Шьямалан вернулся ! Вот чего так ждали киноманы. «Сплит» прорыв. Триллер настолько качественно подаёт историю одного человека, что непредсказуемость может наступить за долю секунды. Герои картины славный малый Кевин, прагматичный Дэннис, импульсивная и ранимая Патрисия, забавный мальчик Хэдвик и ещё некоторые персонажи – вот только это всё один и тот же человек. Главный Кевин, в котором уживаются 23 личности… 23, КАРЛ… это до того непостоянный человек, что наблюдать за ним просто невероятно.
Сюжет поверхностный, моментами напомнил «Пилу», вот только он был второстепенным фасадом, дабы раскрыть главный козырь. Джеймс МакЭвой – БОГ ! Как сыграл, как сыграл. Мурашки после просмотра. Когда актёр играет несколько людей всегда можно сравнивать его мастерство, на фоне всех подобных картин, «Сплит» зашёл на вершину топа. Безупречное перевоплощение. Итак, наши 23 в одном похитили девушек-подростков, опять же, мотив не ясен, но раскрытие персонажей постепенно разъясняет эту неловкость. Акцент на второстепенной роли девушки, которую исполнила Аня Тейлор-Джой – весьма милая актриса, к образу которой потихоньку привыкаешь – богат флэшбэками. Сначала непонятно: зачем показывать её историю, если в настоящем дама в критическом положении, но всё имеет смысл, и весь букет отсылок раскрывается в финале. Вернёмся к Джеймсу…
Изначально трейлер фильма уже привлёк своим харизматичным героем, но наблюдать это в деле – зрелище стоящее. На свет выходят пока несколько, Джеймс отыгрывает каждого с блеском. Как непохожи между собой личности, так и осмысливаешь, что актёр то один. Будто совершенно разные люди. Суровый и расчётливый Дэннис раскрывается постепенно, мотивы его поступков не ясны, но все открытые личности сходятся на одном – все плохие вещи совершены по прихоти таинственного существа. Джеймс брутален и суров в образе Деннис. Далее Хэдвик – 9-летний мальчишка, разбавляющий всю мрачность происходящего. Тут уже обычные детские потребности. Между личностями МакЭвой переключается великолепно. Благодаря ему и оператору по одной только мимики можно определить: кто сейчас перед тобой. Фильм даёт научные объяснения всему происходящему, вводя психологов и различные примеры диагнозов, с точки зрения доктора можно по-другому взглянуть на Кевина – ведь именно он настоящий, затрагиваются проблемы прошлого, интересно зарождение первой, защитной личности, а вот появление остальных уже является прогнозированием болезни. Но как бы не старался доктор, взглянуть на героя как на больного человека не выходит. Мимолётные смены личностей, позволяют раскрыть основные, доминирующие, причём «переключение» то наглядно показывают, то незаметно. И вот тут видна актёрская игра, она буквально просачивается с экрана на тебя. Серьезный мужчина сменяется женщиной, сразу с женскими замашками и фишками. Местами забавно, когда на воле мальчик, так вообще весело. Большая заслуга актёра. Финал раскрывает не только мотив действий, но и ещё одну личность. Блеск !
По традициям режиссёра, триллерная часть выглядела внушительной, детектив тонко достигал определённой планки. Сюжет не провисает, герои не докучают. В наше время и сыграть можно отвратительно, и не раскрыть своего героя на экране разными актёрами, а тут один, только один МакЭвой, прекрасно преподносит каждого своего узника. Блестяще ! По сути, весь фильм – талант актёра. Когда на тебе весь план, нужно не ударить в грязь лицом, и МакЭвой выступил на бис. Джеймс метит на «Оскар» и, чёрт возьми, он должен его получить. Последние несколько секунд фильма вносят «пасхалку» на фильм Шьямалана «Неуязвимый», это было неожиданно. Шикарный фильм, который позволяет отойти от обычных боевиков, «сортирных» комедий и банальных ужастиков. Браво !
7
,9
2016, США, Триллеры
116 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Шьямалан вернулся ! Вот чего так ждали киноманы. «Сплит» прорыв. Триллер настолько качественно подаёт историю одного человека, что непредсказуемость может наступить за долю секунды. Герои картины славный малый Кевин, прагматичный Дэннис, импульсивная и ранимая Патрисия, забавный мальчик Хэдвик и ещё некоторые персонажи – вот только это всё один и тот же человек. Главный Кевин, в котором уживаются 23 личности… 23, КАРЛ… это до того непостоянный человек, что наблюдать за ним просто невероятно. Сюжет поверхностный, моментами напомнил «Пилу», вот только он был второстепенным фасадом, дабы раскрыть главный козырь. Джеймс МакЭвой – БОГ ! Как сыграл, как сыграл. Мурашки после просмотра. Когда актёр играет несколько людей всегда можно сравнивать его мастерство, на фоне всех подобных картин, «Сплит» зашёл на вершину топа. Безупречное перевоплощение. Итак, наши 23 в одном похитили девушек-подростков, опять же, мотив не ясен, но раскрытие персонажей постепенно разъясняет эту неловкость. Акцент на второстепенной роли девушки, которую исполнила Аня Тейлор-Джой – весьма милая актриса, к образу которой потихоньку привыкаешь – богат флэшбэками. Сначала непонятно: зачем показывать её историю, если в настоящем дама в критическом положении, но всё имеет смысл, и весь букет отсылок раскрывается в финале. Вернёмся к Джеймсу… Изначально трейлер фильма уже привлёк своим харизматичным героем, но наблюдать это в деле – зрелище стоящее. На свет выходят пока несколько, Джеймс отыгрывает каждого с блеском. Как непохожи между собой личности, так и осмысливаешь, что актёр то один. Будто совершенно разные люди. Суровый и расчётливый Дэннис раскрывается постепенно, мотивы его поступков не ясны, но все открытые личности сходятся на одном – все плохие вещи совершены по прихоти таинственного существа. Джеймс брутален и суров в образе Деннис. Далее Хэдвик – 9-летний мальчишка, разбавляющий всю мрачность происходящего. Тут уже обычные детские потребности. Между личностями МакЭвой переключается великолепно. Благодаря ему и оператору по одной только мимики можно определить: кто сейчас перед тобой. Фильм даёт научные объяснения всему происходящему, вводя психологов и различные примеры диагнозов, с точки зрения доктора можно по-другому взглянуть на Кевина – ведь именно он настоящий, затрагиваются проблемы прошлого, интересно зарождение первой, защитной личности, а вот появление остальных уже является прогнозированием болезни. Но как бы не старался доктор, взглянуть на героя как на больного человека не выходит. Мимолётные смены личностей, позволяют раскрыть основные, доминирующие, причём «переключение» то наглядно показывают, то незаметно. И вот тут видна актёрская игра, она буквально просачивается с экрана на тебя. Серьезный мужчина сменяется женщиной, сразу с женскими замашками и фишками. Местами забавно, когда на воле мальчик, так вообще весело. Большая заслуга актёра. Финал раскрывает не только мотив действий, но и ещё одну личность. Блеск ! По традициям режиссёра, триллерная часть выглядела внушительной, детектив тонко достигал определённой планки. Сюжет не провисает, герои не докучают. В наше время и сыграть можно отвратительно, и не раскрыть своего героя на экране разными актёрами, а тут один, только один МакЭвой, прекрасно преподносит каждого своего узника. Блестяще ! По сути, весь фильм – талант актёра. Когда на тебе весь план, нужно не ударить в грязь лицом, и МакЭвой выступил на бис. Джеймс метит на «Оскар» и, чёрт возьми, он должен его получить. Последние несколько секунд фильма вносят «пасхалку» на фильм Шьямалана «Неуязвимый», это было неожиданно. Шикарный фильм, который позволяет отойти от обычных боевиков, «сортирных» комедий и банальных ужастиков. Браво !