Если вы соскучились по хоррорам, то рекомендую смотреть фильм "Запрос в друзья" (2015). Технологии развиваются и хоррормейкеры также вынуждены идти в ногу со временем. Чтобы разнообразить сюжеты, им приходится также повествовать об ужасах технического прогресса. "Запрос в друзья" в качестве темы для исследования решил выбрать опасность социальных сетей и интернет зависимость? Но получилось ли у него раскрыть данную тематику.
История рассказывает про двух студенток колледжа: Лору и Марину. Первая представляет воплощение успеха. Имеет много друзей, красавца-бойфренда и очень популярна в социальных сетях. Вторая изгой, у которой нет друзей даже на Facebook. Но при этом она явно интересуется Лорой и подает ей злополучный запрос. Главная героиня из жалости соглашается с ней общаться, но затем устает от навязчивого внимания и разрывает контакт, что приводит к ужасающим последствиям... для всех.
Уже с самого начала у меня начались претензии к сюжету. Марина очень хочет подружиться с Лорой, но нет объяснения почему. Они не были раньше знакомы, это разные девушки, с разными интересами и увлечениями. Если бы им добавили предысторию, то и данные вопросы отпали. Но нет. Это условность, без которой сюжет не сдвинулся бы без мертвой точки.
Далее фильм пытается стать драматическим хоррором, раскрывая трагическую историю Марины. По логике мы должны ей сопереживать. Она устала от одиночества, отчаянно ищет друга, а потеря Лоры для нее становится настоящей катастрофой. Только конкретно в этом фильме она не работает. Мало того, что мы не можем понять, почему она так одержима этой студенткой, так еще и как жертву Марину выставить должным образом не смогли. Ее практически сразу начинают позиционировать как антагониста, к которому сложно испытывать хоть какие-то положительные чувства. Тоже самое касается и тем, указанных в первом абзаце. Это просто инструмент, которой используется для воплощения коварных замыслов. Если бы интернета не было, но история была бы такая же, то изменения были бы минимальны. Лора все также общалась бы с друзьями, а Марина выражал свои мысли в каком-нибудь дневнике, и нашла бы другой способ связаться с объектом своего вожделения. Так что драматическая часть полностью провалена.
Если после этих слов вы решили отказаться от просмотра, то не спешите. Как хоррор он очень даже неплох. Фильм использует разнообразие приемов, с помощью которых стремится напугать зрителя. Скримеры, нагнетание обстановки, эффектные убийства, все это присутствует. Да, они довольно простые и никакой оригинальной мысли нет. Но это и неплохо. Тем более для режиссера Симона Ферхоэвена, который вообще не имел опыта в хоррор-фильмах (он больше специализируется на комедиях).
Потому фильм можно порекомендовать к просмотру. Но только при условии, что вы не ждете от него никакой глубины и вам нужен... обычный хоррор, который если вас не напугает, то по крайней мере будет держать в дискомфорте.
6
,2
2015, Ужасы
88 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Если вы соскучились по хоррорам, то рекомендую смотреть фильм "Запрос в друзья" (2015). Технологии развиваются и хоррормейкеры также вынуждены идти в ногу со временем. Чтобы разнообразить сюжеты, им приходится также повествовать об ужасах технического прогресса. "Запрос в друзья" в качестве темы для исследования решил выбрать опасность социальных сетей и интернет зависимость? Но получилось ли у него раскрыть данную тематику. История рассказывает про двух студенток колледжа: Лору и Марину. Первая представляет воплощение успеха. Имеет много друзей, красавца-бойфренда и очень популярна в социальных сетях. Вторая изгой, у которой нет друзей даже на Facebook. Но при этом она явно интересуется Лорой и подает ей злополучный запрос. Главная героиня из жалости соглашается с ней общаться, но затем устает от навязчивого внимания и разрывает контакт, что приводит к ужасающим последствиям... для всех. Уже с самого начала у меня начались претензии к сюжету. Марина очень хочет подружиться с Лорой, но нет объяснения почему. Они не были раньше знакомы, это разные девушки, с разными интересами и увлечениями. Если бы им добавили предысторию, то и данные вопросы отпали. Но нет. Это условность, без которой сюжет не сдвинулся бы без мертвой точки. Далее фильм пытается стать драматическим хоррором, раскрывая трагическую историю Марины. По логике мы должны ей сопереживать. Она устала от одиночества, отчаянно ищет друга, а потеря Лоры для нее становится настоящей катастрофой. Только конкретно в этом фильме она не работает. Мало того, что мы не можем понять, почему она так одержима этой студенткой, так еще и как жертву Марину выставить должным образом не смогли. Ее практически сразу начинают позиционировать как антагониста, к которому сложно испытывать хоть какие-то положительные чувства. Тоже самое касается и тем, указанных в первом абзаце. Это просто инструмент, которой используется для воплощения коварных замыслов. Если бы интернета не было, но история была бы такая же, то изменения были бы минимальны. Лора все также общалась бы с друзьями, а Марина выражал свои мысли в каком-нибудь дневнике, и нашла бы другой способ связаться с объектом своего вожделения. Так что драматическая часть полностью провалена. Если после этих слов вы решили отказаться от просмотра, то не спешите. Как хоррор он очень даже неплох. Фильм использует разнообразие приемов, с помощью которых стремится напугать зрителя. Скримеры, нагнетание обстановки, эффектные убийства, все это присутствует. Да, они довольно простые и никакой оригинальной мысли нет. Но это и неплохо. Тем более для режиссера Симона Ферхоэвена, который вообще не имел опыта в хоррор-фильмах (он больше специализируется на комедиях). Потому фильм можно порекомендовать к просмотру. Но только при условии, что вы не ждете от него никакой глубины и вам нужен... обычный хоррор, который если вас не напугает, то по крайней мере будет держать в дискомфорте.