Эх, Малибу, пляж, девочки, океан и Дуэйн Джонсон… Что?! Опять Голливуд эксплуатирует таланты Скалы, взамен пообещав, что его снова пригласят на роль Зубной феи? Ох уж этот Голливуд, чертяка. Ладно, посмотрим, что не так с лентой Сета Гордона «Спасатели Малибу» 2017-го года. Начнем с отзывов обычных киноманов, а не критиков Imdb, для того, чтобы составить общее представление о фильме, потому что в этом случае большинство зрителей оказались правы в своих суждениях.
Верните мне два часа моей жизни (плюс непристойный мат).
И
Трешаковый трешак
Одним словом, если у вас дома был бы DVD диск с этой кинолентой, то вы окунули бы его в кислоту…
- Классическая детективная история, весёлые персонажи… Не для детского просмотра, конечно, так у фильма 18+. Три-четыре сценки про половые органы и груди, и ханжи заскулили. Да вы пошлых фильмов не видали! Нормально, фильм для весёлой компании, не для зануд, которым всё кино всего мира должно нести исключительно глубокий смысл и нравоучения.
Зак Эфрон?
- Да.
Помолчите, пожалуйста. Забыл напомнить, что мистер Я снимаюсь в непримечательных комедиях, тоже сыграл в «Спасателях». Итак, история начинается с пляжа, океана, а также чувака, который плюхнулся в воду, разбил голову о камни, и вуаля! Остался жив только потому, что его спас Митч, сыгранный Скалой, хотя по логике… Эмм, наверное, не надо ее тут искать, ладно, поехали дальше. Герой Дуэйна Джонсона образцовый спасатель, спасатель всех спасателей и объект для подражания, герой! И особенно радует факт того, что в повествовании нет пошлых шуток, и возможно это не крупнокалиберный провал, а поучительная история, где на фоне декорации пляжа. Увы, это не так, ведь на 4-ой минуте начинают шутить про «достоинства» Митча, и постепенно вся картина надрывается от количества пошлых приколов, к месту и не к месту, не имея в наличии внятного сюжета. А когда юморески не пошлые, то выходят вовсе не смешными, вот и весь каркас «хорошего» настроения.
Временами создается впечатление, что Сет Гордон застрял где-то в 2000-х, когда основная аудитория пресных какахокомедий (прыщавые подростки) была в восторге от одного намека на слово «титька». В этом случае, режиссера не следует сильно ругать, лучше уж слегка похлопать по плечу, сочувствующе. Фух, а теперь давайте поговорим о сюжете, может хоть он не вгоняет зрителей в минорное состояние, подобно «юмористической» составляющей. «Тут есть Александра Даддарио!», воскликните вы, но на протяжении всего хронометража у нее такое лицо, которое будет у вас после полноценного просмотра сего зрелища (именуемого художественным, как-бэ фильмом), врагу не пожелаешь, брр, поэтому на Даддарио смотреть больно, обидно, невозможно. Одним словом — мрак.
Сюжет: Он включает в себя желание злодейки завладеть территорией пляжа, оригинально? — Нет, есть взаимоотношения двух напарников, героев Эфрона и Джонсона, персонаж Скалы обучает, ругает, а иногда и вовсе прикалывается над своим стажером, который думает, что легко стать спасателем. Свежо? — Нет. Абсолютно никакой соли. А временами, имея возможность хорошо пошутить или устроить мини-драму, создатели все портят блевотиной, в буквальном смысле блевотиной персонажа Зака Эфрона (кто помнит, как его звали в фильме?) Хотя, это неважно. Еще постоянное акцентирование внимания на рефлексии ненужных персонажей, например толстячка с небритыми сиськами, мало того, что его образ отталкивает, так он еще и любит сексуальную спасательницу, пиу! И единственная смешная вещь в их рассказе это то, что отношения у них сложились как в сказке, какие-то тайные фетиши некоторых сценаристов, да все это кино сплошной фетиш, впору было бы назвать его «Фетишители». Причем все основные объекты вожделения создателей — мужское «хозяйство» и задницы. Эх, даже если сюжет и имел шанс на то, чтобы быть прощенным по причине тривиальности, его отдельные ответвления сгнили, загубив корень, идейную основу, посыл, мораль. Толстяк и секси-девка? Нет, ничего смешного в этом нет, это отвратительно, сразу представляется акт их совокупления и коробит от этих мыслей так, будто водишь вилкой по ножу. Общий портрет ясен, один из худших фильмов о спасателях, не то чтобы оригинал был шедевром, но и этот проект был ни к селу ни к городу, а в умелых руках какого-нибудь режиссера «Кингсмэна», у этих «Cпасателей» был бы шанс стать боевиком, который впору временами пересматривать. Эх, мечты.
Актерская игра и… и тут можно промолчать, ведь играть почти нечего, а Даддарио вообще случайно гуляла по съемочной площадке и на нее надели бикини и отсняли все сцены. Справедливости ради стоит отметить, что Скала и Эфрон хоть иногда улыбаются, сохраняя позитив, не унывая, они-то знают, что, скорее всего, это не конец их карьеры (мем с Шоном Коннери). Ну и злодейка, имени не вспомнить, но исполнительница этой роли играет любопытно, как будто она не из мира сего, из мира вечеринок, опять же случайно приглашенная, чтобы сказать пару реплик и промелькнуть в кадре, но более ответственная, нежели Даддарио. А, еще тут камео Памелы Андерсон, 10 секунд, ну, неважно, единственное, что ей удастся, так это напугать до чертиков.
«Спасатели Малибу», проходной фильм, а проходной — это эвфемизм слова ущербный. Тут вы найдете отвратительные сцены, несмешные шутки, несуразные ситуации, ненужных персонажей, дебильные диалоги, плохую режиссуру и вялый монтаж. Киндер-сюрприз с множеством игрушек вместо одной (игрушек не лучшего качества). Есть для времяпровождения альтернативы, менее унылые, если уж тянет на качественный комедийный треш, это — «Убойные каникулы», «Добро пожаловать в Зомбиленд», «Длинный уикенд» (там хоть пошлость сюжетно обоснована) и «Реальные упыри». А после «Спасателей» 2017-го, смертная оболочка слабеет и хочется поскорее подкрепиться, подкрепиться качественным кинцом в приятной атмосфере. И да, массовка побила рекорд за всю историю массовок, наблюдать за ней было интереснее, чем за основными персонажами детища Сета Гордона. Как однажды сказал NC критик «Можно было выкинуть всех основных героев и оставить лишь декорации».
«Спасатели Малибу» — уничтожен.
8
,0
2017, США, Боевики
111 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Эх, Малибу, пляж, девочки, океан и Дуэйн Джонсон… Что?! Опять Голливуд эксплуатирует таланты Скалы, взамен пообещав, что его снова пригласят на роль Зубной феи? Ох уж этот Голливуд, чертяка. Ладно, посмотрим, что не так с лентой Сета Гордона «Спасатели Малибу» 2017-го года. Начнем с отзывов обычных киноманов, а не критиков Imdb, для того, чтобы составить общее представление о фильме, потому что в этом случае большинство зрителей оказались правы в своих суждениях. Верните мне два часа моей жизни (плюс непристойный мат). И Трешаковый трешак Одним словом, если у вас дома был бы DVD диск с этой кинолентой, то вы окунули бы его в кислоту… - Классическая детективная история, весёлые персонажи… Не для детского просмотра, конечно, так у фильма 18+. Три-четыре сценки про половые органы и груди, и ханжи заскулили. Да вы пошлых фильмов не видали! Нормально, фильм для весёлой компании, не для зануд, которым всё кино всего мира должно нести исключительно глубокий смысл и нравоучения. Зак Эфрон? - Да. Помолчите, пожалуйста. Забыл напомнить, что мистер Я снимаюсь в непримечательных комедиях, тоже сыграл в «Спасателях». Итак, история начинается с пляжа, океана, а также чувака, который плюхнулся в воду, разбил голову о камни, и вуаля! Остался жив только потому, что его спас Митч, сыгранный Скалой, хотя по логике… Эмм, наверное, не надо ее тут искать, ладно, поехали дальше. Герой Дуэйна Джонсона образцовый спасатель, спасатель всех спасателей и объект для подражания, герой! И особенно радует факт того, что в повествовании нет пошлых шуток, и возможно это не крупнокалиберный провал, а поучительная история, где на фоне декорации пляжа. Увы, это не так, ведь на 4-ой минуте начинают шутить про «достоинства» Митча, и постепенно вся картина надрывается от количества пошлых приколов, к месту и не к месту, не имея в наличии внятного сюжета. А когда юморески не пошлые, то выходят вовсе не смешными, вот и весь каркас «хорошего» настроения. Временами создается впечатление, что Сет Гордон застрял где-то в 2000-х, когда основная аудитория пресных какахокомедий (прыщавые подростки) была в восторге от одного намека на слово «титька». В этом случае, режиссера не следует сильно ругать, лучше уж слегка похлопать по плечу, сочувствующе. Фух, а теперь давайте поговорим о сюжете, может хоть он не вгоняет зрителей в минорное состояние, подобно «юмористической» составляющей. «Тут есть Александра Даддарио!», воскликните вы, но на протяжении всего хронометража у нее такое лицо, которое будет у вас после полноценного просмотра сего зрелища (именуемого художественным, как-бэ фильмом), врагу не пожелаешь, брр, поэтому на Даддарио смотреть больно, обидно, невозможно. Одним словом — мрак. Сюжет: Он включает в себя желание злодейки завладеть территорией пляжа, оригинально? — Нет, есть взаимоотношения двух напарников, героев Эфрона и Джонсона, персонаж Скалы обучает, ругает, а иногда и вовсе прикалывается над своим стажером, который думает, что легко стать спасателем. Свежо? — Нет. Абсолютно никакой соли. А временами, имея возможность хорошо пошутить или устроить мини-драму, создатели все портят блевотиной, в буквальном смысле блевотиной персонажа Зака Эфрона (кто помнит, как его звали в фильме?) Хотя, это неважно. Еще постоянное акцентирование внимания на рефлексии ненужных персонажей, например толстячка с небритыми сиськами, мало того, что его образ отталкивает, так он еще и любит сексуальную спасательницу, пиу! И единственная смешная вещь в их рассказе это то, что отношения у них сложились как в сказке, какие-то тайные фетиши некоторых сценаристов, да все это кино сплошной фетиш, впору было бы назвать его «Фетишители». Причем все основные объекты вожделения создателей — мужское «хозяйство» и задницы. Эх, даже если сюжет и имел шанс на то, чтобы быть прощенным по причине тривиальности, его отдельные ответвления сгнили, загубив корень, идейную основу, посыл, мораль. Толстяк и секси-девка? Нет, ничего смешного в этом нет, это отвратительно, сразу представляется акт их совокупления и коробит от этих мыслей так, будто водишь вилкой по ножу. Общий портрет ясен, один из худших фильмов о спасателях, не то чтобы оригинал был шедевром, но и этот проект был ни к селу ни к городу, а в умелых руках какого-нибудь режиссера «Кингсмэна», у этих «Cпасателей» был бы шанс стать боевиком, который впору временами пересматривать. Эх, мечты. Актерская игра и… и тут можно промолчать, ведь играть почти нечего, а Даддарио вообще случайно гуляла по съемочной площадке и на нее надели бикини и отсняли все сцены. Справедливости ради стоит отметить, что Скала и Эфрон хоть иногда улыбаются, сохраняя позитив, не унывая, они-то знают, что, скорее всего, это не конец их карьеры (мем с Шоном Коннери). Ну и злодейка, имени не вспомнить, но исполнительница этой роли играет любопытно, как будто она не из мира сего, из мира вечеринок, опять же случайно приглашенная, чтобы сказать пару реплик и промелькнуть в кадре, но более ответственная, нежели Даддарио. А, еще тут камео Памелы Андерсон, 10 секунд, ну, неважно, единственное, что ей удастся, так это напугать до чертиков. «Спасатели Малибу», проходной фильм, а проходной — это эвфемизм слова ущербный. Тут вы найдете отвратительные сцены, несмешные шутки, несуразные ситуации, ненужных персонажей, дебильные диалоги, плохую режиссуру и вялый монтаж. Киндер-сюрприз с множеством игрушек вместо одной (игрушек не лучшего качества). Есть для времяпровождения альтернативы, менее унылые, если уж тянет на качественный комедийный треш, это — «Убойные каникулы», «Добро пожаловать в Зомбиленд», «Длинный уикенд» (там хоть пошлость сюжетно обоснована) и «Реальные упыри». А после «Спасателей» 2017-го, смертная оболочка слабеет и хочется поскорее подкрепиться, подкрепиться качественным кинцом в приятной атмосфере. И да, массовка побила рекорд за всю историю массовок, наблюдать за ней было интереснее, чем за основными персонажами детища Сета Гордона. Как однажды сказал NC критик «Можно было выкинуть всех основных героев и оставить лишь декорации». «Спасатели Малибу» — уничтожен.