Новая картина Шьямалана подняла большой резонанс среди кинолюбителей. Это является одной из причин, почему кинотеатры продолжают показы картины и сегодня днём, в среду, зал был заполнен больше, чем на половину, хотя в будние дни приходит крайне малое число людей.
Фильм рассказывает историю, а точнее часть истории человека, в котором сочетаются 23(+1) личности. Среди них есть доминирующие, редко появляющиеся и просто существующие внутри героя, но не выходящие на первый план.
Для того, чтобы новая личность, заявляющая себя как новая ступень эволюции могла выйти в свет, нужны жертвы, ими представлены три девушки. Хоть Зверю нужны были две, третья оказалась в плену так сказать «За компанию». Попытки выбраться не приносят большого успеха и к концу появляется сама 24я сущность. Больной диссоциативным расстройством идентичности проходит курс у психолога, которая борется за официальное подтверждение болезни в научном мире, где таких людей принимают просто за умалишенных.
У главной героини по ходу фильма возникают флэшбэки из детства, где она подвергалась насилию со стороны дяди и мне видится здесь параллель между прошлым и настоящим. Дядю можно представлять как монстра, в которого она так и не выстрелила за пережитые ужасы, сейчас же она снова переживает страшнейший период жизни и для спасения себя надо стрелять уже в нового монстра, но на этот раз обязательно.
Теперь об актёрской игре. Двух из трёх девушек нет особого смысла описывать, так как они теряются на общем фоне картины. Аня Тейлор-Джой довольно неплохо отыгрывает героиню, зритель ей сопереживает и хочет, чтобы она спаслась. С помощью тех же флэшбэков мы понимаем причины замкнутости девушки.
Джеймс МакЭвой шикарен, нет, по правде шикарен. Сначала может быть не очень понимаешь почему все восхищались его игрой, но когда одна личность стремительно заменяется на другую, а особенно ярко это показано в конце, то ничего не остаётся сказать, кроме как:Верю!Кто бы это ни был, будь то женщина или ребёнок, дизайнер или Зверь, каждое перевоплощение отыграно замечательно.
Атмосфера в фильме передана в принципе так, как и надо демонстрировать в таком кино. Подвалы, приглушённый свет, иногда пар заволакивающий кадр.
В целом довольно добротная работа съёмочной группы. Кино не относится к категории «На один раз».
Я не скажу, что это невероятно гениальное кино, идеальное во всех отношениях, ну не может Сплит оставить неизгладимое впечатление и обрушить внутренний мир, но оценку, которую я ставлю, оно вполне заслуживает.
P.s. Многие говорят, что девушки могли силой сдержать своего захватчика, но мне кажется, что это невозможно. Кевин достаточно сильный, чтобы противостоять трём слабым девушкам, которых похитили. Психологическое давление тут играет большую роль и даже сдержать дверь у них получается едва ли, при том, что противостоит им Хедвик-личность мальчика девяти лет с красными носками.
7
,9
2016, США, Триллеры
116 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Новая картина Шьямалана подняла большой резонанс среди кинолюбителей. Это является одной из причин, почему кинотеатры продолжают показы картины и сегодня днём, в среду, зал был заполнен больше, чем на половину, хотя в будние дни приходит крайне малое число людей. Фильм рассказывает историю, а точнее часть истории человека, в котором сочетаются 23(+1) личности. Среди них есть доминирующие, редко появляющиеся и просто существующие внутри героя, но не выходящие на первый план. Для того, чтобы новая личность, заявляющая себя как новая ступень эволюции могла выйти в свет, нужны жертвы, ими представлены три девушки. Хоть Зверю нужны были две, третья оказалась в плену так сказать «За компанию». Попытки выбраться не приносят большого успеха и к концу появляется сама 24я сущность. Больной диссоциативным расстройством идентичности проходит курс у психолога, которая борется за официальное подтверждение болезни в научном мире, где таких людей принимают просто за умалишенных. У главной героини по ходу фильма возникают флэшбэки из детства, где она подвергалась насилию со стороны дяди и мне видится здесь параллель между прошлым и настоящим. Дядю можно представлять как монстра, в которого она так и не выстрелила за пережитые ужасы, сейчас же она снова переживает страшнейший период жизни и для спасения себя надо стрелять уже в нового монстра, но на этот раз обязательно. Теперь об актёрской игре. Двух из трёх девушек нет особого смысла описывать, так как они теряются на общем фоне картины. Аня Тейлор-Джой довольно неплохо отыгрывает героиню, зритель ей сопереживает и хочет, чтобы она спаслась. С помощью тех же флэшбэков мы понимаем причины замкнутости девушки. Джеймс МакЭвой шикарен, нет, по правде шикарен. Сначала может быть не очень понимаешь почему все восхищались его игрой, но когда одна личность стремительно заменяется на другую, а особенно ярко это показано в конце, то ничего не остаётся сказать, кроме как:Верю!Кто бы это ни был, будь то женщина или ребёнок, дизайнер или Зверь, каждое перевоплощение отыграно замечательно. Атмосфера в фильме передана в принципе так, как и надо демонстрировать в таком кино. Подвалы, приглушённый свет, иногда пар заволакивающий кадр. В целом довольно добротная работа съёмочной группы. Кино не относится к категории «На один раз». Я не скажу, что это невероятно гениальное кино, идеальное во всех отношениях, ну не может Сплит оставить неизгладимое впечатление и обрушить внутренний мир, но оценку, которую я ставлю, оно вполне заслуживает. P.s. Многие говорят, что девушки могли силой сдержать своего захватчика, но мне кажется, что это невозможно. Кевин достаточно сильный, чтобы противостоять трём слабым девушкам, которых похитили. Психологическое давление тут играет большую роль и даже сдержать дверь у них получается едва ли, при том, что противостоит им Хедвик-личность мальчика девяти лет с красными носками.