Новая картина студии Paramount, являющаяся второй режиссерской работой Алекса Гарленда, сценариста «28 дней спустя», «Пляжа», «Пекла» и «Из Машины», стала предметом нешуточных судебных баталий продюсеров на почве определения жанра фильма. И благодаря этому картина именитого сценариста не попала в широкий прокат а права на показ были проданы Netflix, подарив возможность зрителям гораздо быстрее и дешевле оценить новую работу талантливого кино-фантаста.
Сюжет знакомит зрителя с учёным — биологом Линой в исполнении Натали Портман. Уже как год муж Лины военнослужащий Кейн в исполнении Оскара Айзека пропал без вести во время проведения секретной операции. И вот, неожиданно, Кейн приходит домой без единого воспоминания о том где он был и чем занимался. Вскоре Кейну становится плохо и по дороге в больницу машину скорой помощи останавливают войска и Лина оказывается на секретном военном объекте.
Как минимум сюжет фильма Гарленда впечатляет присущими автору атмосферой загадочности и, к сожалению, инертной динамикой. Пожалуй, главный минус картины — ей катастрофически не хватает динамики. «Аннигиляция» в первую половину хронометража удивляет ее полным отсутствием. С самого начала повествования автор лишает свой фильм необходимой для саспенса остроты и спутывает повествование бесконечной чередой флэшбэков, показывая зрителю глубину внутрисемейных отношений главных героев и прочие элементы сюжетного паззла. Удивительно, как в научной фантастике раскрытию персонажей может быть уделено так много времени. Но, сразу за порогом середины хронометража Гарленд реабилитируется и демонстрирует всю силу своей фантазии, щедро выдавая «оптом» все что ожидалось от первой половины фильма: леденящую душу атмосферу неподдельного хоррора, приправленную флером мистики и не лишенными смысла элементами научной фантастики и делает это настолько эффективно что от второй половины картины просто не оторваться. Поддерживает необходимый градус интриги звездный каст, в особенности дуэт из великолепных актрис Натали Портман и Дженнифер Джейсон Ли, уверенно и органично смотрящихся в своих ролях. Спецэффекты и графика радуют глаз невообразимыми красотами явлений в секретной зоне, хоть и выглядят они несколько вычурно неестественными, но и бюджет картины, увы, не самый большой.
В итоге у картины много некоторых недочётов: будь то спутанное и не самое динамичное повествование или не самые лучшие спецэффекты с грошовым бюджетом, но все это вкупе не имеет особого значения если вспомнить чья это работа.
+: Каст, сюжет, саспенс.
-: Динамика и бюджет.
6
,3
2018, Фантастика
110 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Новая картина студии Paramount, являющаяся второй режиссерской работой Алекса Гарленда, сценариста «28 дней спустя», «Пляжа», «Пекла» и «Из Машины», стала предметом нешуточных судебных баталий продюсеров на почве определения жанра фильма. И благодаря этому картина именитого сценариста не попала в широкий прокат а права на показ были проданы Netflix, подарив возможность зрителям гораздо быстрее и дешевле оценить новую работу талантливого кино-фантаста. Сюжет знакомит зрителя с учёным — биологом Линой в исполнении Натали Портман. Уже как год муж Лины военнослужащий Кейн в исполнении Оскара Айзека пропал без вести во время проведения секретной операции. И вот, неожиданно, Кейн приходит домой без единого воспоминания о том где он был и чем занимался. Вскоре Кейну становится плохо и по дороге в больницу машину скорой помощи останавливают войска и Лина оказывается на секретном военном объекте. Как минимум сюжет фильма Гарленда впечатляет присущими автору атмосферой загадочности и, к сожалению, инертной динамикой. Пожалуй, главный минус картины — ей катастрофически не хватает динамики. «Аннигиляция» в первую половину хронометража удивляет ее полным отсутствием. С самого начала повествования автор лишает свой фильм необходимой для саспенса остроты и спутывает повествование бесконечной чередой флэшбэков, показывая зрителю глубину внутрисемейных отношений главных героев и прочие элементы сюжетного паззла. Удивительно, как в научной фантастике раскрытию персонажей может быть уделено так много времени. Но, сразу за порогом середины хронометража Гарленд реабилитируется и демонстрирует всю силу своей фантазии, щедро выдавая «оптом» все что ожидалось от первой половины фильма: леденящую душу атмосферу неподдельного хоррора, приправленную флером мистики и не лишенными смысла элементами научной фантастики и делает это настолько эффективно что от второй половины картины просто не оторваться. Поддерживает необходимый градус интриги звездный каст, в особенности дуэт из великолепных актрис Натали Портман и Дженнифер Джейсон Ли, уверенно и органично смотрящихся в своих ролях. Спецэффекты и графика радуют глаз невообразимыми красотами явлений в секретной зоне, хоть и выглядят они несколько вычурно неестественными, но и бюджет картины, увы, не самый большой. В итоге у картины много некоторых недочётов: будь то спутанное и не самое динамичное повествование или не самые лучшие спецэффекты с грошовым бюджетом, но все это вкупе не имеет особого значения если вспомнить чья это работа. +: Каст, сюжет, саспенс. -: Динамика и бюджет.