<strong>Котэ спасут МИР-МУРРР!</strong> Они сохраняют многие семьи, забирая на себя часть негативных эмоций и вызывая неостановимый хохот своими выходками. Что, в свою очередь, положительно сказывается на социальном благополучии этих людей и их мысленную дружбу с catman из любого уголка Земли. А это объединяет в добре все мысли и помыслы общегалактического сознания. И именно эту тенденцию прослеживает интернациональный французско-китайский фильм американского режиссёра Барри Зонненфельда под заводное музыкальное сопровождение русских композиторов Евгения и Саши Гальпериных «Девять жизней».
Успешный миллиардер Том Бренд (Кевин Спейси) заслужил своё положение путём усердной работы, жизни на этой работе, изменам жёнам с работой и игнорирования детей в пользу работы. Чтобы не прослыть совсем бесчувственным чурбаном и не лишиться иссякающего доверия и любви младшей дочери, Том решается на покупку к её дню рождения ненавистного ему животного – кота, которого она просит уже несколько лет. Но послушав дочь, Том <strong>не слушает странного продавца</strong> зоомагазина Перкинса (Кристофер Уокен), который советует ему не менять в этот вечер маршрут, иначе миллиардная жизнь Тома может превратиться в существование около корыта с песком, сон на коврике и трапезы склизкими отходами.
Начало фильма, грубо слепленное из давно известных интернетных видео плохого качества про выходки котов и кошек, вынуждает насторожиться. Однако позже следует качественная съёмка, дубляж и игра актёров с явным присутствием режиссуры. Резкий выдох облегчения становится началом долгого ожидания того лёгкого и своеобразного чувства юмора, которое так свойственно французам и всем комедиям с их участием. Но то ли солидная бригада из пяти сценаристов забыла, или не пришла к единому мнению по вопросам сюжета, то ли такая громадная пропасть в понимании юмора французскими актёрами и американским режиссёром оказалась непреодолимой. Настолько, что <strong>все сошлись на комбинации всех известных шаблонов</strong> из мира семейной комедии: животные, обмен телами, недопонимание и дальнейшее осознание своих ошибок, пара падений, явные злодеи и добряки и загадочный незнакомец, который знает больше всех. В итоге основным источником улыбки и интереса служат лишь забавные повадки кота из лавки Перкинса.
Кот Мистер Пушистые Штаны, оказавшийся в центре внимания всей картины, местами поражает дрессировкой и теми интересными МУРРР-секундными моментами, которые буквально поймали колоссальной профессиональности операторы. А местами приличной графикой несвойственного животному поведения, которую уже без претензий к реалистичности исполнили мастера спецэффектов. В итоге получился <strong>материализованный Гарфилд</strong>: он также думает, он также действует, он также меняется, но ещё он имеет кошачьи пропорции, кошачью безэмоциональную морду и скованную в пушистую шерсть кошачью пластичность. Это увлекает на добрую половину картины, однако, с течением времени после фильм превращается в какой-то неприлично затянувшийся ролик из ютюба. Который подвластно досмотреть только заядлым кошатникам или детям, что так любят проказы говорящих животных: порча мебели, шум, балаган, разоблачение плохишей, пакость нелюбимым.
Человеческий актёрский состав тоже солиден, даже не смотря на то, что всегда остаётся на заднем плане пушистого героя. <strong>Кевину Спейси</strong> достались небольшие эпизоды в обличье Homo. Тем не менее, и в них он проявляет себя со свойственной ему лёгкостью в мастерстве; в остальное же время актёр хоть и просто лежит, но весьма артистично. <strong>Кристоферу Уокену</strong> не в новинку роль обычного продавца со сверхспособностями: в фильме "С пультом по жизни" (2006) он стал гуру семейного счастья для героя Адама Сэндлера, здесь с единственном отличием в цвете ужасного пиджака – ранее белый, а теперь зелено-лепреконский – для героя Кевина Спейси. Остальная команда в лице <strong>Дженнифер Гарнер, Робби Амелла, Шерил Хайнс, Марка Консуэлоса, Малины Вайсман</strong> и других сработала также ровно, без эксцессов, как в реалистичности, так и в гениальности своих ролей: где нужно вызывают улыбку или пару скупых слёз.
Комедия и фэнтези – визитная карточка режиссёра Барри Зонненфельда, который подарил миру изначально провальные своей малореалистичной задумкой, но ставшие впоследствии хитами на десятилетия "Семейку Адамс" (1991) и трилогию "Людей в чёрном" (1997, 2002, 2012). Тем временем обилие кошек в кадре как будто возымело и на этого солидного мужчину своё магическое воздействие. Ибо картину, можно подумать, снимал не успешный мужик в мире кино, а <strong>сорокалетняя баба без этого самого мужика</strong>, которая вместе с желанными ею детьми может часами умиляться котам и кошкам из видео в Интернете или в подобном кино.
8
,5
2016, Фэнтези
83 минуты
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
<strong>Котэ спасут МИР-МУРРР!</strong> Они сохраняют многие семьи, забирая на себя часть негативных эмоций и вызывая неостановимый хохот своими выходками. Что, в свою очередь, положительно сказывается на социальном благополучии этих людей и их мысленную дружбу с catman из любого уголка Земли. А это объединяет в добре все мысли и помыслы общегалактического сознания. И именно эту тенденцию прослеживает интернациональный французско-китайский фильм американского режиссёра Барри Зонненфельда под заводное музыкальное сопровождение русских композиторов Евгения и Саши Гальпериных «Девять жизней». Успешный миллиардер Том Бренд (Кевин Спейси) заслужил своё положение путём усердной работы, жизни на этой работе, изменам жёнам с работой и игнорирования детей в пользу работы. Чтобы не прослыть совсем бесчувственным чурбаном и не лишиться иссякающего доверия и любви младшей дочери, Том решается на покупку к её дню рождения ненавистного ему животного – кота, которого она просит уже несколько лет. Но послушав дочь, Том <strong>не слушает странного продавца</strong> зоомагазина Перкинса (Кристофер Уокен), который советует ему не менять в этот вечер маршрут, иначе миллиардная жизнь Тома может превратиться в существование около корыта с песком, сон на коврике и трапезы склизкими отходами. Начало фильма, грубо слепленное из давно известных интернетных видео плохого качества про выходки котов и кошек, вынуждает насторожиться. Однако позже следует качественная съёмка, дубляж и игра актёров с явным присутствием режиссуры. Резкий выдох облегчения становится началом долгого ожидания того лёгкого и своеобразного чувства юмора, которое так свойственно французам и всем комедиям с их участием. Но то ли солидная бригада из пяти сценаристов забыла, или не пришла к единому мнению по вопросам сюжета, то ли такая громадная пропасть в понимании юмора французскими актёрами и американским режиссёром оказалась непреодолимой. Настолько, что <strong>все сошлись на комбинации всех известных шаблонов</strong> из мира семейной комедии: животные, обмен телами, недопонимание и дальнейшее осознание своих ошибок, пара падений, явные злодеи и добряки и загадочный незнакомец, который знает больше всех. В итоге основным источником улыбки и интереса служат лишь забавные повадки кота из лавки Перкинса. Кот Мистер Пушистые Штаны, оказавшийся в центре внимания всей картины, местами поражает дрессировкой и теми интересными МУРРР-секундными моментами, которые буквально поймали колоссальной профессиональности операторы. А местами приличной графикой несвойственного животному поведения, которую уже без претензий к реалистичности исполнили мастера спецэффектов. В итоге получился <strong>материализованный Гарфилд</strong>: он также думает, он также действует, он также меняется, но ещё он имеет кошачьи пропорции, кошачью безэмоциональную морду и скованную в пушистую шерсть кошачью пластичность. Это увлекает на добрую половину картины, однако, с течением времени после фильм превращается в какой-то неприлично затянувшийся ролик из ютюба. Который подвластно досмотреть только заядлым кошатникам или детям, что так любят проказы говорящих животных: порча мебели, шум, балаган, разоблачение плохишей, пакость нелюбимым. Человеческий актёрский состав тоже солиден, даже не смотря на то, что всегда остаётся на заднем плане пушистого героя. <strong>Кевину Спейси</strong> достались небольшие эпизоды в обличье Homo. Тем не менее, и в них он проявляет себя со свойственной ему лёгкостью в мастерстве; в остальное же время актёр хоть и просто лежит, но весьма артистично. <strong>Кристоферу Уокену</strong> не в новинку роль обычного продавца со сверхспособностями: в фильме "С пультом по жизни" (2006) он стал гуру семейного счастья для героя Адама Сэндлера, здесь с единственном отличием в цвете ужасного пиджака – ранее белый, а теперь зелено-лепреконский – для героя Кевина Спейси. Остальная команда в лице <strong>Дженнифер Гарнер, Робби Амелла, Шерил Хайнс, Марка Консуэлоса, Малины Вайсман</strong> и других сработала также ровно, без эксцессов, как в реалистичности, так и в гениальности своих ролей: где нужно вызывают улыбку или пару скупых слёз. Комедия и фэнтези – визитная карточка режиссёра Барри Зонненфельда, который подарил миру изначально провальные своей малореалистичной задумкой, но ставшие впоследствии хитами на десятилетия "Семейку Адамс" (1991) и трилогию "Людей в чёрном" (1997, 2002, 2012). Тем временем обилие кошек в кадре как будто возымело и на этого солидного мужчину своё магическое воздействие. Ибо картину, можно подумать, снимал не успешный мужик в мире кино, а <strong>сорокалетняя баба без этого самого мужика</strong>, которая вместе с желанными ею детьми может часами умиляться котам и кошкам из видео в Интернете или в подобном кино.