Ох, и шуму надела этот фильм. Главною роль пророчили самому Леонардо ДиКаприо! Образ героя, обладающего сразу больше двадцати личностями! Прямая дорога за долгожданным «Оскаром»! Догадки, теории, но никто не оказался прав. М. Найт Шьямалан, просто взял за основу образ героя и поместил его в рамки своего сюжета. И вот что из этого получилось.
Действие картины начинается с похищения. И вроде бы все неплохо, начинаешь наблюдать за действием психопата, строишь догадки, что будет дальше, но далее все происходящее углубляется в бессмысленные раскрытие образов героини (одной из похищенной). Почему бессмысленные? Потому в итоги ни к чему не приходят. Все просто пускается по кругу. Зритель пытается связать события из детства, а итоги ничего. Из 23-х личностей героя, нам показывают только шесть. Конечно трудно уместить все 23 личности в рамки одного двухчасового фильма, но хотелось бы по больше уделенного внимания. Добавление психолога главного героя, также несет спорный смысл. По сути, это решение кажется не дожатым.
В общем, разбирать этот фильм по крупицам, получится только просмотра. Как итог скажу. Не ждите больших чудес в плане четко выверенного триллера, не стройте больших надежда в строну образа главного героя. Внимание зрителя к фильму заслуживает только благодаря игре актера Джеймса МакЭвойя. В данной картине он раскрылся еще сильнее, своих предыдущих работ. В остальном же, не ждите что-то новое, а все старое уже пережеванное такими мастерами триллеров как Финчер и так далее. Не плохой способ реабилитироваться, но не более. На шедевр точно не тянет.
7
,9
2016, США, Триллеры
116 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Ох, и шуму надела этот фильм. Главною роль пророчили самому Леонардо ДиКаприо! Образ героя, обладающего сразу больше двадцати личностями! Прямая дорога за долгожданным «Оскаром»! Догадки, теории, но никто не оказался прав. М. Найт Шьямалан, просто взял за основу образ героя и поместил его в рамки своего сюжета. И вот что из этого получилось. Действие картины начинается с похищения. И вроде бы все неплохо, начинаешь наблюдать за действием психопата, строишь догадки, что будет дальше, но далее все происходящее углубляется в бессмысленные раскрытие образов героини (одной из похищенной). Почему бессмысленные? Потому в итоги ни к чему не приходят. Все просто пускается по кругу. Зритель пытается связать события из детства, а итоги ничего. Из 23-х личностей героя, нам показывают только шесть. Конечно трудно уместить все 23 личности в рамки одного двухчасового фильма, но хотелось бы по больше уделенного внимания. Добавление психолога главного героя, также несет спорный смысл. По сути, это решение кажется не дожатым. В общем, разбирать этот фильм по крупицам, получится только просмотра. Как итог скажу. Не ждите больших чудес в плане четко выверенного триллера, не стройте больших надежда в строну образа главного героя. Внимание зрителя к фильму заслуживает только благодаря игре актера Джеймса МакЭвойя. В данной картине он раскрылся еще сильнее, своих предыдущих работ. В остальном же, не ждите что-то новое, а все старое уже пережеванное такими мастерами триллеров как Финчер и так далее. Не плохой способ реабилитироваться, но не более. На шедевр точно не тянет.