Начать необходимо с главного: "Взрывная блондинка" – это торжество формы над содержанием. Да, к фильму "прикрутили" сюжет, он даже логично и последовательно раскрывает мотивацию персонажей, но смотреть этот фильм надо точно не ради истории падения берлинской стены и разворачивающихся вокруг этого события столкновений спецслужб различных государств.
Героиня Шарлиз Терон – секретный суперагент разведывательной службы Великобритании Лоррейн Бротон, приезжает в Берлин осенью 1989 года для расследования убийства другого разведчика. На немецкой земле ее встречает глава британской местной шпионской сети в исполнении шотландского актера Джеймса МакЭвоя.
На всю завязку уходит не более 10 минут. После этого начинается безостановочный экшен-марафон. В первую очередь хочется отметить проделанную Шарлиз Терон работу – именно ее физическую составляющую: акробатика, хореография и практически за всеми динамичными сценами буквально чувствуется, сколько живых человекочасов было потрачено ей на тренировки, чтобы показать настолько превосходные физические кондиции. Браво! Возможно поэтому в сценарии героине прописали некую перманентную отчужденную эмоциональность, просто потому что невозможно и отыгрывать тяжелые в плане актерского мастерства бесконечные дубли и лихо раскидывать по пять оппонентов за раз. Этот аспект полностью перетянул на себя Джеймс МакЭвой – казалось бы, в обычных кадрах, вроде ожидания встречи с сигаретой в зубах, чувствуется столько вовлеченности и погружения в персонаж, что невольно возникает желание встать и аплодировать такому таланту.
Что же касается визуальной части – тут все просто шикарно. Съемку одним «длинным» кадром сцены драки во время демонстрации можно смело записывать в условный учебник для начинающих операторов. А саундтрек отлично подчеркивает основные музыкальные тенденции того времени.
В итоге, фильм категорически рекомендуется к просмотру всем, кто способен наслаждаться визуальными достижениями современного кинематографа, потому что "Взрывная блондинка" по сути больше все-таки длинный клип или видеоролик, нарезка убойного экшена, нежели полноценный фильм. Всяческим же брюзгам, которые от каждого кадра требуют исторической достоверности и ищут смысл даже там где его нет, к этой картине лучше не притрагиваться.
7
,0
2017, Боевики
110 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Начать необходимо с главного: "Взрывная блондинка" – это торжество формы над содержанием. Да, к фильму "прикрутили" сюжет, он даже логично и последовательно раскрывает мотивацию персонажей, но смотреть этот фильм надо точно не ради истории падения берлинской стены и разворачивающихся вокруг этого события столкновений спецслужб различных государств. Героиня Шарлиз Терон – секретный суперагент разведывательной службы Великобритании Лоррейн Бротон, приезжает в Берлин осенью 1989 года для расследования убийства другого разведчика. На немецкой земле ее встречает глава британской местной шпионской сети в исполнении шотландского актера Джеймса МакЭвоя. На всю завязку уходит не более 10 минут. После этого начинается безостановочный экшен-марафон. В первую очередь хочется отметить проделанную Шарлиз Терон работу – именно ее физическую составляющую: акробатика, хореография и практически за всеми динамичными сценами буквально чувствуется, сколько живых человекочасов было потрачено ей на тренировки, чтобы показать настолько превосходные физические кондиции. Браво! Возможно поэтому в сценарии героине прописали некую перманентную отчужденную эмоциональность, просто потому что невозможно и отыгрывать тяжелые в плане актерского мастерства бесконечные дубли и лихо раскидывать по пять оппонентов за раз. Этот аспект полностью перетянул на себя Джеймс МакЭвой – казалось бы, в обычных кадрах, вроде ожидания встречи с сигаретой в зубах, чувствуется столько вовлеченности и погружения в персонаж, что невольно возникает желание встать и аплодировать такому таланту. Что же касается визуальной части – тут все просто шикарно. Съемку одним «длинным» кадром сцены драки во время демонстрации можно смело записывать в условный учебник для начинающих операторов. А саундтрек отлично подчеркивает основные музыкальные тенденции того времени. В итоге, фильм категорически рекомендуется к просмотру всем, кто способен наслаждаться визуальными достижениями современного кинематографа, потому что "Взрывная блондинка" по сути больше все-таки длинный клип или видеоролик, нарезка убойного экшена, нежели полноценный фильм. Всяческим же брюзгам, которые от каждого кадра требуют исторической достоверности и ищут смысл даже там где его нет, к этой картине лучше не притрагиваться.