Расщепление Шьямалана
Столько лет автор «Шестого чувства» и «Неуязвимого» кормил зрителя проходными триллерами по принципу — чем дальше — тем хуже. Последняя попытка камбэка была в 2015м с очередным сереньким «Визитом» от графа Орлова или от Сатаны — уж не знаю даже чей визит хуже. С выходом каждого нового фильма шизофрения крепчала и саспенс неумолимо худел до состояния полной прозрачности. Но теперь он, наконец, вернулся не просто со знаковым фильмом, который можно ставить на полку почета а с довольно смелым и неординарным для него экспериментом.
Сюжет знакомит нас с Кевином в исполнении Джеймса МакЭвоя, страдающим от диссоциативного расстройства личности. В нем живут 23 личности и те из них, что взяли инициативу, подавляя Кевина, отвечают за похищение трех несовершеннолетних девушек. Все подводит к ожиданию появления 24й личности — монстра, готового материализоваться в нашем мир прямиком из расщепленного сознания главного героя.
Пока продюсерская компания ДиКаприо присматривалась и готовилась к экранизации книги о небезызвестном Билли Милигане, М. Найт Шьямалан успел разыграть карту столь резонансного персонаже раньше. Естественно, как режиссер в первую очередь триллеров, маэстро углядел в данной истории свои богатые для жанра перспективы.
Весь фильм режиссер добротно держит саспенс, не смотря на открытую информацию в синопсисе, ведь самая большая интрига тут — сможет ли разум явить на свет нечто материальное и ужасное. МакЭвой, как живое воплощение театра одного актера, мастерски удерживает внимание зрителя до самого финала, где Шьямалан ударяется в несколько карикатурную интерпретацию возможностей человека, уверенного в своем всемогуществе и даже немного заигрывает с супергероикой. Но это интересно, ведь мастеру жанра удается не только триумфальное возвращение, но и весьма смелый эксперимент. Не хочу светить спойлером, но новость уже облетела все официальные СМИ — сиквелу Сплита быть и в нем Шьямалан столкнет лбами Кевина и Дэвида Дана, в исполнении Брюса Уиллиса, из другой известной работы автора — «Неуязвимый». Неужто нас ждёт появление киновселенной Шьямалана? Посторонись Marvel.
+: Игра МакЭвоя на высоте, но в фильме «Грязь» диссоциативное расстройство личности разыграно глубже. Саспенс лёгок, но держит хоть и не в напряжении, но в интригующем ожидании. Сюжетный твист в финале фильма — неожиданный и смелый эксперимент.
-: Всего лишь пара моментов акробатических этюдов героя выглядят карикатурно но это можно и простить.
7
,9
2016, США, Триллеры
116 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Расщепление Шьямалана Столько лет автор «Шестого чувства» и «Неуязвимого» кормил зрителя проходными триллерами по принципу — чем дальше — тем хуже. Последняя попытка камбэка была в 2015м с очередным сереньким «Визитом» от графа Орлова или от Сатаны — уж не знаю даже чей визит хуже. С выходом каждого нового фильма шизофрения крепчала и саспенс неумолимо худел до состояния полной прозрачности. Но теперь он, наконец, вернулся не просто со знаковым фильмом, который можно ставить на полку почета а с довольно смелым и неординарным для него экспериментом. Сюжет знакомит нас с Кевином в исполнении Джеймса МакЭвоя, страдающим от диссоциативного расстройства личности. В нем живут 23 личности и те из них, что взяли инициативу, подавляя Кевина, отвечают за похищение трех несовершеннолетних девушек. Все подводит к ожиданию появления 24й личности — монстра, готового материализоваться в нашем мир прямиком из расщепленного сознания главного героя. Пока продюсерская компания ДиКаприо присматривалась и готовилась к экранизации книги о небезызвестном Билли Милигане, М. Найт Шьямалан успел разыграть карту столь резонансного персонаже раньше. Естественно, как режиссер в первую очередь триллеров, маэстро углядел в данной истории свои богатые для жанра перспективы. Весь фильм режиссер добротно держит саспенс, не смотря на открытую информацию в синопсисе, ведь самая большая интрига тут — сможет ли разум явить на свет нечто материальное и ужасное. МакЭвой, как живое воплощение театра одного актера, мастерски удерживает внимание зрителя до самого финала, где Шьямалан ударяется в несколько карикатурную интерпретацию возможностей человека, уверенного в своем всемогуществе и даже немного заигрывает с супергероикой. Но это интересно, ведь мастеру жанра удается не только триумфальное возвращение, но и весьма смелый эксперимент. Не хочу светить спойлером, но новость уже облетела все официальные СМИ — сиквелу Сплита быть и в нем Шьямалан столкнет лбами Кевина и Дэвида Дана, в исполнении Брюса Уиллиса, из другой известной работы автора — «Неуязвимый». Неужто нас ждёт появление киновселенной Шьямалана? Посторонись Marvel. +: Игра МакЭвоя на высоте, но в фильме «Грязь» диссоциативное расстройство личности разыграно глубже. Саспенс лёгок, но держит хоть и не в напряжении, но в интригующем ожидании. Сюжетный твист в финале фильма — неожиданный и смелый эксперимент. -: Всего лишь пара моментов акробатических этюдов героя выглядят карикатурно но это можно и простить.