Время — вместе с ним взрослеет практически всё. Меняясь или оставаясь на прежнем уровне, многие вещи способны если не обращать на себя внимание, то делать так, чтобы мы сами подмечали их некоторые особенности. Примерно схожим образом дело обстоит и с кинокомиксами. Помните ведь, когда выходили «V значит Вендетта», «300 спартанцев», «Хранители» или «Пипец», не каждый мог догадаться, что эти картины сняты по мотивам тех самых иллюстрированных книжек. По крайней мере, в нашей стране — России, просвещённых в теме было куда меньше, чем за рубежом. Знали конечно героев вроде Бэтмена, Человека-паука, Людей Икс или Карателя - оно и понятно: были культовые мультики, комиксы и видеоигры. Особо удачливым даже удавалось прикупить в киосках своего города и редкие комиксы, будь на дворе 90-е, начало или середина двухтысячных.
Помнится, в нашу страну завозили не менее известных «Черепашек-ниндзя» и даже раритетный «Mortal Kombat», ставший невероятно успешным не только от триумфа одноимённых игр, но и после фильма. И сейчас у нас можно увидеть на прилавках все эти бренды, ибо отрасль комиксов в России со времён 90-х развилась сильно. Культура позволяет знакомиться с новыми творениями авторов как в первый раз, вновь давая возможность погрузиться не только в ностальгию детства по утерянным когда-то экземплярам, но и начать их коллекционировать уже с серьёзной ответственностью.
«Взрывная блондинка», снятая по комиксу «Самый холодный город», заботится о своих зрителях, и дабы никто не задавал вопросов, считая кино за уникальное или придуманное исключительно киношниками, в самом начале нам пишут — «Снято на основе»… В плане тематики, тут у нас шпионский боевик на манер «Kingsman» (тоже является кинокомиксом). «Блондинка» отличается иным сеттингом конца 80-х и своей уникальной атмосферой, удивительно скроенной из гламура, ретро и неона с примесью легендарной музыки от разных стран, включая Россию. Британский агент национальной безопасности Лоррейн Бротон, отправляется в Берлин. Ей предстоит найти «список смерти», вокруг и внутри оного, гибнет немало хороших и не очень людей. Сюжетная завязка и её последовательная развязка на первый взгляд могут показаться простенькими. Но закрученность интриги в лучших традициях ленты «Шпион, выйди вон!» Томаса Альфредсона, стирают эту простоту, на самом деле являющуюся ошибочной. Дух шпионских игр постоянно витает в прохладной красоты картинке. Диалоги обладают динамикой, статичные кадры эстетичностью, а экшен адреналиновым драйвом. Прибавьте сюда обязательных центровых и дополнительных персонажей и харизму каждому из них.
Дэвид Литч умело держит режиссуру, как и Чад Стахелски в «Джон Уик 2». Правда Литч, сделал чуточку более изобретательное кино. Когда оба режиссёра работали над первой частью проекта «Джон Уик», было неясно, кто привносит большей гармонии в историю, постановку кадра и драки с перестрелками. И несмотря на то, что «Джон Уик 2» получился безостановочным аттракционом с сумасшедшим действием, именно художественной части в нём и не хватало, а вот в «Блондинке» она имеется. Единственное с чем перемудрили, так это со сценарием — он оказался в разы сложнее для пересказа, в отличие от копеечной простоты дилогии «Джон Уик». Но главное — это положительные черты от общего восприятия в целом. Режиссёр Дэвид Литч и оператор Джонатан Села («Макс Пэйн») в тандеме творят поразительные и однородные вещи. Захватываемые планы и продолжительные экшен сцены снятые одним дублем (одним!), в круговороте которых фантастическая умница и красавица Шарлиз Терон яростно (и порой аж почти целых 10 минут) калечит врагов всем, что под руку попадется — моментально приводят в экстаз, а когда всё это совмещается со стрельбой, то просто хочется аплодировать! Шарлиз прошла суровую спецподготовку и тренировки, что позволило ей самой выполнять трюки и эффектно сражаться.
Тщательнейшая проработка всех винтиков «Взрывной блондинки» делает из неё своеобразное искусство в мире кинокомиксов, а в этом году, по стилю, вниманию к деталям и лощёной изящности, с ней пока что никто не может сравниться, даже за пределами комиксов. Настолько тут всё красиво и выверенно. Ну а slo-mo под Высоцкого просто-таки финал эйфории! Вообще видно, что создатели обожают комиксы, видимо поэтому тут снимаются такие отличившиеся в их экранизациях люди как: Джеймс МакЭвой («Особо опасен», «Люди Икс»), Тоби Джонс («Первый мститель») и София Бутелла («Kingsman: Секретная служба»). Саундтрек был написан Тайлером Бейтсом («Хранители») и он традиционен для Бейтса, слегка отдаёт строгим нуаром, если так можно выразиться, но запоминаемость его музыки не такая яркая, как представленные лицензированные композиции.
Конечно же, «Блондинку» нужно смотреть если вы любите изобретательно поставленные экшены и Шарлиз Терон, ведь в боевиках («Эон Флакс», «Хэнкок», «Безумный Макс: Дорога ярости») она так же неотразима, как и в прочих фильмах с её участием. В общем, «Atomic Blonde» — это «Взрывоопасное Возбуждение», которое мы заслуживаем.
7
,0
2017, Боевики
110 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Время — вместе с ним взрослеет практически всё. Меняясь или оставаясь на прежнем уровне, многие вещи способны если не обращать на себя внимание, то делать так, чтобы мы сами подмечали их некоторые особенности. Примерно схожим образом дело обстоит и с кинокомиксами. Помните ведь, когда выходили «V значит Вендетта», «300 спартанцев», «Хранители» или «Пипец», не каждый мог догадаться, что эти картины сняты по мотивам тех самых иллюстрированных книжек. По крайней мере, в нашей стране — России, просвещённых в теме было куда меньше, чем за рубежом. Знали конечно героев вроде Бэтмена, Человека-паука, Людей Икс или Карателя - оно и понятно: были культовые мультики, комиксы и видеоигры. Особо удачливым даже удавалось прикупить в киосках своего города и редкие комиксы, будь на дворе 90-е, начало или середина двухтысячных. Помнится, в нашу страну завозили не менее известных «Черепашек-ниндзя» и даже раритетный «Mortal Kombat», ставший невероятно успешным не только от триумфа одноимённых игр, но и после фильма. И сейчас у нас можно увидеть на прилавках все эти бренды, ибо отрасль комиксов в России со времён 90-х развилась сильно. Культура позволяет знакомиться с новыми творениями авторов как в первый раз, вновь давая возможность погрузиться не только в ностальгию детства по утерянным когда-то экземплярам, но и начать их коллекционировать уже с серьёзной ответственностью. «Взрывная блондинка», снятая по комиксу «Самый холодный город», заботится о своих зрителях, и дабы никто не задавал вопросов, считая кино за уникальное или придуманное исключительно киношниками, в самом начале нам пишут — «Снято на основе»… В плане тематики, тут у нас шпионский боевик на манер «Kingsman» (тоже является кинокомиксом). «Блондинка» отличается иным сеттингом конца 80-х и своей уникальной атмосферой, удивительно скроенной из гламура, ретро и неона с примесью легендарной музыки от разных стран, включая Россию. Британский агент национальной безопасности Лоррейн Бротон, отправляется в Берлин. Ей предстоит найти «список смерти», вокруг и внутри оного, гибнет немало хороших и не очень людей. Сюжетная завязка и её последовательная развязка на первый взгляд могут показаться простенькими. Но закрученность интриги в лучших традициях ленты «Шпион, выйди вон!» Томаса Альфредсона, стирают эту простоту, на самом деле являющуюся ошибочной. Дух шпионских игр постоянно витает в прохладной красоты картинке. Диалоги обладают динамикой, статичные кадры эстетичностью, а экшен адреналиновым драйвом. Прибавьте сюда обязательных центровых и дополнительных персонажей и харизму каждому из них. Дэвид Литч умело держит режиссуру, как и Чад Стахелски в «Джон Уик 2». Правда Литч, сделал чуточку более изобретательное кино. Когда оба режиссёра работали над первой частью проекта «Джон Уик», было неясно, кто привносит большей гармонии в историю, постановку кадра и драки с перестрелками. И несмотря на то, что «Джон Уик 2» получился безостановочным аттракционом с сумасшедшим действием, именно художественной части в нём и не хватало, а вот в «Блондинке» она имеется. Единственное с чем перемудрили, так это со сценарием — он оказался в разы сложнее для пересказа, в отличие от копеечной простоты дилогии «Джон Уик». Но главное — это положительные черты от общего восприятия в целом. Режиссёр Дэвид Литч и оператор Джонатан Села («Макс Пэйн») в тандеме творят поразительные и однородные вещи. Захватываемые планы и продолжительные экшен сцены снятые одним дублем (одним!), в круговороте которых фантастическая умница и красавица Шарлиз Терон яростно (и порой аж почти целых 10 минут) калечит врагов всем, что под руку попадется — моментально приводят в экстаз, а когда всё это совмещается со стрельбой, то просто хочется аплодировать! Шарлиз прошла суровую спецподготовку и тренировки, что позволило ей самой выполнять трюки и эффектно сражаться. Тщательнейшая проработка всех винтиков «Взрывной блондинки» делает из неё своеобразное искусство в мире кинокомиксов, а в этом году, по стилю, вниманию к деталям и лощёной изящности, с ней пока что никто не может сравниться, даже за пределами комиксов. Настолько тут всё красиво и выверенно. Ну а slo-mo под Высоцкого просто-таки финал эйфории! Вообще видно, что создатели обожают комиксы, видимо поэтому тут снимаются такие отличившиеся в их экранизациях люди как: Джеймс МакЭвой («Особо опасен», «Люди Икс»), Тоби Джонс («Первый мститель») и София Бутелла («Kingsman: Секретная служба»). Саундтрек был написан Тайлером Бейтсом («Хранители») и он традиционен для Бейтса, слегка отдаёт строгим нуаром, если так можно выразиться, но запоминаемость его музыки не такая яркая, как представленные лицензированные композиции. Конечно же, «Блондинку» нужно смотреть если вы любите изобретательно поставленные экшены и Шарлиз Терон, ведь в боевиках («Эон Флакс», «Хэнкок», «Безумный Макс: Дорога ярости») она так же неотразима, как и в прочих фильмах с её участием. В общем, «Atomic Blonde» — это «Взрывоопасное Возбуждение», которое мы заслуживаем.