Много ли вы помните российских современных триллеров? Нет? Вот и я нет. Мы так сильно гордимся своим фестивальным кино и ненавидим крупнобюджетные картины, что забыли обо всем прочем, что выходит на наши экраны. За исключением спортивных драм, которые бесспорно хороши, но которые могут очень быстро приесться.
Селфи - первый, за долгое время, не плохой триллер, снятый нашими людьми.
Известный писатель, который сочинил «роман поколения», но не добился большего успеха в литературе. Кто же это? Главный герой фильма и пожалуй сам автор произведения - Сергей Минаев. Здесь вы увидите столько отсылок к его реальной жизни, что, пожалуй, картину можно будет с легкостью назвать автобиографической. Вплоть до того, что у Минаева, как и у киногероя, есть дочь от первого брака. Передача, поза на постере и многое, многое другое. Все это - Минаев.
Владимир Богданов (Константин Хабенский) - известный писатель и телеведущий, прожигающий жизнь за алкоголем и таблетками. После очередной бурной ночи Богданов вдруг обнаруживает, что его личность заменил двойник — он появляется на записи утренней программы (про которую настоящий герой забыл), на пресс-конференции (тоже забыл) и начинает видеться со всеми друзьями и членами семьи настоящего писателя.
Идея с двойниками очень актуальна в последнее время, возьмем даже сериал "Мистер Робот". И пока ты сочувствуешь Эллиоту из данного сериала, ты никак не можешь заставить себя сочувствовать Богданову. Ведь человек, который заменил его, в разы лучше, чем сам Владимир. На протяжении всего фильма он только и делает, что налаживает отношения с родными и близкими писателя, а также поднимает его репутацию на работе. Единственный минус копии — неспособность написать полноценную книгу, ну и пожалуй то, что он с легкостью может убить.
Так же, к минусам нужно отнести навязчивую рекламу водки. Сделано это на столько безобразно, что режет глаз. Ну и отвратительная актерская игра дочки главного героя. До тех пор, пока она не раскрывает рот, все хорошо.
С фильмом происходит удивительная вещь, когда ты стараешься написать о нем, на поверхность выступает множество минусов, причем обоснованных, но при просмотре, тебя это не сильно волнует. Может из-за того, что львиную долю картины вытягивает харизма Хабенского, может из-за качественного визуального ряда. Стоит ли идти на данный фильм? Думаю да, ведь когда вы еще посмотрите взбитый российский триллер.
6
,4
2018, Россия, Триллеры
109 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Много ли вы помните российских современных триллеров? Нет? Вот и я нет. Мы так сильно гордимся своим фестивальным кино и ненавидим крупнобюджетные картины, что забыли обо всем прочем, что выходит на наши экраны. За исключением спортивных драм, которые бесспорно хороши, но которые могут очень быстро приесться. Селфи - первый, за долгое время, не плохой триллер, снятый нашими людьми. Известный писатель, который сочинил «роман поколения», но не добился большего успеха в литературе. Кто же это? Главный герой фильма и пожалуй сам автор произведения - Сергей Минаев. Здесь вы увидите столько отсылок к его реальной жизни, что, пожалуй, картину можно будет с легкостью назвать автобиографической. Вплоть до того, что у Минаева, как и у киногероя, есть дочь от первого брака. Передача, поза на постере и многое, многое другое. Все это - Минаев. Владимир Богданов (Константин Хабенский) - известный писатель и телеведущий, прожигающий жизнь за алкоголем и таблетками. После очередной бурной ночи Богданов вдруг обнаруживает, что его личность заменил двойник — он появляется на записи утренней программы (про которую настоящий герой забыл), на пресс-конференции (тоже забыл) и начинает видеться со всеми друзьями и членами семьи настоящего писателя. Идея с двойниками очень актуальна в последнее время, возьмем даже сериал "Мистер Робот". И пока ты сочувствуешь Эллиоту из данного сериала, ты никак не можешь заставить себя сочувствовать Богданову. Ведь человек, который заменил его, в разы лучше, чем сам Владимир. На протяжении всего фильма он только и делает, что налаживает отношения с родными и близкими писателя, а также поднимает его репутацию на работе. Единственный минус копии — неспособность написать полноценную книгу, ну и пожалуй то, что он с легкостью может убить. Так же, к минусам нужно отнести навязчивую рекламу водки. Сделано это на столько безобразно, что режет глаз. Ну и отвратительная актерская игра дочки главного героя. До тех пор, пока она не раскрывает рот, все хорошо. С фильмом происходит удивительная вещь, когда ты стараешься написать о нем, на поверхность выступает множество минусов, причем обоснованных, но при просмотре, тебя это не сильно волнует. Может из-за того, что львиную долю картины вытягивает харизма Хабенского, может из-за качественного визуального ряда. Стоит ли идти на данный фильм? Думаю да, ведь когда вы еще посмотрите взбитый российский триллер.