстати, мне сложно представить себе логику человека, который пригласил Авилова на роль главного страдальца и влюбленного. Я бы больше поверила, если бы он под коне в упыря превратился:)<br/>Есть в фильме и то, что принято использовать в российском кино и вообще искусстве. Это постоянные отсылки к прошлому художественно-культурному богатству. В этой картине лейтмотивы прозрачны: сам герой – художник, авангардист, серебряный век, декаденство и пошло-поехало. Сильно уж сложно современным творцам не оборачиваться на весь прошлый опыт и даже снимая якобы самобытный фильм, этакий триллеро-модерн, не вспомнить о том, что было до.<br/>Правда, конец "Господина оформителя", на мой взгляд, чересчур банален. Новый высокотехнологичный век убивает героя своим наиболее ярким символом. Прозрачно очень уж.