Интересный получился фильм. В своем абсурде, в интересном и неожиданном взгляде на известных персонажей, в самой постановке вопроса. Не понятно, кем же нам пытаются показать Элвиса – то ли он такой тролль, который тонко издевается над окружающими, то ли действительно не понимает, что именно происходит вокруг него. Зачем ему нужен этот значок и насколько он верит в то, что говорит.
Фильм можно разделить на две не совсем равные части. В первой – нас ожидает чуть ли не политический остросюжетный фильм. Два великих человека – Элвис и Никсон готовятся к встрече. Ну как, готовятся. Элвис то и рад бы попасть на эту встречу, а вот Никсон, не особо готов к ней. С чего бы это какому-то певцу оказывать такую честь. Попасть в Белый дом заслуживают честь только герои и первые лица государств. И пока Никсон – президент, никто из жалких актеришек сюда не попадает.
Но, как мы понимаем, королей делает свита и поэтому вся тяжесть решения задачи «как устроить эту встречу» падает на плечи их помощников. Вот за этим и предстоит наблюдать нам первую часть фильма. Элвис пытается получить значок особого агента всеми способами, служба президента пытается выяснить, какая им с этого выгода, а соратники Элвиса – как в подобной ситуации разбираться.
Но помимо этого большого сюжета у нас еще есть сюжет поменьше, спрятанный за попытками Элвиса получить вожделенный значок. История близкого друга Элвиса - Джерри Шиллинга. Он уже долгое время общался с Королем, стал его доверенным лицом, человеком, который помогает ему во всяких передрягах. Но при этом, у него сейчас собственная жизнь, он хочет жениться, остепениться. А когда ты вращаешься вокруг Элвиса – какой уж покой или тем более семья. Как бы вообще сохранить здравый взгляд на вещи.
Но стоит только столь важной встрече состояться, как фильм тут же превращается, чуть ли ни в театр абсурда. Два великих этого мира вначале начинают пытаться выяснить, кто здесь главнее (точнее Никсон как-то пытается деликатно восстановить статус-кво, а Пресли просто ведет себя так, как привык). Но вскоре, выясняется, что у них двоих куда больше общего, чем казалось раньше. Они обмениваются своими виденьями мира, обнаруживают, что оба, по сути, являются одинокими в своем величии. Стоило Элвису произнести всего один лишь комплимент и вот Президент сразу попадает в сети харизмы Короля.
И не он один, кстати. Конечно, я не особый поклонник Элвиса, но даже мне понятно, что внешне актер, играющий его роль – далек от внешнего сходства. Но это только в статике. Стоит только Майклу Шеннону начать двигаться, как тут же понимаешь – да, это очень похоже на того Элвиса, который когда-то смог захватить сердца американцев. Его поведение – такое высокомерно-циничное, и при этом неловкое. Он хладнокровный и отстраненный, загоревшейся этой своей непонятной идеей, противоречащий сам себе. И это, в общем-то, понятно всем вокруг. Что может быть абсурднее чем «Элвис Пресли – секретный агент в стане наркодельцов, хиппи и коммунистов»? Да еще при этом отказываться от фотографирования. Какой же секретный агент под прикрытием будет фотографироваться с президентом?
Этот фильм не вызывает раскатов смеха. Он берет иронией, общей атмосферой абсурда и духом того времени. Он здесь неотъемлемый элемент общей картины. Музыка, цвета, костюмы – все это на самом высоком уровне. Здесь нет какого-то подтекста или даже, что уж говорить – смысла. Режиссер просто взяла один неизвестный факт из истории, и накрутила вокруг нее своих мыслей. Что могло происходить в это время. Добавила иронии и сатиры, всыпала щедрой горстью харизмы, атмосферы и примет того времени. И получился этот фильм. От его просмотра получаешь необъяснимое удовольствие – вроде бы фильм ни о чем, но при этом положительные ощущения остаются.
8
,0
2016, США, Комедии
82 минуты
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Интересный получился фильм. В своем абсурде, в интересном и неожиданном взгляде на известных персонажей, в самой постановке вопроса. Не понятно, кем же нам пытаются показать Элвиса – то ли он такой тролль, который тонко издевается над окружающими, то ли действительно не понимает, что именно происходит вокруг него. Зачем ему нужен этот значок и насколько он верит в то, что говорит. Фильм можно разделить на две не совсем равные части. В первой – нас ожидает чуть ли не политический остросюжетный фильм. Два великих человека – Элвис и Никсон готовятся к встрече. Ну как, готовятся. Элвис то и рад бы попасть на эту встречу, а вот Никсон, не особо готов к ней. С чего бы это какому-то певцу оказывать такую честь. Попасть в Белый дом заслуживают честь только герои и первые лица государств. И пока Никсон – президент, никто из жалких актеришек сюда не попадает. Но, как мы понимаем, королей делает свита и поэтому вся тяжесть решения задачи «как устроить эту встречу» падает на плечи их помощников. Вот за этим и предстоит наблюдать нам первую часть фильма. Элвис пытается получить значок особого агента всеми способами, служба президента пытается выяснить, какая им с этого выгода, а соратники Элвиса – как в подобной ситуации разбираться. Но помимо этого большого сюжета у нас еще есть сюжет поменьше, спрятанный за попытками Элвиса получить вожделенный значок. История близкого друга Элвиса - Джерри Шиллинга. Он уже долгое время общался с Королем, стал его доверенным лицом, человеком, который помогает ему во всяких передрягах. Но при этом, у него сейчас собственная жизнь, он хочет жениться, остепениться. А когда ты вращаешься вокруг Элвиса – какой уж покой или тем более семья. Как бы вообще сохранить здравый взгляд на вещи. Но стоит только столь важной встрече состояться, как фильм тут же превращается, чуть ли ни в театр абсурда. Два великих этого мира вначале начинают пытаться выяснить, кто здесь главнее (точнее Никсон как-то пытается деликатно восстановить статус-кво, а Пресли просто ведет себя так, как привык). Но вскоре, выясняется, что у них двоих куда больше общего, чем казалось раньше. Они обмениваются своими виденьями мира, обнаруживают, что оба, по сути, являются одинокими в своем величии. Стоило Элвису произнести всего один лишь комплимент и вот Президент сразу попадает в сети харизмы Короля. И не он один, кстати. Конечно, я не особый поклонник Элвиса, но даже мне понятно, что внешне актер, играющий его роль – далек от внешнего сходства. Но это только в статике. Стоит только Майклу Шеннону начать двигаться, как тут же понимаешь – да, это очень похоже на того Элвиса, который когда-то смог захватить сердца американцев. Его поведение – такое высокомерно-циничное, и при этом неловкое. Он хладнокровный и отстраненный, загоревшейся этой своей непонятной идеей, противоречащий сам себе. И это, в общем-то, понятно всем вокруг. Что может быть абсурднее чем «Элвис Пресли – секретный агент в стане наркодельцов, хиппи и коммунистов»? Да еще при этом отказываться от фотографирования. Какой же секретный агент под прикрытием будет фотографироваться с президентом? Этот фильм не вызывает раскатов смеха. Он берет иронией, общей атмосферой абсурда и духом того времени. Он здесь неотъемлемый элемент общей картины. Музыка, цвета, костюмы – все это на самом высоком уровне. Здесь нет какого-то подтекста или даже, что уж говорить – смысла. Режиссер просто взяла один неизвестный факт из истории, и накрутила вокруг нее своих мыслей. Что могло происходить в это время. Добавила иронии и сатиры, всыпала щедрой горстью харизмы, атмосферы и примет того времени. И получился этот фильм. От его просмотра получаешь необъяснимое удовольствие – вроде бы фильм ни о чем, но при этом положительные ощущения остаются.