«Крейсер» – фильм, про довольно значимое событие конца Второй Мировой Войны, снятый режиссером, очень любящим делать фильмы о военной технике, Марио Ван Пиблзом. Он является такой сборной солянкой и его безо всяких сомнений можно охарактеризовать как довольно неудачную пародию на «Титаник», «Перл Харбор» и «Челюсти».
Николаса Кейджа, сыгравшего нечто похожее на главную роль (иначе это охарактеризовать невозможно), как актера нельзя как-либо отметить, с хорошей или плохой стороны – он не переигрывает, не недоигрывает, он играет ровно и показывает нам именно того персонажа, которого должен. Ругать его не за что, плохим актером его определенно не назовешь. Вот то, что он снимается в посредственных картинах, то, что дикий сценарий просто-напросто мешает ему выразить себя, сковывает, не дает двинуться, вот это определенно ему не позволяет хоть как-то показать свои способности, если они есть. И да, ходу просмотра будет немного смущать его постоянно растрепанные волосы на голове, но, возможно, так оно и задумано, так и должно быть у капитана огромного военного крейсера.
Когда в фильме говорят «сейчас может появиться птичка», и она сразу же появляется – это выглядит очень дешево. Пусть даже в конце вам скажут, что птичка эта на самом деле оказалась очень драматической чертой картины, но ты все два часа думал о дешевизне этого хода и это очень повлияло на восприятие происходящих событий. «Крейсер» напичкан такого рода «птичками», можно даже сказать, что они занимают добрую треть всего фильма. И не только в них скрывается дешевизна – она так же и в визуальных эффектах. Это фильм, который оправдал бы лишь факт, что он был бы снят за 15 лет до фильма «Перл Харбор», но никак не через.
Но несмотря на все косяки сценария и режиссуры под конец фильм все же доберется до вашего эмоционального центра и вы сможете проникнуться тягостью людей, прошедших через невероятно невыносимые события и военных, и невоенных невзгод.
7
,5
2016, США, Боевики
124 минуты
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
«Крейсер» – фильм, про довольно значимое событие конца Второй Мировой Войны, снятый режиссером, очень любящим делать фильмы о военной технике, Марио Ван Пиблзом. Он является такой сборной солянкой и его безо всяких сомнений можно охарактеризовать как довольно неудачную пародию на «Титаник», «Перл Харбор» и «Челюсти». Николаса Кейджа, сыгравшего нечто похожее на главную роль (иначе это охарактеризовать невозможно), как актера нельзя как-либо отметить, с хорошей или плохой стороны – он не переигрывает, не недоигрывает, он играет ровно и показывает нам именно того персонажа, которого должен. Ругать его не за что, плохим актером его определенно не назовешь. Вот то, что он снимается в посредственных картинах, то, что дикий сценарий просто-напросто мешает ему выразить себя, сковывает, не дает двинуться, вот это определенно ему не позволяет хоть как-то показать свои способности, если они есть. И да, ходу просмотра будет немного смущать его постоянно растрепанные волосы на голове, но, возможно, так оно и задумано, так и должно быть у капитана огромного военного крейсера. Когда в фильме говорят «сейчас может появиться птичка», и она сразу же появляется – это выглядит очень дешево. Пусть даже в конце вам скажут, что птичка эта на самом деле оказалась очень драматической чертой картины, но ты все два часа думал о дешевизне этого хода и это очень повлияло на восприятие происходящих событий. «Крейсер» напичкан такого рода «птичками», можно даже сказать, что они занимают добрую треть всего фильма. И не только в них скрывается дешевизна – она так же и в визуальных эффектах. Это фильм, который оправдал бы лишь факт, что он был бы снят за 15 лет до фильма «Перл Харбор», но никак не через. Но несмотря на все косяки сценария и режиссуры под конец фильм все же доберется до вашего эмоционального центра и вы сможете проникнуться тягостью людей, прошедших через невероятно невыносимые события и военных, и невоенных невзгод.