Среди всего разнообразия ярких супергероев звание самого народного безусловно закрепилось за Человеком-пауком. Дружелюбный сосед ассоциируется с комиксами и гик-культурой как никто другой (по крайней мере на территории СНГ). Питер Паркер вырастил ни одно поколение детей, примеряя на себя амплуа то непобедимого защитника, то наивного юнца, то переходя на сторону зла, то в буквальном смысле становясь пауком. И если с достойными кинофильмами особых проблем никогда не было, то вот анимационные похождения «паучка» последние лет десять переживают тяжелый кризис. «Человек-паук: Через вселенные» от студии Sony был призван вернуть герою в синем трико былую славу и, спойлер, у него это получилось.
В центре сюжета оказывается Майлз Моралес, которому предстоит пройти тернистый путь взросления и стать Человеком-пауком. А в этом ему помогают, извините за тавтологию, «Человеки-пауки» из разных вселенных. При просмотре любой анимационной картины хочется удивляться как можно больше, ведь в «детском» жанре все истории всегда строятся по одним лекалам. Неважно, будут ли это харизматичные персонажи, обилие мелких деталей или пестрый визуальный ряд — глаз должен подмечать «фишки», которые и будут влиять на итоговое отношение к картине. Создатели решили отодвинуть Питера Паркера на второй план (он и так уже спасает мир на протяжении двадцати двух лет) и сделать из него наставника для молодого Майлза. Такой подход отлично освежил восприятие истории, которая уже изрядно набила оскомину. Все и так прекрасно понимают, что притчу о «силе и ответственности» знают лучше, чем библию, а поэтому лор каждого героя подается секунд за пятнадцать, чисто для галочки. Конечно, хотелось бы узнать побольше информации о «нуарном» Человеке-пауке или Свине-пауке, но в таком случае хронометраж бы пришлось серьезно растягивать, а тут все-таки детский мультфильм. Кстати, бедолагу Дядю Бена никто трогать не стал, и на этом «спасибо».
Первое, что бросается в глаза при просмотре мультфильма «Человек-паук: Через вселенные», великолепный дизайн и анимация. Создается ощущение, что герои живут прямо внутри комикса. Такой прием отлично работает на создание общей атмосферы. Феерия красок льется абсолютно из каждого кадра, а фирменные «комиксовые» приемы, вроде прямоугольников с текстом, лишь усиливают эффект погружения. Причем все «пауки» разные, они прилетели из других вселенных, но крайне органично смотрятся в нашем мире. Каждому отведена собственная роль, но никто из них не тянет одеяло на себя: есть два главных героя — Майлз и Питер, а все остальные выступают массовкой. Кроме того, у мультфильма есть свой собственный индивидуальный стиль, который вряд ли можно спутать с чем-то другим.
Еще одно очко в копилку картины отправляется за саундтрек. Рэп-композиции являются прямым продолжением того, что происходит на экране. Во время интенсивной сцены схватки или погони звук действительно «прокачивает» зрителя, а в моменты уныния заставляет погрустить. Список гостей, как и действующих лиц, крайне удивляет, ведь в «Пауке» можно услышать и легендарного Notorious BIG, и набирающего популярность новичка Juice WRLD. Отличный саундтрек был и у другого кинокомикса в этом году, «Черная Пантера», но там его интеграция была не настолько плотной. В итоге, если музыку из «Пантеры» после просмотра не хочется слушать (она хорошая, но фильм не использует и половины ее потенциала), то в случае с «Человеком-пауком» все хиты точно летят прямиком в плейлист.
Немаловажной частью мультфильма являются всевозможные отсылки, как на вселенную (вселенные) Паучка, так и на современную культуру. Иные пасхалки лежат прямо на поверхности, другие раскрываются лишь при обладании определенным набором знаний. Сцена после титров вообще попадает в самую точку, заставляя если не биться в истерическом смехе, то точно широко улыбнуться. Приятно понимать, что картину делали гики специально для гиков. Любовь создателей к своему детищу буквально ощущается через мелкие детали и работу с окружением. Такой подход и отличает хорошую анимацию от плохой.
«Человек-паук: Через вселенные» — это лучший кинокомикс для людей, которые терпеть не могут подобный жанр. Яркая история любимого супергероя выполнена настолько филигранно, что внутренний ребенок, смотревший мультсериал 1994 года, начинает радостно хлопать в ладоши от очередной эффектной сцены. Свежий взгляд на знакомых персонажей пошел всем на пользу, а восторг, получаемый при просмотре, можно сравнить с самым первым знакомством с Человеком-пауком. Есть подозрения, что анимационного фильма о любимом супергерое, который был бы лучше этого, в ближайшее время точно не появится. А поэтому перед вами единственный способ окунуться назад в детство вместе с любимым дружелюбным соседом.
6
,4
2018, Россия, Триллеры
109 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Среди всего разнообразия ярких супергероев звание самого народного безусловно закрепилось за Человеком-пауком. Дружелюбный сосед ассоциируется с комиксами и гик-культурой как никто другой (по крайней мере на территории СНГ). Питер Паркер вырастил ни одно поколение детей, примеряя на себя амплуа то непобедимого защитника, то наивного юнца, то переходя на сторону зла, то в буквальном смысле становясь пауком. И если с достойными кинофильмами особых проблем никогда не было, то вот анимационные похождения «паучка» последние лет десять переживают тяжелый кризис. «Человек-паук: Через вселенные» от студии Sony был призван вернуть герою в синем трико былую славу и, спойлер, у него это получилось. В центре сюжета оказывается Майлз Моралес, которому предстоит пройти тернистый путь взросления и стать Человеком-пауком. А в этом ему помогают, извините за тавтологию, «Человеки-пауки» из разных вселенных. При просмотре любой анимационной картины хочется удивляться как можно больше, ведь в «детском» жанре все истории всегда строятся по одним лекалам. Неважно, будут ли это харизматичные персонажи, обилие мелких деталей или пестрый визуальный ряд — глаз должен подмечать «фишки», которые и будут влиять на итоговое отношение к картине. Создатели решили отодвинуть Питера Паркера на второй план (он и так уже спасает мир на протяжении двадцати двух лет) и сделать из него наставника для молодого Майлза. Такой подход отлично освежил восприятие истории, которая уже изрядно набила оскомину. Все и так прекрасно понимают, что притчу о «силе и ответственности» знают лучше, чем библию, а поэтому лор каждого героя подается секунд за пятнадцать, чисто для галочки. Конечно, хотелось бы узнать побольше информации о «нуарном» Человеке-пауке или Свине-пауке, но в таком случае хронометраж бы пришлось серьезно растягивать, а тут все-таки детский мультфильм. Кстати, бедолагу Дядю Бена никто трогать не стал, и на этом «спасибо». Первое, что бросается в глаза при просмотре мультфильма «Человек-паук: Через вселенные», великолепный дизайн и анимация. Создается ощущение, что герои живут прямо внутри комикса. Такой прием отлично работает на создание общей атмосферы. Феерия красок льется абсолютно из каждого кадра, а фирменные «комиксовые» приемы, вроде прямоугольников с текстом, лишь усиливают эффект погружения. Причем все «пауки» разные, они прилетели из других вселенных, но крайне органично смотрятся в нашем мире. Каждому отведена собственная роль, но никто из них не тянет одеяло на себя: есть два главных героя — Майлз и Питер, а все остальные выступают массовкой. Кроме того, у мультфильма есть свой собственный индивидуальный стиль, который вряд ли можно спутать с чем-то другим. Еще одно очко в копилку картины отправляется за саундтрек. Рэп-композиции являются прямым продолжением того, что происходит на экране. Во время интенсивной сцены схватки или погони звук действительно «прокачивает» зрителя, а в моменты уныния заставляет погрустить. Список гостей, как и действующих лиц, крайне удивляет, ведь в «Пауке» можно услышать и легендарного Notorious BIG, и набирающего популярность новичка Juice WRLD. Отличный саундтрек был и у другого кинокомикса в этом году, «Черная Пантера», но там его интеграция была не настолько плотной. В итоге, если музыку из «Пантеры» после просмотра не хочется слушать (она хорошая, но фильм не использует и половины ее потенциала), то в случае с «Человеком-пауком» все хиты точно летят прямиком в плейлист. Немаловажной частью мультфильма являются всевозможные отсылки, как на вселенную (вселенные) Паучка, так и на современную культуру. Иные пасхалки лежат прямо на поверхности, другие раскрываются лишь при обладании определенным набором знаний. Сцена после титров вообще попадает в самую точку, заставляя если не биться в истерическом смехе, то точно широко улыбнуться. Приятно понимать, что картину делали гики специально для гиков. Любовь создателей к своему детищу буквально ощущается через мелкие детали и работу с окружением. Такой подход и отличает хорошую анимацию от плохой. «Человек-паук: Через вселенные» — это лучший кинокомикс для людей, которые терпеть не могут подобный жанр. Яркая история любимого супергероя выполнена настолько филигранно, что внутренний ребенок, смотревший мультсериал 1994 года, начинает радостно хлопать в ладоши от очередной эффектной сцены. Свежий взгляд на знакомых персонажей пошел всем на пользу, а восторг, получаемый при просмотре, можно сравнить с самым первым знакомством с Человеком-пауком. Есть подозрения, что анимационного фильма о любимом супергерое, который был бы лучше этого, в ближайшее время точно не появится. А поэтому перед вами единственный способ окунуться назад в детство вместе с любимым дружелюбным соседом.