Что будет, если собрать вместе крутые спецэффекты, крутого актера, крутые амбиции и сварить из этого крутое блюдо? Ничего крутого не получится, если забыть посолить. Пресное блюдо «Рэмпейдж» - много ингредиентов и ноль вкуса.
Сразу хочу потешить тебя приятной новостью – эта рецензия будет довольно короткой, так что много времени ее прочтение у тебя не отнимет. Почему? Все просто. Писать здесь особо не о чем. Обзорные статьи на фильмы лично у меня бывают длинными в двух случаях. Либо я готов потратить много слов на всевозможные восхищения, смакую в каждом абзаце и предложении самые сочные моменты, как бы наслаждаясь ими повторно. Либо картина оказывается настолько плохой, что просто не получается сдержать тот напор ругани, издевок и едкого стеба, втаптывая с каждым словом очередную мерзость в чернозем. А сегодня «Рэмпейдж».
А что «Рэмпейдж»? Да, собственно говоря, ничего. «Рэмпейдж» как «Рэмпейдж», от которого ни холодно и не жарко. Сказать, что это крутой блокбастер, я не могу. Ничего крутого в нем нет. Но и назвать фильм полным отстоем тоже особо не за что. Это такая некая серая субстанция, занимающая нейтральную и невзрачную позицию в памяти, из-за чего моментально попадает на самый далекий склад ненужных воспоминаний, где пылиться до полного забвения. Если, спустя лет пять или десять меня спросят: «А ты смотрел «Рэмпейдж»?», то я отвечу, что смотрел. И все. Добавить будет особо нечего, так как этот фильм абсолютно ни чем не запоминается.
Не получается ни хвалить, ни ругать визуальную часть. Ну, да, грамотно прорисованная обезьяна, громадный волк, гигантский крокодил. Есть и взрывы, и экшн, и хорошая детализация осколков любого размера. Но этого всего в нынешнее время полным полно, так что без интересных задумок удивлять на этом поприще картине особо не чем.
Хвалить и ругать сценарий с сюжетом не получается по причине их отсутствия. Все действия происходят максимально линейно и тупо перемещают героев из точки А в точку Б самыми незатейливыми способами. Логика не пытается выбраться из той ямы, в которую она провисла еще в самом начале, но на фоне всей общей шаблонности, даже отсутствие логики выглядит вполне логичным.
Есть, конечно, и те, кто сумел таки вызвать отдельное отвращение. Это парочка злодеев, получившиеся уж слишком карикатурными придурками, которым не хватало только того самого неестественного и искусственного злодейского смеха а-ля доктор Зло из «Остина Пауэрса». Не за что похлопать по плечу Дуэйна «Скалу» Джонсона, да и пендаль отвесить как-то не хочется. Он все так же крут, вот только крутость его уже изрядно приелась. И за неимением оригинальных диалогов и характера персонажа, на месте спасителя мог оказаться любой другой актер.
«Рэмпейдж» хуже недавнего «Джуманджи», но лучше недавнего «Тихоокеанского рубежа 2».
Создатели, видимо, очень сильно старались угодить зрителям, боясь рисковать и проявлять смелость даже в мелочах. В итоге фильм получился чрезмерно сухим, постным, а потому безвкусным. И вроде бы это далеко не мерзкая отрава, но, вместе с тем и не изысканный деликатес. Это кусок черствого хлеба, который оказался в твоей тарелке из-за красивой надписи в меню.
Что хорошего: Есть моменты
Что плохого: Есть моменты
Лучший момент: Нет момента
Оценка: Самая средняя
8
,0
2018, США, Фантастика
102 минуты
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Что будет, если собрать вместе крутые спецэффекты, крутого актера, крутые амбиции и сварить из этого крутое блюдо? Ничего крутого не получится, если забыть посолить. Пресное блюдо «Рэмпейдж» - много ингредиентов и ноль вкуса. Сразу хочу потешить тебя приятной новостью – эта рецензия будет довольно короткой, так что много времени ее прочтение у тебя не отнимет. Почему? Все просто. Писать здесь особо не о чем. Обзорные статьи на фильмы лично у меня бывают длинными в двух случаях. Либо я готов потратить много слов на всевозможные восхищения, смакую в каждом абзаце и предложении самые сочные моменты, как бы наслаждаясь ими повторно. Либо картина оказывается настолько плохой, что просто не получается сдержать тот напор ругани, издевок и едкого стеба, втаптывая с каждым словом очередную мерзость в чернозем. А сегодня «Рэмпейдж». А что «Рэмпейдж»? Да, собственно говоря, ничего. «Рэмпейдж» как «Рэмпейдж», от которого ни холодно и не жарко. Сказать, что это крутой блокбастер, я не могу. Ничего крутого в нем нет. Но и назвать фильм полным отстоем тоже особо не за что. Это такая некая серая субстанция, занимающая нейтральную и невзрачную позицию в памяти, из-за чего моментально попадает на самый далекий склад ненужных воспоминаний, где пылиться до полного забвения. Если, спустя лет пять или десять меня спросят: «А ты смотрел «Рэмпейдж»?», то я отвечу, что смотрел. И все. Добавить будет особо нечего, так как этот фильм абсолютно ни чем не запоминается. Не получается ни хвалить, ни ругать визуальную часть. Ну, да, грамотно прорисованная обезьяна, громадный волк, гигантский крокодил. Есть и взрывы, и экшн, и хорошая детализация осколков любого размера. Но этого всего в нынешнее время полным полно, так что без интересных задумок удивлять на этом поприще картине особо не чем. Хвалить и ругать сценарий с сюжетом не получается по причине их отсутствия. Все действия происходят максимально линейно и тупо перемещают героев из точки А в точку Б самыми незатейливыми способами. Логика не пытается выбраться из той ямы, в которую она провисла еще в самом начале, но на фоне всей общей шаблонности, даже отсутствие логики выглядит вполне логичным. Есть, конечно, и те, кто сумел таки вызвать отдельное отвращение. Это парочка злодеев, получившиеся уж слишком карикатурными придурками, которым не хватало только того самого неестественного и искусственного злодейского смеха а-ля доктор Зло из «Остина Пауэрса». Не за что похлопать по плечу Дуэйна «Скалу» Джонсона, да и пендаль отвесить как-то не хочется. Он все так же крут, вот только крутость его уже изрядно приелась. И за неимением оригинальных диалогов и характера персонажа, на месте спасителя мог оказаться любой другой актер. «Рэмпейдж» хуже недавнего «Джуманджи», но лучше недавнего «Тихоокеанского рубежа 2». Создатели, видимо, очень сильно старались угодить зрителям, боясь рисковать и проявлять смелость даже в мелочах. В итоге фильм получился чрезмерно сухим, постным, а потому безвкусным. И вроде бы это далеко не мерзкая отрава, но, вместе с тем и не изысканный деликатес. Это кусок черствого хлеба, который оказался в твоей тарелке из-за красивой надписи в меню. Что хорошего: Есть моменты Что плохого: Есть моменты Лучший момент: Нет момента Оценка: Самая средняя