Режиссер Даррен Линн Боусман является очень неоднозначной личностью. Если бы человек не допускал ряд промахов в своих поздних произведениях, то мог бы претендовать на действительно культовый статус. Ведь это именно он смог вполне неплохо адаптировать сиквелы великолепной «Пилы», и они тоже получились очень достойного качества, хотя конечно, к четвертой части запал Боусмана немного спал. К сожалению, даже это не идет ни в какое сравнение с более поздними его работами, большая часть из которых, просто какие-то совершенно невзрачные и скучноватые зрелища. Данное утверждение в первую очередь относится к таким вещам как «11-11-11» и «Пустошь». У обоих произведений была интересная концепция, но реализация оказалась просто ужасно посредственной. Увы, тоже самое ожидает нас и в новом творении режиссера — «Абатуар».
Картина знакомит нас с молодой девушкой — Джулией, практически на глазах которой, была убита сестра, ее муж и ребенок, в их же собственном доме. Преступник был пойман с поличным. И все бы так дальше и шло, да только вот комната, в которой было совершенно это страшное преступление, полностью исчезла после покупки дома новым владельцем. Некто просто взял, да полностью вырезал ее из дома. Джулия совместно со своем бойфрендом, а по совместительству копом, пытается разобраться в сути случившегося и найти ответы на главный вопрос — почему убили именно ее родственников?
Нечасто обращаю внимание на трейлеры перед просмотром того или иного фильма, но в случае с «Абатуаром», было ощущение кота в мешке. При этом, трейлер таки смог заинтересовать, казалось, что в картине действительно жуткая и гнетущая атмосфера, которая способна пробрать зрителя до пяток ног. Но, к великому сожалению, здесь нет даже ее, она растворяется практически сразу же, вроде бы и появляется какая-то интрига, но она нагнетается настолько медленно и уныло, что со временем ты ловишь себя на мысли — тебе просто плевать на сюжет, да даже на сам фильм. Все получилось пресным, банальным и совершенно безвкусным. Вроде и старались что-то там выжать, но ничего не смогли. Из хорошего, могу выделить только лишь актерский состав, вот они порадовали. Впервые знакомлюсь с актерством Джессики Лаундс, но она вполне приятно играет, да и выглядит недурно. Очень неплохо дополнял Джессику и Джо Андерсон. Более выделить наверно некого. Тот же самый Дэйтон Калли не произвел на меня никакого впечатления, персонаж хоть и фактурный, но совершенно не держит на себе произведение, даже эпизоды с ним не то чтобы очень интересны.
После просмотра «Абатуара», я окончательно убедился в том, что Даррен Линн Боусман стремительно пошел на дно. Такое впечатление, что снимать «Пилы» ему помогали более грамотные люди, что скорее всего недалеко от истины. Иначе я никак не могу объяснить тот факт, что у Боусмана провальные фильмы встали на поток. Опять же концепция у «Абатуара» действительно отличная, идея могла бы перерасти в нечто оригинальное. Но на деле, все получилось более чем банально, нет ни одной вещи за которую хотелось бы похвалить данное произведение, окромя того же самого актерского состава. Так что, здесь можно проходить мимо и надеяться на то, что талант Боусмана проснется вновь и он снимет действительно крутой фильм ужасов.
5
,3
2016, США, Ужасы
94 минуты
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Режиссер Даррен Линн Боусман является очень неоднозначной личностью. Если бы человек не допускал ряд промахов в своих поздних произведениях, то мог бы претендовать на действительно культовый статус. Ведь это именно он смог вполне неплохо адаптировать сиквелы великолепной «Пилы», и они тоже получились очень достойного качества, хотя конечно, к четвертой части запал Боусмана немного спал. К сожалению, даже это не идет ни в какое сравнение с более поздними его работами, большая часть из которых, просто какие-то совершенно невзрачные и скучноватые зрелища. Данное утверждение в первую очередь относится к таким вещам как «11-11-11» и «Пустошь». У обоих произведений была интересная концепция, но реализация оказалась просто ужасно посредственной. Увы, тоже самое ожидает нас и в новом творении режиссера — «Абатуар». Картина знакомит нас с молодой девушкой — Джулией, практически на глазах которой, была убита сестра, ее муж и ребенок, в их же собственном доме. Преступник был пойман с поличным. И все бы так дальше и шло, да только вот комната, в которой было совершенно это страшное преступление, полностью исчезла после покупки дома новым владельцем. Некто просто взял, да полностью вырезал ее из дома. Джулия совместно со своем бойфрендом, а по совместительству копом, пытается разобраться в сути случившегося и найти ответы на главный вопрос — почему убили именно ее родственников? Нечасто обращаю внимание на трейлеры перед просмотром того или иного фильма, но в случае с «Абатуаром», было ощущение кота в мешке. При этом, трейлер таки смог заинтересовать, казалось, что в картине действительно жуткая и гнетущая атмосфера, которая способна пробрать зрителя до пяток ног. Но, к великому сожалению, здесь нет даже ее, она растворяется практически сразу же, вроде бы и появляется какая-то интрига, но она нагнетается настолько медленно и уныло, что со временем ты ловишь себя на мысли — тебе просто плевать на сюжет, да даже на сам фильм. Все получилось пресным, банальным и совершенно безвкусным. Вроде и старались что-то там выжать, но ничего не смогли. Из хорошего, могу выделить только лишь актерский состав, вот они порадовали. Впервые знакомлюсь с актерством Джессики Лаундс, но она вполне приятно играет, да и выглядит недурно. Очень неплохо дополнял Джессику и Джо Андерсон. Более выделить наверно некого. Тот же самый Дэйтон Калли не произвел на меня никакого впечатления, персонаж хоть и фактурный, но совершенно не держит на себе произведение, даже эпизоды с ним не то чтобы очень интересны. После просмотра «Абатуара», я окончательно убедился в том, что Даррен Линн Боусман стремительно пошел на дно. Такое впечатление, что снимать «Пилы» ему помогали более грамотные люди, что скорее всего недалеко от истины. Иначе я никак не могу объяснить тот факт, что у Боусмана провальные фильмы встали на поток. Опять же концепция у «Абатуара» действительно отличная, идея могла бы перерасти в нечто оригинальное. Но на деле, все получилось более чем банально, нет ни одной вещи за которую хотелось бы похвалить данное произведение, окромя того же самого актерского состава. Так что, здесь можно проходить мимо и надеяться на то, что талант Боусмана проснется вновь и он снимет действительно крутой фильм ужасов.